МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка рыбных консервов и пресервов в Украине (артикул: 19738 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: 2013
Период исследования: Украина
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1.     Объем рынка

    2.     Внутреннее производство

    3.     Внешнеэкономическая деятельность

    4.     Ценовая ситуация на рынке

    5.     Потребительские предпочтения

    6.     Прогноз развития рыночного направления

     

     

  • Перечень приложений

    Переченьграфиков и диаграмм:

    1.     Динамика объема рыбных консервов в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.     Структура производства рыбных консервов в зависимости от вида в 2008 - 2012  г., % (в натуральном выражении)

    3.     Структура рынка рыбных консервов в зависимости от происхождения продукции в 2008 – 2012 гг., % (в натуральном выражении)

    4.     Динамика экспорта – импорта рыбных консервов в 2008 -  5 мес. 2013 гг., % (в натуральном выражении)

    5.     Географическая структура экспорта – импорта рыбных консервов за 5 мес. 2013 гг., % (в натуральном выражении)

    6.     Динамика цен на рыбные консервы в 2008 -  2012 гг., тыс. грн./ тонна

    7.     Рейтинг рыбных консервов в Украине в 2012 г. в Украине

    8.     Прогнозные показатели объемов рынка рыбных консервов в Украине в 2013 -  2016 гг., тыс. тонн

    Перечень таблиц:

     

    1.       Динамика показателей развития рынка рыбных консервов в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
    3.2 Описание отрасли 18
    3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21
    3.3.1 Рыбоводство 26
    4 Сегментация рынка 31
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 31
    4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31
    4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31
    4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32
    4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
    4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
    4.2 Основные принципы ценообразования 36
    4.2.1 Ценовое сегментирование…
  • Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
    СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ Основное число производителей рыбных консервов и икры сосредоточено в России. За счет того, что мы являемся добывающей страной и у нас производственные ресурсы дешевле, то мы можем свободно конкурировать с наиболее заметными производителями из Украины (предприятия в Керчи, Севастополе и в Одессе), а также с балтийскими предприятиями по шпротам. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ Значимой тенденцией на российском рынке розничной торговли продовольственными товарами следует признать освоение отечественными компаниями верхнего ценового сегмента. Дело в том, что иностранные торговые сети, работающие в России, ориентируются, главным образом, на массового потребителя с невысокими доходами, которого они хотят "отучить" от оптовых рынков крайне низкими ценами. Учитывая, что конкуренция с крупными иностранными игроками оказывается непосильной для некоторых российских компаний, им, скорее всего, придется ориентировать свои магазины на более обеспеченных слоях населения. Однако магазины с низкими ценами (нижний ценовой сегмент и сегмент massmarket) также будут популярны среди потребителей в региональных центрах и менее крупных российских
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли