МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОВОГОДНИХ ЕЛЕЙ (НАТУРАЛЬНЫХ, ИСКУССТВЕННЫХ, В КАДКАХ) (артикул: 19752 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем рынка новогодних елей …. производства искусственных елей. Планируется, что до 2020 года …. Емкость … объем и у производителей есть существенный потенциал для развития производства. Ежегодно к празднованию нового года лесоводы страны выращивают около…. В 2013 г. объем импорта и экспорта продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Основную долю всех производителей составляют…. Главными тенденциями в направлении конкуренции для производителей искусственных елей является…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

     

    2 Методологическая часть 9

     

    2.1 Описание типа исследования 9

     

    2.2 Объект исследования 9

     

    2.3 Цели и задачи исследования 9

     

    2.4 География исследования 9

     

    2.5 Время проведения исследования 9

     

    2.6 Методы сбора данных 9

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

     

    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

     

    3.2 Промышленное производство 12

     

    3.3 Уровень инфляции 13

     

    3.4 Уровень доходов населения 14

     

    3.5 Розничная торговля 15

     

    3.6 Инвестиции 16

     

    3.7 Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки 18

     

    3.7.1 Общая характеристика отрасли 19

     

    3.7.2 География распределения леса 20

     

    3.7.3 Распределение земель по типу использования 24

     

    3.7.4 Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда 25

     

    3.7.5 Количественные характеристики отрасли 27

     

    3.7.6 Информация об использовании лесов 29

     

    3.7.7 Темпы роста отрасли 30

     

    3.7.8 Сбытовая структура отрасли 31

     

    3.7.9 Краткое описание основных сегментов участников отрасли 31

     

    3.7.10 Тенденции отрасли 32

     

    3.8 Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений 35

     

    3.8.1 Количественные показатели отрасли 37

     

    3.8.2 Сбытовая структура отрасли 37

     

    3.8.3 Тенденции отрасли 38

     

    3.9 Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей 39

     

    3.9.1 Количественные показатели рынка 40

     

    3.9.2 Сбытовая структура отрасли 43

     

    3.9.3 Производители 43

     

    3.9.4 Дистрибьюторы 45

     

    3.9.5 Тенденции рынка 45

     

    4 Сегментация рынка новогодних елей 46

     

    4.1 Основные определения 46

     

    4.2 Сегментирование продукции на рынке 46

     

    4.2.1 Сегментирование по виду продукции 46

     

    4.2.2 Сегментирование по форме 47

     

    4.2.3 Сегментирование по размеру 47

     

    4.2.4 Сегментирование натуральных елей по сорту 47

     

    4.2.5 Сегментирование натуральных елей по цвету 47

     

    4.2.6 Сегментирование искусственных елей по цвету 48

     

    4.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 51

     

    4.4 Основные принципы ценообразования 51

     

    4.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 52

     

    4.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 54

     

    4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 54

     

    4.5.1 Требования к безопасности 54

     

    4.5.2 Стандарты 54

     

    4.5.3 Необходимые документы при торговле елками 56

     

    4.5.4 Саморегулируемые организации 56

     

    5 Основные количественные характеристики рынка 57

     

    5.1 Основные показатели российского производства 57

     

    5.2 Анализ внешней торговли 59

     

    5.2.1 Структура внешней торговли 60

     

    5.2.2 Импорт 60

     

    5.2.3 Экспорт 62

     

    5.2.4 Натуральные растения 63

     

    5.2.5 Импорт 63

     

    5.2.6 Экспорт 64

     

    5.2.7 Основные тенденции рынка 65

     

    5.3 Влияние сезонности на Рынок 65

     

    6 Сбытовая структура Рынка 66

     

    6.1 Цепочка движения товара 66

     

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66

     

    6.2.1 Производители Продукции 66

     

    6.2.2 Дистрибьюторы продукции 67

     

    6.2.3 Розничный сектор 68

     

    7 Конкурентный анализ 69

     

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 69

     

    7.1.1 Основные производители 69

     

    7.1.2 Основные параметры конкуренции 70

     

    7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 71

     

    7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 72

     

    7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79

     

    7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 81

     

    7.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 81

     

    7.2.2 Описание профилей крупнейших оптовых компаний 82

     

    7.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 82

     

    7.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85

     

    7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86

     

    7.3.1 Основные компании розничного рынка 86

     

    7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 87

     

    7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 88

     

    7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 96

     

    8 Анализ потребителей 97

     

    8.1 Сегментация потребителей 97

     

    8.1.1 Потребители в сегменте B2C 97

     

    8.1.2 Потребители в сегменте B2B 97

     

    8.2 Структура потребления Продукции 98

     

    8.3 Потребительские предпочтения 99

     

    9 Обобщающие выводы по отчету 101

     

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102

     

    9.2 Анализ рисков 105

     

    9.3 Прогнозы развития рынка 108

     

    9.3.1 Потребление  108

     

    9.3.2 Продукция 108

     

    9.3.3 Основные игроки 109

     

    9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика площадей основных лесообразующих пород России (тыс. га) Диаграмма 8. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению (на 1 янв. 2011 г., в %) Диаграмма 9. Общий запас древесины в разрезе федеральных округов РФ в 2012г., % Диаграмма 10. Общий объем заготовленной древесины в разрезе федеральных округов в 2012г., в %

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика площадей основных лесообразующих пород России (тыс. га)

     

    Диаграмма 8. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению (на 1 янв. 2011 г., в %)

     

    Диаграмма 9. Общий запас древесины в разрезе федеральных округов РФ в 2012г., %

     

    Диаграмма 10. Общий объем заготовленной древесины в разрезе федеральных округов в 2012г., в %

     

    Таблица 1. Лесистость территории РФ по регионам, % Таблица 2. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам Таблица 3. Лесные ресурсы на 1 января 2003-2011 гг Таблица 4. Общий объем заготовленной древесины по регионам Таблица 5. Площадь лесовосстановления Таблица 6. Объемы производства пленки ПВХ в России 2010 – 2012 гг., тонн Таблица 7. Потребление различных видов пленок ПВХ в России Таблица 8. Основные производители и поставщики искусственных елей на российском и мировом рынке Таблица 9. Отпускные цены на ели и сосны новогодние на 2012 г. в Учебно-опытном лесхозе «Бгита» Таблица 10. Цены на ели в регионах России, руб./метр Таблица 11. Заготовка новогодних елей по отдельным регионам РФ, штук (данные только по лесхозам) Таблица 12. Производство основных видов продукции в категории «Украшения елочные из прочих материалов и прочие товары для новогодних и рождественских праздников» в натуральном выражении с 2010 г. (в соответствии с ОКПД), тыс. руб. Таблица 13. Таможенные коды продукции Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке Таблица 15. Основные страны – импортеры искусственных новогодних растений, 2013г. Таблица 16. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних растений, 2013г. Таблица 17. Основные страны - экспортеры искусственных новогодних растений, 2013 г. Таблица 18. Основные страны – производители экспорта искусственных новогодних растений, 2013 г. Таблица 19. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2013г. Таблица 20. Основные страны-производители импорта живых новогодних елей, 2013г. Таблица 21. Основные страны – экспортеры живых новогодних елей, 2013 г. Таблица 22. Основные производители на рынке Таблица 23. Ценовые сегменты и каналы сбыта продукции основными игроками рынка Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 1) Таблица 25. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 2) Таблица 26. Дистрибьюторы на изучаемом рынке Таблица 27. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке Таблица 28. Розничные игроки рынка Таблица 29. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 1) Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 2) Таблица 31. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 2. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам

     

    Таблица 3. Лесные ресурсы на 1 января 2003-2011 гг

     

    Таблица 4. Общий объем заготовленной древесины по регионам

     

    Таблица 5. Площадь лесовосстановления

     

    Таблица 6. Объемы производства пленки ПВХ в России 2010 – 2012 гг., тонн

     

    Таблица 7. Потребление различных видов пленок ПВХ в России

     

    Таблица 8. Основные производители и поставщики искусственных елей на российском и мировом рынке

     

    Таблица 9. Отпускные цены на ели и сосны новогодние на 2012 г. в Учебно-опытном лесхозе «Бгита»

     

    Таблица 10. Цены на ели в регионах России, руб./метр

     

    Таблица 11. Заготовка новогодних елей по отдельным регионам РФ, штук (данные только по лесхозам)

     

    Таблица 12. Производство основных видов продукции в категории «Украшения елочные из прочих материалов и прочие товары для новогодних и рождественских праздников» в натуральном выражении с 2010 г. (в соответствии с ОКПД), тыс. руб.

     

    Таблица 13. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 15. Основные страны – импортеры искусственных новогодних растений, 2013г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних растений, 2013г.

     

    Таблица 17. Основные страны - экспортеры искусственных новогодних растений, 2013 г.

     

    Таблица 18. Основные страны – производители экспорта искусственных новогодних растений, 2013 г.

     

    Таблица 19. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2013г.

     

    Таблица 20. Основные страны-производители импорта живых новогодних елей, 2013г.

     

    Таблица 21. Основные страны – экспортеры живых новогодних елей, 2013 г.

     

    Таблица 22. Основные производители на рынке

     

    Таблица 23. Ценовые сегменты и каналы сбыта продукции основными игроками рынка

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 1)

     

    Таблица 25. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 2)

     

    Таблица 26. Дистрибьюторы на изучаемом рынке

     

    Таблица 27. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

     

    Таблица 28. Розничные игроки рынка

     

    Таблица 29. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 1)

     

    Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 2)

     

    Таблица 31. STEP-анализ Рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

67 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: hand-made товары
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже hand-made товаров проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли hand-made товарами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
  • Открытие Дома моды в Костроме
    Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ
    Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли