МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Нижнего Новгорода, январь-май 2008 г. (артикул: 01976 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2008
География исследования: Нижний Новгород
Период исследования: 2008
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ распределение доходов населения Нижнего Новгорода был проведен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе-октябре 2008 г.
    В январе – мае 2008 г. уточненный среднедушевой доход жителей Нижнего Новгорода составлял 13,7 тыс. руб. / чел. / месяц при численности населения в 1 млн. 278 тыс. чел.


           Следует отметить, что это в более чем в 3 раза меньше среднедушевых доходов в Москве и более чем в 2 раза меньше среднедушевых доходов Санкт-Петербурга. При этом показатели доходов населения постепенно растут, правда, по большей части благодаря экономическому росту в стране в целом, а численность населения не прекращает сокращаться с самого начала перестройки. И это вполне объяснимо: при таком уровне доходов наиболее трудоспособные и амбициозные люди уезжают в столицу, а оставшиеся постепенно вымирают.


           Официально зарегистрированная численность населения Нижнего Новгорода (1 млн. 278 тыс. человек) поделена на 10 децильных групп – по 10% населения в каждой группе в порядке возрастания доходов, и определен совокупный доход жителей города. Он составляет примерно 17 млрд. руб. в месяц или 9 млрд. долл. в год. В результате получено соответствующее распределение. 


            Подробное распределение позволяет увидеть реальное распределение доходов населения, оценить возможный объем своего рынка, определить понятие «среднего класса» и «богатых» в финансовом выражении, оценить покупательские возможности своей целевой группы потребителей и т.д.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.