МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ (артикул: 19750 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2012 год составил … млрд. рублей, что на …% больше, чем в 2011 году. По оценкам аналитиков … по итогам 2013 года темпы роста рынка ….%.

     

    Степень насыщения рынка на данный момент составляет около …%. На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют….. Рынок услуг салонов красоты представлен…. С каждым годом из-за большой конкуренции салоны красоты….. Как для новых игроков, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

     

    2 Методологическая часть 6

     

    2.1 Описание типа исследования 6

     

    2.2 Объект исследования 6

     

    2.3 Цели и задачи исследования 6

     

    2.4 География исследования 6

     

    2.5 Время проведения исследования 6

     

    2.6 Методы сбора данных 7

     

    3 Макроэкономическая конъюнктура 8

     

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8

     

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

     

    3.1.2 Промышленное производство 9

     

    3.1.3 Уровень инфляции 10

     

    3.1.4 Уровень доходов населения 11

     

    3.1.5 Розничная торговля 12

     

    3.1.6 Инвестиции 13

     

    4 Описание отрасли 16

     

    4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16

     

    4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21

     

    4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24

     

    5 Сегментация рынка салонов красоты 30

     

    5.1 Основные определения 30

     

    5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30

     

    5.2.1 Сегментирование по типу 30

     

    5.2.2 Сегментирование по классу 30

     

    5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31

     

    5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32

     

    5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32

     

    5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34

     

    5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    5.3 Основные принципы ценообразования 34

     

    5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35

     

    5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40

     

    6 Основные количественные характеристики рынка 41

     

    6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41

     

    6.2 Прогноз развития рынка 42

     

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 43

     

    7 Сбытовая структура Рынка 45

     

    7.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45

     

    7.1.1 Особенности работы с клиентами 45

     

    8 Конкурентный анализ 47

     

    8.1 Конкуренция между крупнейшими компаниями 47

     

    8.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 47

     

    8.2.1 Резюме 50

     

    8.3 Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка 50

     

    9 Анализ потребителей 51

     

    9.1 Сегментация потребителей 51

     

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 51

     

    9.1.2 Потребление в сегменте b2b 52

     

    9.1.3 Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты 52

     

    9.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 52

     

    9.3 Медиа-предпочтения потребителей 53

     

    9.4 Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка 53

     

    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 55

     

    10 Обобщающие выводы по отчету 56

     

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 56

     

    10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 56

     

    10.1.2 Сдерживающие факторы рынка 56

     

    10.1.3 STEP-анализ Рынка 57

     

    10.2 Анализ рисков 59

     

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Индекс объема рынка платных бытовых услуг в % к 2007 году (2013 год – прогноз на основании данных за октябрь 2013 года включительно), темпы роста рынка бытовых услуг, % Диаграмма 8. Структура платных услуг населению в 2012 году, % Диаграмма 9. Объем производства косметических изделий в динамике, млрд. шт. Диаграмма 10. Темпы роста рынка косметики в 2009-11 годах, прогноз до 2013 года, % Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2008-2012 гг., млрд. рублей (без индексации)

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Индекс объема рынка платных бытовых услуг в % к 2007 году (2013 год – прогноз на основании данных за октябрь 2013 года включительно), темпы роста рынка бытовых услуг, %

     

    Диаграмма 8. Структура платных услуг населению в 2012 году, %

     

    Диаграмма 9. Объем производства косметических изделий в динамике, млрд. шт.

     

    Диаграмма 10. Темпы роста рынка косметики в 2009-11 годах, прогноз до 2013 года, %

     

    Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2008-2012 гг., млрд. рублей (без индексации)

     

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Объем предоставленных в 2012 году платных услуг населению, млрд. руб.

     

    Таблица 2. Динамика структуры платных бытовых услуг в 2008-2012 годах, %

     

    Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты

     

    Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг

     

    Таблица 5. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 6. Емкость рынка услуг салона красоты

     

    Таблица 7. STEP-анализ

     

    Таблица 8. SWOT-анализ

     

    TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Схема предоставления услуги

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 13 Схем: 2 Рисунков: 1
  • Анализ рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
    • Дренажные насосы для чистой и грязной воды
    • Насосные станции
    • Насосы вибрационные
    • Насосы глубинные (колодезные и скважинные)
    • Насосы садовые поверхностные (для полива)
    • Мотопомпы
    3. Анализ внешнеторговых поставок бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    4. Анализ потребителей бытового насосного оборудования в России, 2013
    4.1. Насыщенность рынка
    4.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 гг.
    Обзор рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам услуг
    ▪ по типу потребителей

    Анализ компаний, производящих ремонтно-отделочные работы в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем и динамика предоставленных услуг
    ◦ Конкурентный анализ:
    ▪ Основные конкуренты: объем предоставленных услуг и доля на рынке
    ▪ Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки)

    ▪ Виды предоставляемых услуг
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    ▪ Антикризисные действия участников рынка, оценка их эффективности
    ▪ Оценка положения компании заказчика на рынке

    Анализ потребления ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем потребления
    ◦ Частота и динамика потребле…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.