МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мониторинга транспорта в Украине (артикул: 19722 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 61, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1.Общая характеристика рынка систем мониторинга транспорта

    1.1.Описание рынка (история развития рынка, проблемы, специфика)

    1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2008 - 2012 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2008 - 2012 рр.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Производство динамика реализации систем мониторинга транспорта

    2.1. Перечень основных производителей оборудования и ПО

    2.2. Доля рынка основных производителей

    2.3. Степень конкуренции и риски

    3. Основные компании, предоставляющие услуги на рынке мониторинга транспорта

    3.1. Конкуренция по ценам. Динамика цен за 3 года

    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    3.3. Конкуренция по каналам продаж

    3.4. Динамика развития каналов продаж

    3.5. Объемы реализации через каналы продаж

    3.6. Сравнение продуктов конкурентов. Основные отличия

    3.7. Каналы продвижения у конкурентов. Ключевые виды рекламы

    4. Потребление систем мониторинга транспорта на рынке

    4.1. Предпочтения потребителей по системам мониторинга транспорта.

    4.2. Портрет потребителя. Описание основных потребителей.

    4.3. Структурирование и сегментация потребителей

    4.4. Степень удовлетворенности потребления

    5. Успешный мировой опыт на рынке мониторинга транспорта

    5.1. Анализ 3-4 компаний развитой Европы (определение новых продуктов, технологий, подходов для развития рынка Украины в области мониторинга транспорта)

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка систем мониторинга транспорта в 2014-2016 гг.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

    7.1. SWOT - анализ рыночного направления

    7.2. Существующие риски и барьеры входа и работы на рынке

     

     

     

  • Перечень приложений

    Переченьграфиков и диаграмм:

     

    1.                          Структура потребления М2М решений в Украине, %

    2.                          Уровень проникновения gps мониторинга транспорта в различных странах

    3.                          Динамика украинского рынка грузовых автомобилей и автобусов в Украине в 2009 – 2012гг., в натуральном выражении, шт.

    4.                          Динамика украинского парка грузовых автомобилей и автобусов в Украине в 2009 – 2012гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    5.                          Динамика емкости рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    6.                          Структура рынка мониторинга транспорта в зависимости от типа потребителей в 2012 году, %

    7.                          Структура рынка мониторинга транспорта по типам затрат, в денежном выражении, %

    8.                          Динамика производства оборудования мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    9.                          Доля основных операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2012 году, в денежном выражении, %

    10.                      Динамика развития основных операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 - 2012 гг., в денежном выражении, %

    11.                      Индекс цен на рынке мониторинга транспорта в Украине в 2009 – 2012 гг.

    12.                      Ценообразование на рынке мониторинга транспорта

    13.   Динамика темпов роста развития каналов продаж систем мониторинга транспорта в Украине, %

    14.   Динамика объемов реализации систем мониторинга транспорта в разрезе каналов продаж в Украине в 2009 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    15.   Структура реализации систем мониторинга транспорта в разрезе каналов продаж в Украине в 2012 г., в денежном выражении, %

    16.   Факторы принятия решения о сотрудничестве с поставщиком систем мониторинга транспорта

    17.   Структура компаний осуществляющих грузоперевозки автомобильным транспортом в 2012 году, в натуральном выражении, %

    18.   Структура автотранспортных компаний в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    19.   Географическое распределение автотранспортных компаний в 2012 году, ед.

    20.   Структура парка грузовых автомобилей в разрезе видов собственности в 2012 году, в натуральном выражении, %

    21.   Структура парка грузовых автомобилей в разрезе типов в 2012 году, в натуральном выражении, %

    22.   Структура парка грузовых автомобилей в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    23.   Географическое распределение автомобильного грузового парка в 2012 году, тыс. ед.

    24.   Распределение компаний, осуществляющих пассажирские грузоперевозки в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    25.   Структура парка пассажирских автобусов в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    26.   Географическое распределение пассажирского автопарка частных владельцев и автотранспортных предприятий в 2012 году, в натуральном выражении, %

    27.   Структура компаний, деятельностью которых является такси, в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    28.   Структура сельскохозяйственных предприятий в разрезе видов деятельности в 2012 году, в натуральном выражении, %

    29.   Структура предприятий, деятельностью которых является растениеводство, в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    30.   Прогнозные показатели развития рынка мониторинга транспорта в Украине в 2013 – 2016 гг.

     

    Перечень таблиц:

    1.     Основные факторы влияния на развитие украинского рынка мониторинга транспорта

    2.    Динамика емкости рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    3.    Динамика производства оборудования для мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    4.    Перечень основных производителей оборудования и ПО на рынке мониторинга транспорта

    5.    Доля основных операторов рынка мониторинга транспорта (включая UMT) в Украине в 2008 - 2012 гг., в денежном выражении, %

    6.    Риски на рынке мониторинга транспорта в Украине

    7.    Перечень основных компаний, предоставляющих услуги на рынке мониторинга транспорта

    8.    Динамика цен на оборудование на рынке мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг

    9.    Ценовая политика операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2013 году, грн.

    10.Каналы продаж, используемые основными операторами рынка мониторинга транспорта

    11.Сравнительная характеристика продуктов основных конкурентов

    12.Каналы продвижения услуг основных участников украинского рынка мониторинга транспорта

    13.ТОП 10 АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

    14.ТОП 15 АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ

    15.ТОП 10 АГРОХОЛДИНГОВ

    16.Сегментирование потребителей услуг по мониторингу транспорта в Украине

    17.Общий SWOT-анализ на рынке мониторинга транспорта Украины

     

    18.Риски на рынке мониторинга транспорта Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов, 2014 г.
    Глава № 1 1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года 1.5 Структура рынка: • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров • Структура рынка по товарным позициям • Структура рынка по производителям • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г. 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке 3.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год 4.1. Оценка объема потребл…
  • Исследование авторынка Казахстана
    1. Автопарк Республики Казахстан 2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан 3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов 4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
  • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
    Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
  • Анализ рынка биологически активных добавок в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.