МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год (артикул: 19783 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

     

    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Емкость рынка

    2.      Структура рынка

    3.      Внешнеэкономическая деятельность

     

    4.      Прогнозные показатели

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    1.    Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине по итогам 2009-9 мес. 2013 гг, млн шт.

    2.    Структура рынка жестяной тары в зависимости от сферы применения, %

    3.    Структура рынка жестяной тары в Украине в зависимости от ее географического происхождения, %

    4.    Доли производства операторов рынка жестяной тары в Украине по итогам 2012 г, %

    5.    Динамика экспорта жестяной тары из Украины по итогам 2009-9 мес. 2013 гг, млн. шт.

    6.    Географическая структура экспорта жестяной тары из Украины по итогам 2012 г, %

    7.    Географическая структура импорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г, %

    8.    Географическая структура экспорта жестяной тары из Украины по итогам 2012 г, %

    9.    Прогноз емкости рынка жестяной тары в Украине на 2013 – 2016 гг, млн. шт.

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1.      Динамика основных показателей рынка жестяной тары в Украине по итогам 2009-9 мес. 2013 гг, млн шт.

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической упаковки для продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.17

265 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Обзор рынка жестяной тары Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

6 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России
    1. Алюминиевая упаковка: применение, требования, технологии производства 1.1. Применение алюминия в упаковке Алюминий находит все более широкое применение в качестве упаковочного материала. Во многом это связано с его универсальностью. Ни один другой материал не обладает таким набором эксплутационных и технологических свойств, разнообразием форм и дизайнерских решений, которые обеспечивали бы возможность его использования для упаковки многих видов продукции. Уже к началу 90-х годов мировая упаковочная отрасль догнала по объемам применения алюминия строительную индустрию – второго после транспортного сектора потребителя алюминиевых полуфабрикатов. Упаковочные решения на основе алюминия, с одной стороны, обеспечивают минимизацию стоимости жизненного цикла (производства, применения, утилизации) самой упаковки, а с другой стороны – минимизацию расходования ресурсов при производстве, хранении и потреблении разнообразной пакуемой продукции. Это обусловлено рядом преимуществ, достигаемых за счет применения алюминия, среди которых следует отметить: - герметичность упаковки, создающую непроницаемый барьер для влаги, паров, газов, масел, жиров, нефтепродуктов, большинства встречающихся в быту химических соединений, микроорганизмов, света, ультрафиолетового излучения, что способствует сохра…
  • Обзор рынка металлических и стеклопластиковых резервуаров и ёмкостей в России
    Введение 1. Характеристика резервуаров и емкостей 1.1. Классификация резервуаров 1.2. Классификация емкостей 1.3. Технические характеристики 1.3.1. Металлические резервуары 1.3.2. Стеклопластикове резервуары 1.4. Технология производства 1.4.1. Металлические резервуары 1.4.2. Стеклопластиковые емкости 2. Практика применения металлических резервуаров 2.1. Резервуары стальные горизонтальные для подземного и наземного хранения нефтепродуктов (РГС) 2.2. Резервуары стальные вертикальные (РВС) 2.3. Емкости подземные дренажные типа ЕП, ЕПП 2.4. Сосуды сварные горизонтальные и вертикальные (ГЭЭ, ВЭЭ, ГКК, ВКЭ) 2.5. Отстойники нефти 2.6. Резервуары для хранения сжатых газов (воздуха, кислорода, аргона, азота, гелия, водорода и пр.) 2.7. Шаровые резервуары и газгольдеры 2.8. Сосуды цилиндрические горизонтальные для сжиженных углеводородных газов 2.9. Транспортные цистерны 2.10. Силоса сыпучих материалов 2.11. Теплоизолированные емкости 2.12. Нефтегазосепараторы (НГС) 2.13. Оборудование для гидравлического разрыва пласта (ГРП) 2.14. Оборудование для капитального, подземного ремонта и цементирования скважин. 2.15. Электродегидраторы 2.16. Воздухосборники, ресиверы газа 2.17. Автоклавы и сепараторы для производства глинозема 2.18. Холодильники барабанные 2.19. Аппараты сушильные (сушилки) 3. П…
  • Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
    1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
    1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
    1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
    1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
    1.1.5. Ценовой аспект 22
    1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
    1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
    1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
    2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
    2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
    2.1.2. Маржинальность отрасли 84
    2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
    3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
    3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
    4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
    4.2. ПРОГНОЗ…
  • Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
  • Industry review "Russian consumer market and FMCG retail chains rating: June 2015"
    Objective: analysis of trends in retailing and in the consumer market, structured description, comparative analysis, monitoring of investments and organic growth dynamics, ranking of operational and financial indicators of more than 200 major FMCG chains in Russia. We recommend: The analytical database "700 FMCG retail chains of Russia" to model effective interaction between suppliers, service companies and FMCG chains and to conduct comparative analysis and benchmarking. The research "Shopping centers in 27 cities and regions of Russia. Trends 2014. Forecast up to 2017", Geoatlases "Shopping centers and FMCG and DIY hypermarkets of Moscow and Moscow region" and "Shopping centers and FMCG and DIY hypermarkets of St. Petersburg and Leningrad region" to model effective interaction between developers and landlords. Research use: benchmarking, analysis of competitors and partners, marketing and strategic planning, searching for customers and partners, preparation for negotiations with retail chains. Time framework: Dynamics (market capacity and dynamics) from 2007. Operational and financial indicators of largest FMCG chains from 2011. Results of 2014-2015 and May 2015. Forecast for 2015 (retail market capacity and dynamics, consumer incomes, strategy and plans of the largest FMCG cha…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли