МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью Украины (артикул: 19775 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика

    1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.

    2. Основные операторы рынка

    2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    2.2.Сегментация и структурирование основных операторов

    2.3.Доли основных операторов рынка

    3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли

    3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    3.2. Сегментация и структурирование потребления

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.    Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH

    2.    Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH

    3.    Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %

    4.    Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*

    5.    Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %

    6.    Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок

    7.    Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %

    8.    Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %

    9.    Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %

    10.Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %

    11.Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    12.Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    13.Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %

    14.Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH

     

     

    Перечень таблиц:

    1.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году

    2.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

67 350
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    Фирменные магазины, в том числе в крупных торговых центрах Обзор оптового звена в сегменте импортной продукции Особенностей построения сбытовой структуры в оптовом сегменте Ценообразование в оптовом сегменте Факторы, влияющие на выбор поставщика Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви Эконика Salamander Camelot Пальмира Ecco Belwest «ЦентрОбувь» Carlo Pazzolini Сеть магазинов «Ж» Bata («Компрус») Резюме Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Внешняя торговля обувью в России Экспорт обуви Импорт обуви Китайские производители Российское производство Крупнейшие производители продукции ООО «Брис-Босфор» «Юничел» Ralf Ringer (ТД «Белка») Егорьевская обувная фабрика (марка «Котофей») «Парижская Коммуна» Ростовские производители Резюме Анализ потребителей География рынка сбыта
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Кабинетное исследование российского рынка ковров
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 5 Общеэкономическая ситуация в России 11 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 5.2 Промышленное производство 13 5.3 Уровень инфляции 14 5.4 Уровень доходов населения 16 5.5 Инвестиции 18 5.6 Розничная торговля 19 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 6 Описание отрасли 21 6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21 6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23 6.2.2 Инновации 25 6.2.3 География производства 25 6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25 6.2.5 Темпы роста 26 6.2.6 Экспорт 26 6.2.7 Импорт 26 6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27 6.2.9 Тенденции 27 7 Описание влияющих Рынков 28 7.1 Рынок шерсти 28 7.1.1 Производство 28 7.1.2 Ценообразование 29 7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30 7.1.5 Прогнозы развития 31 8 Сегментация рынка 32 8.1 Сегментация по наличию ворса 32 8.2 Сегментация по составу 32 8.3 Се…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли