МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка нафталина и инден-кумароновой фракции Украины (артикул: 19712 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг.

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка

    2. Государственное регулирование рынка

    3. Производство и динамика реализации нафталина и инден-кумароновой фракции в 2008-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях в 2008-2012 гг.

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях в 2008-2012 гг.

    4. Основные операторы рынка нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально)

    4.3 Доли рынка основных операторов рынка на основании объемов производства

    4.4.Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 гг.

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    7.2. Структурирование потребления нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине

    7.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребителей

    8. Каналы сбыта продукции

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка на 2013-2016 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT–анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры входа на рынок

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.    Производство кокса в Украине в 2007-2012 годах, в натуральном выражении, млн. тонн

    2.    Производство каменноугольных смол в Украине в 2007-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.    Динамика емкости рынка нафталина в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    4.    Динамика емкости рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    5.    Структура производства продуктов перегонки каменноугольной смолы в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    6.    Структура рынка нафталина Украины в зависимости от происхождения продукции в 2011-2012 годах, в натуральном выражении, %

    7.    Структура рынка инден-кумароновой фракции в Украине в зависимости от происхождения продукции в 2012 году, в натуральном выражении, %

    8.    Географическая сегментация производства нафталина в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    9.    Географическая сегментация производства инден-кумароновой фракции в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    10.Динамика объемов производства нафталина в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    11.Динамика объемов производства инден-кумароновой фракции в Украине, в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    12.Динамика объемов производства нафталина в Украине в 2008-2012 годах, в денежном выражении, млн. UAH

    13.Динамика объемов производства инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 годах, в денежном выражении, млн. UAH

    14.Структурирование операторов рынка нафталина и инден-кумароновой фракции Украины по видам

    15.Доли основных операторов рынка нафталина в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    16.Доли основных операторов рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    17.Динамика объемов экспорта нафталина из Украины в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    18.Динамика объемов экспорта нафталина из Украины в 2008-2012 годах, в денежном выражении, млн. UAH

    19.Географическая структура экспорта нафталина из Украины в 2011-2012 годах, в натуральном выражении, %

    20.Географическая структура экспорта нафталина из Украины в 2011-2012 годах, в денежном выражении, %

    21.Сегментация экспорта нафталина по компаниям в 2011-2012 годах, в натуральном выражении, %

    22.Сегментация экспорта нафталина по компаниям в 2011-2012 годах, в денежном выражении, %

    23.Структурирование экспорта нафталина из Украины в 2011-2012 годах по видам продукции, в натуральном выражении, %

    24.Динамика объемов импорта нафталина в Украину в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    25.Динамика объемов импорта нафталина в Украину в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    26.Сегментация импорта нафталина по компаниям в 2012 году, в натуральном и денежном выражениях, %

    27.Структурирование импорта нафталина в Украину в 2012 году по видам продукции, в натуральном выражении, %

    28.Динамика средних цен на нафталин в 2008-2012 годах в Украине, грн./кг

    29.Динамика средних экспортных цен на нафталин в 2008-2012 годах в Украине, грн/кг

    30.Индекс цен на инден-кумароновую фракцию в Украине, в 2009-2012 годах

    31.Сегментация потребления нафталина и инден-кумароновой фракции

    32.Каналы сбыта нафталина и инден-кумароновой фракции в Украине

    33.Прогноз емкости рынка нафталина в Украине в 2013-2016 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    34.Прогноз емкости рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2013-2016 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    Перечень таблиц:

    1.       Емкость рынка нафталина в Украине по итогам 2008-2012 годов, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.       Емкость рынка инден-кумароновой фракции в Украине по итогам 2008-2012 годов в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.       Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте нафталина и инден-кумароновой фракции

    4.       Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при экспорте нафталина и инден-кумароновой фракции

    5.       Структурирование операторов украинского рынка нафталина и инден-кумароновой фракции в зависимости от ассортимента продукции

    6.       Географическая сегментация основных производителей нафталина и инден-кумароновой фракции Украины

    7.       Средние цены на основные виды экспортной продукции нафталина, UAH/тона

    8.       Средние цены на основные виды импортной продукции нафталина, UAH/тона

    9.       Импорт инден-кумароновой фракции в Украину в 2012 году, в натуральном (тонн) и денежном (млн. грн.) выражении

    10.   Средние цены на импортную инден-кумароновую фракцию, UAH/тона

    11.   Технические требования к нафталиновой фракции

    12.   Технические требования к нафталину коксохимическому техническому

    13.   Технические требования к инден-кумароновой фракции

    14.   Иностранные контрагенты украинских экспортеров нафталина по итогам 2012 года, в натуральном и денежном выражении

    15.   SWOT–анализ рынка нафталина и инден-кумароновой фракции Украины

    16.   Ключевые факторы успеха на рынке рынок нафталина и инден-кумароновой фракции

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ российского рынка эфиров канифоли

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.21

97 500
Анализ рынка термоплавких компаундов на основе полиолефинов и их сополимеров в 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
    Методологические комментарии к исследованию
    1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. по регионам получения
    2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
  • Маркетинговые исследования рынка микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ Состояние и перспективы развития рынка микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг. Производство микрокальцитов в России. Анализ динамики и структуры экспорта-импорта микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг. Оценка емкости рынка микрокальцитов в России. Тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Основные игроки на рынке микрокальцитов в России, их доли и конкурентные преимущества. Анализ спроса на рынке микрокальцитов в России. Основные отрасли-потребители микрокальцитов. Структура потребления по сферам потребления и по фракциям. Наиболее востребованные фракции. Анализ сезонности на рынке микрокальцитов. Ценовой анализ и прогноз цен на российском рынке микрокальцитов в 2009 – 2012гг. Микрокальциты отечественного производства. Микрокальциты иностранного производства. Приложение 2. Контактные данные производителей микрокальцитов Приложение 3. Контактные данные поставщиков микрокальцитов. Приложение 4. Контактные данные потребителей микрокальцитов.
  • Организация предприятия по производству органических удобрений

    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства
    5.4. Описание основного технологического оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в перво…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСПРЕСС-ТЕСТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ИОНОВ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН2
    3.1. Обзор рынка экспресс-тестов для анализа содержания ионов в России
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Описание технологического процесса
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.