МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДА (артикул: 19753 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    По мнению экспертов, спрос на мед может достигать … млн. тонн меда в год. При этом нынешний объем рынка меда находится в пределах …тыс. тонн, рынок постепенно развивается и реализует свой потенциал.

     

    По данным Российского национального союза пчеловодов объем производства меда в 2013 году в России составил около…. тыс. тонн. В целом в отрасли наблюдается положительная динамика (в 1991−м объем производства составлял …тыс. тонн, из которых значительная часть уходила на экспорт).

     

    В 2012 году объемы импорта и экспорта меда составили … тонн и … тонн, соответственно, в натуральном выражении; а стоимость ….тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

     

    2 Методологическая часть 8

     

    2.1 Описание типа исследования 8

     

    2.2 Объект исследования 8

     

    2.3 Цели и задачи исследования 8

     

    2.4 География исследования 8

     

    2.5 Время проведения исследования 8

     

    2.6 Методы сбора данных 8

     

    3 Макроэкономическая конъюнктура 10

     

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

     

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

     

    3.1.2 Промышленное производство 11

     

    3.1.3 Уровень инфляции 12

     

    3.1.4 Уровень доходов населения 13

     

    3.1.5 Розничная торговля 15

     

    3.1.6 Инвестиции 16

     

    4 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18

     

    4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 18

     

    4.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 25

     

    5 Описание влияющего рынка. Мировой рынок меда 26

     

    5.1 Характер влияния на российский рынок меда 26

     

    5.2 Объем и темпы роста мирового импорта меда 26

     

    5.3 Структура рынка 26

     

    5.4 Тенденции рынка 26

     

    6 Описание смежного рынка. Рынок сахара 28

     

    6.1 Емкость рынка 28

     

    6.2 Производство сахара 28

     

    6.3 Структура рынка сахара 29

     

    6.4 Тенденции рынка сахара 30

     

    7 Сегментация рынка меда 32

     

    7.1 Определение продукции 32

     

    7.1.1 Состав продукции 32

     

    7.2 Сегментирование меда по происхождению 32

     

    7.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 33

     

    7.4 Сегментирование меда по товарному виду 34

     

    7.5 Сегментирование меда по консистенции 34

     

    7.6 Сегментирование меда по цвету 35

     

    7.7 Сегментирование меда по региону медосбора 35

     

    7.8 Сегментирование продукции по видам упаковки 35

     

    7.9 Сегментирование продукции по способу хранения 35

     

    7.10 Ценовое сегментирование Продукции 36

     

    7.11 Тенденции в различных сегментах Продукции 37

     

    7.11.1 Тенденции в технологических сегментах 37

     

    7.11.2 Тенденции в сегментах упаковки 37

     

    7.11.3 Тенденции в ценовых сегментах 37

     

    8 Основные количественные характеристики Рынка 38

     

    8.1 Российское производство и оценка объема рынка 38

     

    8.2 Оценка емкости рынка 38

     

    8.3 Влияние сезонности на Рынок 38

     

    9 Объемы импорта и экспорта 39

     

    9.1 Соотношение импорта и экспорта 39

     

    9.1.1 Импорт 40

     

    9.1.2 Экспорт 42

     

    9.2 Тенденции внешней торговли 44

     

    10 Сбытовая структура Рынка 45

     

    10.1 Цепочка движения товара 45

     

    10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46

     

    10.2.1 Производители Продукции 46

     

    10.2.2 Дистрибьюторы продукции 47

     

    10.2.3 Розничный сектор 47

     

    10.2.4 Другие каналы сбыта меда 48

     

    10.3 Основные принципы ценообразования 48

     

    11 Конкурентный анализ 50

     

    11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 50

     

    11.1.1 Основные параметры конкуренции 50

     

    11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 51

     

    11.2.1 ООО «Медовый дом» 51

     

    11.2.2 Башкирский мед 52

     

    11.2.3 Алтайский пчелоцентр 53

     

    11.2.4 Меда Алтая 53

     

    11.2.5 Тенториум 53

     

    11.2.6 ЗАО Пчеловодный комбинат «Коломенский» 55

     

    11.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57

     

    11.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57

     

    11.3.1 Основные параметры конкуренции 57

     

    11.4 Основные дистрибьюторы и оптовые компании. Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 58

     

    11.4.1 Мед России 58

     

    11.4.2 Медок 59

     

    11.4.3 Апидей 59

     

    11.4.4 Медовая долина 60

     

    11.4.5 Правильный мед 60

     

    11.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62

     

    11.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62

     

    11.5.1 Основные параметры конкуренции 62

     

    11.5.2 Основные компании розничного сектора. Описание профилей компаний розничного сектора 62

     

    11.5.3 Основные параметры конкуренции 63

     

    11.5.4 Описание профилей крупнейших компаний 64

     

    11.5.5 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 67

     

    11.5.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 73

     

    12 Анализ потребителей 74

     

    12.1 Описание потребителей 74

     

    12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 74

     

    12.2.1 B2C рынки 74

     

    12.2.2 По социально-демографическим показателям 74

     

    12.2.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам меда 75

     

    12.2.4 Предпочтения по месту покупки 76

     

    12.2.5 Причины покупки меда 77

     

    12.2.6 Степень активности в потреблении Продукции 77

     

    12.3 B2B рынки 77

     

    12.3.1 Основные потребители 77

     

    12.3.2 Критерии выбора меда 77

     

    12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 78

     

    13 Обобщающие выводы по отчету 79

     

    13.1 Факторы, влияющие на развитие рынка меда 79

     

    13.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка меда 80

     

    13.3 Анализ рисков на рынке меда 80

     

    13.4 Сдерживающие факторы рынка меда 81

     

    13.5 Прогнозы развития рынка 82

     

    13.5.1 Объемы рынка меда 82

     

    13.5.2 Продукция рынка 82

     

    13.5.3 Потребительские предпочтения 82

     

    13.5.4 Основные игроки 82

     

    14 Общие выводы по отчету 83

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., % Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2012гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 12. Структура российского рынка сахара, % Диаграмма 13. Доля мужчин и женщин, регулярно потребляющих мед, % Диаграмма 14. Потребительские предпочтения по виду меда, % Диаграмма 15. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %

     

    Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

     

    Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

     

    Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

     

    Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2012гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 12. Структура российского рынка сахара, %

     

    Диаграмма 13. Доля мужчин и женщин, регулярно потребляющих мед, %

     

    Диаграмма 14. Потребительские предпочтения по виду меда, %

     

    Диаграмма 15. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %

     

    Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Таблица 2. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб. Таблица 3. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб. Таблица 4. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., % Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке Таблица 6. Объемы экспорта и импорта меда, 2012г Таблица 7. Основные страны-импортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 8. Основные страны-производители импорта меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 9. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г. Таблица 10. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 11. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 12 . Основные фирмы-производители экспорта, 2012г. Таблица 13. Информация об основных производителях Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 15. Информация об основных игроках Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке Таблица 21. STEP анализ рынка меда Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Таблица 2. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.

     

    Таблица 4. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %

     

    Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 6. Объемы экспорта и импорта меда, 2012г

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители импорта меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.

     

    Таблица 9. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.

     

    Таблица 11. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.

     

    Таблица 12 . Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.

     

    Таблица 13. Информация об основных производителях

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 15. Информация об основных игроках

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

     

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

     

    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 21. STEP анализ рынка меда

     

    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Развитие производства продуктов питания из сои в 2013-2018 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 12 2.2 Особенности организации проекта 17 2.3 Информация об инициаторе проекта 17 2.4 Местоположение компании 18 2.5 Учредители (акционеры) 21 2.6 Кадровый потенциал 21 2.7 Основные виды деятельности 22 2.8 Текущее финансовое положение компании 22 3. Маркетинговый план 24 3.1 Общая характеристика рынка производственных из сои 24 3.2 Обзор рынков сбыта в СФО РФ (Красноярский край, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Тыва, Хакасия). Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28 3.3 Ценообразование на рынке 31 4. Производственный план 33 4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства 33 4.2 Описание технологии производства 33 4.3 Описание оборудования 41 Линия по производству тофу LDUJ-120 (до 500 л/час) 42 Экструдер BRONTO E-500 (для производства кормовых продуктов) 43 Маслопресс МП-90 (производительность 90 кг/час) 43 4.4 Прочие технологические вопросы 46 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 47 5. Организационный план 48 5.1 План по персоналу 48 5.2 План-график работ по проекту 49 5.3 Источники, формы и условия финансирования 51 6. Финансовый план 52 6.1 Исходные данные и допущения 52 6.…
  • Обзор рынка свежей зелени Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 2
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период.
    3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Выявление цели потребления
    5.5. Восприятие ценовой политики
    Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
  • Анализ рынка нерастворимых пищевых волокон в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг. 3.2. Структура импорта, 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.