МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники Украины (артикул: 19692 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: апрель, 2013 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц:  29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка тракторов и СХТ в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка тракторов и СХТ в 2008 – 2012 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка тракторов и СХТ в 2008-2012 гг.

    1.2.1. Объемы производства тракторов, СХТ и автотракторных компонентов в 2008-2012 гг.

    1.2.2. Объемы экспорта тракторов и СХТ в 2008-2012 гг.

    1.2.3. Объемы импорта тракторов и СХТ в 2008-2012 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка тракторов и СХТ

    1.3.1. Структура рынка в разрезе товарных групп

    1.3.2. Структура рынка в разрезе происхождения продукции

    1.3.3. Структура рынка в разрезе торговых марок

    2. Анализ конкурентов на рынке тракторов, СХТ и автотракторных компонентов в Украине

    2.1. Перечень основных конкурентов и их описание

    2.2. Анализ внешнеэкономической деятельности основных конкурентов (объемы импорта продукции, иностранные контрагенты, география поставок, средние цены, ассортимент импорта и др.).

    2.3. Структурирование конкурентов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    2.4. Доли рынка основных конкурентов

    2.5. Степень конкуренции и риски

    3. Цена и ценообразование на рынке тракторов и СХТ в Украине

    3.1. Динамика средних цен на тракторы и СХТ

    3.2. Сравнение цен на тракторы и СХТ со средними рыночными ценами

    4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка тракторов и СХТ в 2013-2016 гг.

    4.1. Прогнозные показатели развития рынка тракторов и СХТ в 2013-2016 гг.

     

    4.2. SWOT-анализ рыночного направления

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика основных показателей развития рынка тракторов и СХТ в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    2. Динамика емкости рынка тракторов и СХТ в 2008-2012 гг., млн. грн.

    3. Динамика емкости рынка тракторов и СХТ в разрезе номенклатурных групп товаров 2008-2012 гг., млн. грн.

    4. Структура рынка тракторов и СХТ в разрезе товарных групп в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, %

    5. Структура рынка тракторов и СХТ в разрезе товарных групп в 2012 году, в денежном выражении, %

    6. Структуры импорта тракторов и СХТ в разрезе товарных групп в 2012 году, в денежном выражении, %

    7. Структура рынка тракторов и СХТ в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в денежном выражении, %

    8. Структура импорта тракторов и СХТ в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в денежном выражении, %

    9. Структура рынка тракторов в разрезе ТМ в 2012 году, в денежном выражении, %

    10. Структура импорта тракторов в разрезе ТМ в 2012 году, в денежном выражении, %

    11. Структура рынка зернообрабатывающей и посевной техники в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в денежном выражении, %

    12. Структура импорта зернообрабатывающей и посевной техники в разрезе ТМ в 2012 году, в денежном выражении, %

    13. Структура рынка зерноуборочной и кормоуборочной техники в разрезе отечественной и импортной продукции в 2012 году, в денежном выражении, %

    14. Структура рынка зерноуборочной и кормоуборочной техники в разрезе ТМ в 2012 году, в денежном выражении, %

    15. Доли основных операторов рынка тракторов в Украине в 2012 году, в денежном выражении, %

    16. Доли основных операторов рынка землеобрабатывающей и посевной техники в Украине в 2012 году, в денежном выражении, %

    17. Доли основных операторов рынка зерноуборочной и кормоуборочной техники в Украине в 2012 году, в денежном выражении, %

    18. Динамика цен на отечественные трактора и СХТ в 2008-2012 гг., тыс. грн./шт

    19. Динамика цен на импортные трактора и СХТ в 2008-2012 гг., тыс. грн./шт.

    20. Сравнение цен на тракторы и СХТ со средними рыночными ценами

    21. Прогнозные показатели развития рынка тракторов и СХТ в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

     

    Перечень таблиц:

    1. Динамика емкости рынка тракторов и СХТ в 2008-2012 гг., шт.

    2. Динамика емкости рынка тракторов и СХТ в 2008-2012 гг., тыс. грн.

    3. Динамика производства тракторов и СХТ в 2008-2012 гг., ед.

    4. Динамика производства тракторов и СХТ в разрезе основных сегментов 2008-2012 гг., ед.

    5. Динамика экспорта тракторов и СХТ в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн

    6. Динамика экспорта тракторов и СХТ в 2008 – 2012 гг., в натуральном выражении, ед.

    7. Динамика импорта тракторов и СХТ в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    8. Динамика импорта тракторов и СХТ в 2008 – 2012 гг., в натуральном выражении, ед.

    9. Объемы импорта основных поставщиков тракторов и СХТ на украинский рынок в 2012 году, тыс. грн.

    10. Иностранные контрагенты и география поставок основных импортеров тракторов и СХТ на украинский рынок

    11. Средние цены импортных поставок на украинский рынок тракторов и СХТ , тыс. грн.

    12. Сегментация конкурентов в разрезе сегментов рынка СХТ и тракторов, сравнение ассортиментного предложения

    13. Сегментация конкурентов в разрезе стран - отправителей

    14. Риски на рынке тракторов и СХТ Украины

    15. Общий SWOT-анализ на рынке тр

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Анализ рынка товаров для сада и дачи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

45 000
Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

58 400
Анализ элеваторов Поволжья

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.16

12 900
Обзор импортных поставок сельскохозяйственной техники и запчастей к ней. 2016 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

56 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства черенков в Кировской области
    Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов*
    3.5. Ценообразование на рынке*

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание оборудования для производства черенков*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие*

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Анализ рынка дождевальной и поливной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена дождевальной и поливной техники
    Соотношение средней оптовой цены дождевальной и поливной техники и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОК…
  • Украинский рынок промышленных теплиц как перспективная площадка для инвестиций
    Оглавление 1
    Введение 4

    1.1.
    Цель и задачи проведения исследования 4

    1.2.
    Тип исследования, источники получения информации и обработки информации 4

    1.3.
    Период исследования 5

    1.4.
    География исследования 5

    1.5.
    Объекты исследования и принятые допущения 5

    2.
    Состояние тепличной отрасли в Украине 6

    2.1.
    История развития промышленных теплиц 6

    2.2.
    Законодательное стимулирование промышленных теплиц 6

    2.3.
    Динамика увеличения площадей защищенного грунта 7

    2.4.
    Каналы реализации тепличной продукции 9

    3.
    Особенности развития промышленных теплиц в Украине по видам тепличных культур 10

    3.1.
    Особенности развития теплиц для выращивания овощей и зелени 10

    3.2.
    Особенности развития цветочных теплиц 11

    3.3.
    Сравнение цветочного рынка Украины и России 13

    3.4.
    Особенности развития грибоводства в Украине 16

    4.
    Общие тенденции развития тепличного бизнеса в Украине 19

    5.
    Основные проблемы и риски тепличной отрасли Украины 20

    6.
    Емкость и потенциал украинског…
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18 5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21 6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24 7 Основные термины и определения 25 8 Сегментирование продукции на рынке 28 8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28 8.2 Сегментирование по виду продукции 29 8.3 Сегментация по виду топлива 29 8.4 Основные принципы ценообразования 29 8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37 8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38 9 Основные количественные характеристики рынка 39 9.1 Основные показатели российского производства 39 9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43 9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43 9.4 Влияние сезонности на Рынок 44 9.5 Анализ вн…
  • Бизнес-план спорт-бара – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли