МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью Украины (артикул: 19775 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика

    1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.

    2. Основные операторы рынка

    2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    2.2.Сегментация и структурирование основных операторов

    2.3.Доли основных операторов рынка

    3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли

    3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    3.2. Сегментация и структурирование потребления

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.    Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH

    2.    Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH

    3.    Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %

    4.    Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*

    5.    Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %

    6.    Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок

    7.    Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %

    8.    Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %

    9.    Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %

    10.Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %

    11.Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    12.Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    13.Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %

    14.Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH

     

     

    Перечень таблиц:

    1.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году

    2.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация обуви 3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ 3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам 3.2. Мировые продажи обуви по странам 3.3. Мировой экспорт обуви по странам 3.4. Мировой импорт обуви по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Структура по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.5. Региональная структура розничных продаж 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 6.1. По странам-производителям 6.2. По ценам 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ 7.1. Рынок в условиях ВТО 7.2. Развитие сетевой розницы 7.3. Диверсификация рынка 7.4. Развитие интернет-торговли 7.5. Другие тенденции 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ 10.1. В целом Динамика объемов производства по годам Динамика…
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Анализ рынка обуви в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели деятельн…
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.