МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров Санкт-Петербурга (артикул: 01981 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2006
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования:  
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     В ноябре 2006 года исследовательская компания «Бизнес Порт» провела инициативное исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга, в т.ч. рынка бизнес-центров.
    Особенностями данного отчета является широкая информационная база, включающая около 530 объектов офисной недвижимости Санкт-Петербурга, т.е. охват рынка составил не менее 85-90%. Отчет составлен на основе информации, предоставленной арендодателями и прочими участниками рынка. В связи с этим аналитический отчет позволяет получить разностороннюю оценку ситуации, так как учитывались экспертные мнения различных участников рынка. Исследование содержит оценку тенденций развития спроса и предложения на рынке офисной недвижимости, характеризует динамику средних цен на аренду, сложившихся на рынке.
    Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
    • инвесторов, планирующих строительство бизнес-центров и прочих объектов офисной недвижимости в Санкт-Петербурге, так как содержит подробную информацию о тенденциях рынка и прогноз его развития;
    • инвесторов, планирующих строительство бизнес-центров в других регионах. Общеизвестно, что Петербург, наряду с Москвой, является городом с наиболее интенсивным развитием коммерческого строительства, которое развивается опережающими темпами по сравнению с другими регионами. Поэтому развитие рынка в других регионах будет иметь те же «болезни роста», что и в Петербурге;
    • для управляющих компаний, так как содержит не только анализ рынка, но и характеристику основных его участников (в т.ч. конкурентов);
    • для арендодателей-собственников, так как на основе оценки рынка позволяет определить направления развития конкурентных преимуществ;
    • для арендаторов, поскольку содержит максимально полную информацию о предложении офисных площадей в Петербурге, в т.ч. контактные данные исследованных офисных центров (адрес, телефон, e-mail, сайт), подробно описывает спектр услуг и дополнительных возможностей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга;
    • строительных компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости;
    • риелторов;
    • государственных органов;
    • финансово-кредитных учреждений;
    • прочих участников рынка.
    Регион исследования – Санкт-Петербург.
    Основные задачи Исследования:
    1. Оценить объем и структуру предложения офисных площадей в Санкт-Петербурге;
    2. Выявить наиболее крупных игроков на рынке офисной недвижимости Петербурга и оценить стоимость услуг управляющей компании;
    3. Охарактеризовать предложение офисных площадей в объектах разных классов: представленность по районам города, динамику арендных ставок, размеры офисов, динамику арендных ставок, заполняемость;
    4. Дать сравнительную характеристику офисных объектов (в т.ч. бизнес-центров) разных классов;
    5. Определить спектр услуг, оказываемых в бизнес-центрах Санкт-Петербурга;
    6. Оценить изменения, произошедшие на рынке офисной недвижимости в течение последних лет;
    7. Оценить состояние и изменение спроса на аренду офисных площадей;
    8. Составит прогноз развития рынка на ближайшие два года.
    Методы анализа данных. В целях исследования была создана база данных офисных и бизнес-центров, функционирующих на территории Санкт-Петербурга, на основе которой был проведен анализ предложения офисных площадей. При анализе состояния рынка применялся метод экспертных оценок (в качестве экспертов выступали участники рынка), проводился   мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых, консалтинговых компаний, участников рынка; других источников.
    Информационная база. Общая база данных включает в себя информацию о 527 объектов офисной недвижимости.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырех разделов общим объемом 127 страниц; отчет иллюстрирован 29 рисунками; 47 таблицами.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8
    1.1. Распределение офисной недвижимости по классам 8
    1.2. Предложение офисной недвижимости по районам г.Санкт-Петербурга 13
    1.3. Объем предложения офисных помещений, предлагаемых в аренду 21
    1.4. Крупнейшие игроки на рынке офисной недвижимости, предлагаемой в аренду 27
    1.5. Стоимость услуг управляющих компаний 38
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ РАЗНЫХ КЛАССОВ 40
    2.1. Предложение площадей в бизнес-центрах класса «А» 40
    2.2. Предложение площадей в бизнес-центрах класса «В» 49
    2.3. Предложение офисных площадей в бизнес-центрах класса «С» 64
    2.4. Предложение офисных площадей, не подлежащих классификации 75
    2.5. Сравнительная характеристика предложения офисных площадей в бизнес-центрах разных классов 101
    3. ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ 103
    3.1. Планировочные решения 103
    3.2. Технические параметры 104
    3.3. Уровень сервиса 106
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 109
    4.1. Ввод новых офисных площадей в бизнес-центрах 109
    4.2. Арендные ставки на рынке офисной недвижимости 111
    4.3. Тенденции изменения спроса на рынке аренды офисной недвижимости 116
    4.4. Преимущества и недостатки «ранней» аренды офисов 120
    4.5. Прогноз развития рынка 124
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 126
  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. – Классификация бизнес-центров
    Таблица 1.2 – Распределение бизнес-центров Санкт-Петербурга по классам
    Таблица 1.3 – Число бизнес-центров Санкт-Петербурга по подклассам
    Таблица 1.4 – Распределение бизнес-центров по районам г.Санкт-Петербурга
    Таблица 1.5 – Группировка районов по привлекательности для расположения бизнес-центров
    Таблица 1.6 – Распределение бизнес-центров по районам г.Санкт-Петербурга (в зависимости от класса объекта)
    Таблица 1.7 – Структура предложения офисной недвижимости разных классов по районам г.Санкт-Петербурга
    Таблица 1.8 – Доля районов г.Санкт-Петербурга в формировании предложения офисной недвижимости разных классов
    Таблица 1.9 – Распределение строящихся бизнес-центров по районам
    Таблица 1.10 – Размер общей площади офисной недвижимости Санкт-Петербурга (по классам)
    Таблица 1.11– Размер офисной площади по классам бизнес-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 1.12 – Распределение офисных площадей в зависимости от класса бизнес-центра и минимального размера офисов, сдаваемых в аренду
    Таблица 1.13 – Минимальный размер офисов в бизнес-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 1.14 – Наиболее значимые управляющие компании на рынке аренды офисных помещений
    Таблица 1.15 – Группировка управляющих компаний по числу бизнес-центров
    Таблица 2.1 - Бизнес-центры класса «А»
    Таблица 2.2 – Арендные ставки в бизнес-центрах класса «А» в 1998-2006 гг.
    Таблица 2.3 – Распределение арендных ставок в бизнес-центрах класса «А»
    Таблица 2.4 – Распределение бизнес-центров класса «А» по минимальному размеру офисов, предлагаемых в аренду
    Таблица  2.5 – Заполняемость бизнес-центров класса «А»  в 2000-2006 гг.
    Таблица 2.6 – Общая характеристика бизнес-центров класса «А»
    Таблица 2.7 - Бизнес-центры класса «В»
    Таблица 2.8 – Арендные ставки в бизнес-центрах класса «В» в 1998-2006 гг.
    Таблица 2.9 – Распределение арендных ставок в бизнес-центрах класса «В»
    Таблица 2.10 – Распределение бизнес-центров класса «В» по минимальному размеру офисов, предлагаемых в аренду
    Таблица 2.11 – Заполняемость бизнес-центров класса «В» 
    в 2000-2006 гг.
    Таблица 2.12 – Общая характеристика бизнес-центров класса «В»
    Таблица 2.13 - Бизнес-центры класса «С»
    Таблица 2.14 – Арендные ставки в бизнес-центрах класса «С» в 1998-2006 гг.
    Таблица 2.15 – Распределение арендных ставок в бизнес-центрах
    класса «С»
    Таблица 2.16 – Распределение бизнес-центров класса «С» по минимальному размеру офисов, предлагаемых в аренду
    Таблица 2.17 – Заполняемость бизнес-центров класса «С»  в 2000-2006 гг.
    Таблица 2.18 – Общая характеристика бизнес-центров класса «С»
    Таблица 2.19 – Офисные центры, не подлежащие классификации
    Таблица 2.20 – Распределение арендных ставок в бизнес-центрах, не подлежащих классификации
    Таблица 2.21 – Распределение бизнес-центров, не подлежащих классификации по минимальному размеру офисов, предлагаемых в аренду
    Таблица 2.22 – Общая характеристика бизнес-центров, не подлежащих классификации
    Таблица 2.23 – Сравнительная характеристика бизнес-центров разных классов
    Таблица 3.1 - Офисные центры, имеющие инфраструктуру для приема иногородних гостей (гостиницу)
    Таблица 4.1 – Средняя ставка арендной платы  за офисные помещения в Санкт-Петербурге
    Таблица 4.2  – Динамика средних ставок арендной платы 
    в бизнес-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 4.3  – Денежные единицы, используемые при оплате аренды
    офисных помещений


    Список рисунков
    Рисунок 1.1 – Распределение офисных площадей в соответствии с общепринятой классификацией
    Рисунок 1.2 – Распределение бизнес-центров по классам (по данным исследования)
    Рисунок 1.3 – Структура офисных площадей в бизнес-центрах по классам, 1-е полугодие 2006 г. (по данным ГК «Бекар»)
    Рисунок 1.4 – Распределение бизнес-центров Санкт-Петербурга
    по подклассам
    Рисунок 1.5 – Число бизнес-центров по районам г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 1.6 – Доли районов по формированию предложения офисной недвижимости г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 1.7 – Представленность бизнес-центров разного класса в районах Санкт-Петербурга
    Рисунок 1.8 – Структура офисной площади в Санкт-Петербурге (по классам)
    Рисунок 1.9 – Структура предложения офисных площадей в Санкт-Петербурге (по минимальному размеру офисов)
    Рисунок 1.10 – Наличие управляющих компаний в объектах офисной недвижимости
    Рисунок 1.11 – Распределение управляющих компаний в зависимости от числа объектов офисной недвижимости
    Рисунок 1.12 – Наиболее крупные управляющие компании на рынке бизнес-центров
    Рисунок 2.1 – Распределение бизнес-центров класса «А» по районам г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 2.2 – Динамика арендных ставок в бизнес-центрах класса «А»
    Рисунок 2.3 – Структура предложения офисных помещений класса «А» по ценовым категориям
    Рисунок 2.4 – Динамика заполняемости бизнес-центров класса «А» 
    Рисунок 2.5 – Распределение бизнес-центров класса «В» по районам г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 2.6 – Динамика арендных ставок в бизнес-центрах класса «В»
    Рисунок 2.7 – Структура предложения офисных помещений класса «В» по ценовым категориям
    Рисунок 2.8 – Динамика заполняемости бизнес-центров класса «В» 
    Рисунок 2.9 – Распределение бизнес-центров класса «С» по районам г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 2.10 – Динамика арендных ставок в бизнес-центрах класса «С»
    Рисунок 2.11 – Структура предложения офисных помещений класса «С» по ценовым категориям
    Рисунок 2.12 – Динамика заполняемости бизнес-центров класса «С» 
    Рисунок 2.13 – Распределение бизнес-центров, не подлежащих классификации, по районам г.Санкт-Петербурга
    Рисунок 2.14 – Структура предложения офисных помещений, не подлежащих классификации, по ценовым категориям
    Рисунок 4.1 – Динамика средних арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга
    Рисунок 4.2 – Доли различных денежных единиц, используемых при оплате аренды офисных помещений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Год спустя. Прогноз на 2012-2014 г.
    Введение
    1. Планы развития проекта «новая» Москва
    2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья
    2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области
    2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы
    2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения
    2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья»
    2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация
    3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы
    3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве
    3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы
    3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание
    4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.
  • Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы. Сентябрь 2011 г
    Содержание
    Введение
    1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
    2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Москвы
    Общие данные
    Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
    Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
    Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
    Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
    Анализ площадей квартир в предложении
    3. Спрос на рынке элитного жилья
    Социально-демографический портрет покупателей элитного жилья в Москве
    Предпочтения покупателей элитного жилья
    4. Тенденции и перспективы
    Новые форматы элитного жилья
    Элитные кварталы
    Квартиры с отделкой
    Оригинальные форматы элитного жилья. Лофты, апартаменты
    Перспективные площадки под строительство элитных комплексов в центре Москвы
    Возможность реализации элитных проектов на новых территориях, в том числе на территории «Новой Москвы»
    Выводы и прогнозы
    Приложение 1. Паспорта элитных домов Москвы, предлагаемых на первичном рынке в сентябре 2011 г.
    Приложение 2. Основные подрядчики, работающие в се…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • Исследование рынка коммерческой недвижимости
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Регионе1 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о регионе; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации; 1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения. 3. Обзор рынка логистических комплексов и распределительных центров в зоне тяготения проектируемого объекта 3.1. Общая ситуация на рынке логистических центров в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок. 3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе 3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе 3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе 3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг. 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Прогноз развития рынка логистических комплексов в Регионе 4. Анализ предложения на рынке логистических комплексов и складов 4.1. Предложение на рынке складов и логистических комплексов в регионе: 4.1.1. объем предложений на рынке; 4.1.2. арендные ставки…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.