МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (артикул: 19847 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники"

     

    Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору, сравнению и доставке товара до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

     

    Проект является типовым, так как представленныерасчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

     

    Бизнес-план может быть интересен:

     

    ¾       инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

     

    ¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

     

    ¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

     

    Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

     

    Характеристики проекта:

     

    ¾       приобретение земельного участка не требуется;

     

    ¾       площадь арендованного заведения – 60 м2;

     

    ¾       численность сотрудников – 10 рабочих мест;

     

    ¾       срок реализации проекта – 2года;

     

    ¾       график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

     

    ¾       график работы офиса и пункта выдачи – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

     

    Необходимый размер инвестиций – 4 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 9 календарных месяцев.

     

    Горизонт планирования деятельности многофункционального комплекса составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность. 

     

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. 

     

    Объем работы: 75 стр.

     

    Графический материал:

     

    Рисунки – 7

     

    Таблицы – 31 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5

     

    Цели проекта_ 5

     

    Расчетный период проекта_ 5

     

    Стоимость реализации проекта_ 7

     

    Источники финансирования проекта_ 8

     

    Показатели эффективности проекта_ 9

     

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10

     

    Концепция проекта_ 10

     

    Характеристика вида деятельности_ 11

     

    Разрешительная документация 15

     

    АНАЛИЗ РЫНКА_ 18

     

    Основные характеристики рынка_ 18

     

    Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22

     

    Динамика цен на рынке 29

     

    Расположение 33

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34

     

    Структура персонала_ 34

     

    Налоговый план_ 35

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38

     

    Ценовая политика_ 40

     

    Покупатели_ 40

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42

     

    Организация деятельности_ 44

     

    Планируемые объемы продаж_ 45

     

    Календарный план проведения работ_ 46

     

    Объем продаж_ 48

     

    Оборотный капитал 51

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52

     

    Первоначальные вложения в проект. 52

     

    Расходы по проекту 54

     

    Доходы по проекту 57

     

    Налогообложение, план финансирования. 58

     

    Отчет о прибылях и убытках_ 64

     

    Отчет о движении денежных средств 66

     

    Бухгалтерский баланс 68

     

    Оценка эффективности проекта. 70

     

    Срок окупаемости (PB) 73

  • Перечень приложений

    Иллюстрации

     

    1. Динамика розничного товарооборота бытовой техники и электроники

     

    2. Объём рынка, продаж, доля в товарообороте, процент изменения к предыдущему году

     

    3. Объем продаж.

     

    4. Обслуживание кредита.

     

    5. Окупаемость проекта.

     

    6. Денежные потоки проекта.

     

    7. Анализ чувствительности.

     

    Таблицы

     

    1. Стоимость реализации проекта по этапам.

     

    2. Источники финансирования проекта.

     

    3. Финансовые показатели проекта.

     

    4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

     

    5. Динамика развития электронной торговли.

     

    6. Проблемы российских интернет – магазинов.

     

    7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

     

    8. Итоги I квартала 2012 года по розничному товарообороту по секторам

     

    9. Штатное расписание.

     

    10. Налоговый план предприятия.

     

    11. Стоимость оказываемых услуг.

     

    12. Планируемый объем продаж товара по категориям

     

    13. Календарный план проведения работ.

     

    14. Процентное соотношение продаваемого товара.

     

    15. Объем продаж товара.

     

    16. Стоимость проданных домов.

     

    17. Состав оборотного капитала.

     

    18. инвестиций в проект в процентных отношениях.

     

    19. инвестиций в проект в денежном выражении.

     

    20. План затрат.

     

    21. Стоимость проданного товара, выручка.

     

    22. Показатели выручки.

     

    23. Налоговый план.

     

    24. Расчет обслуживания кредита.

     

    25. Отчет о прибылях и убытках проекта.

     

    26. Финансовые показатели реализации проекта.

     

    27. Отчет о движении денежных средств.

     

    28. Бухгалтерский баланс.

     

    29. Инвестиционные показатели проекта.

     

    30. Анализ чувствительности.

     

    31. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20.3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней тор…
  • База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ, 2014 г.
    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

    № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
  • Анализ рынка морозильных ларей в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.