МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОВОГОДНИХ ЕЛЕЙ (НАТУРАЛЬНЫХ, ИСКУССТВЕННЫХ, В КАДКАХ) (артикул: 19752 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем рынка новогодних елей …. производства искусственных елей. Планируется, что до 2020 года …. Емкость … объем и у производителей есть существенный потенциал для развития производства. Ежегодно к празднованию нового года лесоводы страны выращивают около…. В 2013 г. объем импорта и экспорта продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Основную долю всех производителей составляют…. Главными тенденциями в направлении конкуренции для производителей искусственных елей является…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

     

    2 Методологическая часть 9

     

    2.1 Описание типа исследования 9

     

    2.2 Объект исследования 9

     

    2.3 Цели и задачи исследования 9

     

    2.4 География исследования 9

     

    2.5 Время проведения исследования 9

     

    2.6 Методы сбора данных 9

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

     

    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

     

    3.2 Промышленное производство 12

     

    3.3 Уровень инфляции 13

     

    3.4 Уровень доходов населения 14

     

    3.5 Розничная торговля 15

     

    3.6 Инвестиции 16

     

    3.7 Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки 18

     

    3.7.1 Общая характеристика отрасли 19

     

    3.7.2 География распределения леса 20

     

    3.7.3 Распределение земель по типу использования 24

     

    3.7.4 Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда 25

     

    3.7.5 Количественные характеристики отрасли 27

     

    3.7.6 Информация об использовании лесов 29

     

    3.7.7 Темпы роста отрасли 30

     

    3.7.8 Сбытовая структура отрасли 31

     

    3.7.9 Краткое описание основных сегментов участников отрасли 31

     

    3.7.10 Тенденции отрасли 32

     

    3.8 Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений 35

     

    3.8.1 Количественные показатели отрасли 37

     

    3.8.2 Сбытовая структура отрасли 37

     

    3.8.3 Тенденции отрасли 38

     

    3.9 Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей 39

     

    3.9.1 Количественные показатели рынка 40

     

    3.9.2 Сбытовая структура отрасли 43

     

    3.9.3 Производители 43

     

    3.9.4 Дистрибьюторы 45

     

    3.9.5 Тенденции рынка 45

     

    4 Сегментация рынка новогодних елей 46

     

    4.1 Основные определения 46

     

    4.2 Сегментирование продукции на рынке 46

     

    4.2.1 Сегментирование по виду продукции 46

     

    4.2.2 Сегментирование по форме 47

     

    4.2.3 Сегментирование по размеру 47

     

    4.2.4 Сегментирование натуральных елей по сорту 47

     

    4.2.5 Сегментирование натуральных елей по цвету 47

     

    4.2.6 Сегментирование искусственных елей по цвету 48

     

    4.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 51

     

    4.4 Основные принципы ценообразования 51

     

    4.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 52

     

    4.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 54

     

    4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 54

     

    4.5.1 Требования к безопасности 54

     

    4.5.2 Стандарты 54

     

    4.5.3 Необходимые документы при торговле елками 56

     

    4.5.4 Саморегулируемые организации 56

     

    5 Основные количественные характеристики рынка 57

     

    5.1 Основные показатели российского производства 57

     

    5.2 Анализ внешней торговли 59

     

    5.2.1 Структура внешней торговли 60

     

    5.2.2 Импорт 60

     

    5.2.3 Экспорт 62

     

    5.2.4 Натуральные растения 63

     

    5.2.5 Импорт 63

     

    5.2.6 Экспорт 64

     

    5.2.7 Основные тенденции рынка 65

     

    5.3 Влияние сезонности на Рынок 65

     

    6 Сбытовая структура Рынка 66

     

    6.1 Цепочка движения товара 66

     

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66

     

    6.2.1 Производители Продукции 66

     

    6.2.2 Дистрибьюторы продукции 67

     

    6.2.3 Розничный сектор 68

     

    7 Конкурентный анализ 69

     

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 69

     

    7.1.1 Основные производители 69

     

    7.1.2 Основные параметры конкуренции 70

     

    7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 71

     

    7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 72

     

    7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79

     

    7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 81

     

    7.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 81

     

    7.2.2 Описание профилей крупнейших оптовых компаний 82

     

    7.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 82

     

    7.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85

     

    7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86

     

    7.3.1 Основные компании розничного рынка 86

     

    7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 87

     

    7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 88

     

    7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 96

     

    8 Анализ потребителей 97

     

    8.1 Сегментация потребителей 97

     

    8.1.1 Потребители в сегменте B2C 97

     

    8.1.2 Потребители в сегменте B2B 97

     

    8.2 Структура потребления Продукции 98

     

    8.3 Потребительские предпочтения 99

     

    9 Обобщающие выводы по отчету 101

     

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102

     

    9.2 Анализ рисков 105

     

    9.3 Прогнозы развития рынка 108

     

    9.3.1 Потребление  108

     

    9.3.2 Продукция 108

     

    9.3.3 Основные игроки 109

     

    9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика площадей основных лесообразующих пород России (тыс. га) Диаграмма 8. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению (на 1 янв. 2011 г., в %) Диаграмма 9. Общий запас древесины в разрезе федеральных округов РФ в 2012г., % Диаграмма 10. Общий объем заготовленной древесины в разрезе федеральных округов в 2012г., в %

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика площадей основных лесообразующих пород России (тыс. га)

     

    Диаграмма 8. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению (на 1 янв. 2011 г., в %)

     

    Диаграмма 9. Общий запас древесины в разрезе федеральных округов РФ в 2012г., %

     

    Диаграмма 10. Общий объем заготовленной древесины в разрезе федеральных округов в 2012г., в %

     

    Таблица 1. Лесистость территории РФ по регионам, % Таблица 2. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам Таблица 3. Лесные ресурсы на 1 января 2003-2011 гг Таблица 4. Общий объем заготовленной древесины по регионам Таблица 5. Площадь лесовосстановления Таблица 6. Объемы производства пленки ПВХ в России 2010 – 2012 гг., тонн Таблица 7. Потребление различных видов пленок ПВХ в России Таблица 8. Основные производители и поставщики искусственных елей на российском и мировом рынке Таблица 9. Отпускные цены на ели и сосны новогодние на 2012 г. в Учебно-опытном лесхозе «Бгита» Таблица 10. Цены на ели в регионах России, руб./метр Таблица 11. Заготовка новогодних елей по отдельным регионам РФ, штук (данные только по лесхозам) Таблица 12. Производство основных видов продукции в категории «Украшения елочные из прочих материалов и прочие товары для новогодних и рождественских праздников» в натуральном выражении с 2010 г. (в соответствии с ОКПД), тыс. руб. Таблица 13. Таможенные коды продукции Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке Таблица 15. Основные страны – импортеры искусственных новогодних растений, 2013г. Таблица 16. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних растений, 2013г. Таблица 17. Основные страны - экспортеры искусственных новогодних растений, 2013 г. Таблица 18. Основные страны – производители экспорта искусственных новогодних растений, 2013 г. Таблица 19. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2013г. Таблица 20. Основные страны-производители импорта живых новогодних елей, 2013г. Таблица 21. Основные страны – экспортеры живых новогодних елей, 2013 г. Таблица 22. Основные производители на рынке Таблица 23. Ценовые сегменты и каналы сбыта продукции основными игроками рынка Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 1) Таблица 25. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 2) Таблица 26. Дистрибьюторы на изучаемом рынке Таблица 27. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке Таблица 28. Розничные игроки рынка Таблица 29. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 1) Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 2) Таблица 31. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 2. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам

     

    Таблица 3. Лесные ресурсы на 1 января 2003-2011 гг

     

    Таблица 4. Общий объем заготовленной древесины по регионам

     

    Таблица 5. Площадь лесовосстановления

     

    Таблица 6. Объемы производства пленки ПВХ в России 2010 – 2012 гг., тонн

     

    Таблица 7. Потребление различных видов пленок ПВХ в России

     

    Таблица 8. Основные производители и поставщики искусственных елей на российском и мировом рынке

     

    Таблица 9. Отпускные цены на ели и сосны новогодние на 2012 г. в Учебно-опытном лесхозе «Бгита»

     

    Таблица 10. Цены на ели в регионах России, руб./метр

     

    Таблица 11. Заготовка новогодних елей по отдельным регионам РФ, штук (данные только по лесхозам)

     

    Таблица 12. Производство основных видов продукции в категории «Украшения елочные из прочих материалов и прочие товары для новогодних и рождественских праздников» в натуральном выражении с 2010 г. (в соответствии с ОКПД), тыс. руб.

     

    Таблица 13. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 15. Основные страны – импортеры искусственных новогодних растений, 2013г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних растений, 2013г.

     

    Таблица 17. Основные страны - экспортеры искусственных новогодних растений, 2013 г.

     

    Таблица 18. Основные страны – производители экспорта искусственных новогодних растений, 2013 г.

     

    Таблица 19. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2013г.

     

    Таблица 20. Основные страны-производители импорта живых новогодних елей, 2013г.

     

    Таблица 21. Основные страны – экспортеры живых новогодних елей, 2013 г.

     

    Таблица 22. Основные производители на рынке

     

    Таблица 23. Ценовые сегменты и каналы сбыта продукции основными игроками рынка

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 1)

     

    Таблица 25. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 2)

     

    Таблица 26. Дистрибьюторы на изучаемом рынке

     

    Таблица 27. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

     

    Таблица 28. Розничные игроки рынка

     

    Таблица 29. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 1)

     

    Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке (часть 2)

     

    Таблица 31. STEP-анализ Рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа.
    Задачи исследования:
    • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире;
    • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа;
    • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа;
    • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
    • сделать выводы по проведенному исследованию.

    Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
    Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.