МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жестяной тары Украины (артикул: 19671 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Общая характеристика рынка жестяной упаковки

    2.      Емкость рынка

    3.      Внутреннее производство

    4.      Внешнеэкономическая деятельность

    5.      Потребление на рынке жестяной упаковки

    6.      Ценовая ситуация

     

    7.      Прогноз развития отрасли

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Структура рынка тары и упаковочных материалов, которые потребляются на внутреннем рынке, по виду материала по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    2.      Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    3.      Динамика производства жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    4.      Структура производства жестяной тары в Украине по состоянию на 2012 гг. (в натуральном выражении), %

    5.      Динамика импорта жестяной тары в Украину за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    6.      Региональная структура импорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %

    7.      Динамика экспорта жестяной тары из Украины за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    8.      Региональная структура экспорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %

    9.      Структура рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в разрезе продукции отечественного и импортного происхождения, млн. шт.

    10.   Динамика цен производства на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

    11.   Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    2.      Динамика импорта и экспорта жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    3.      Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

    Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., гр

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической упаковки для продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.17

265 000
Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.13

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
  • Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
    1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
    1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
    1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
    1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
    1.1.5. Ценовой аспект 22
    1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
    1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
    1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
    2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
    2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
    2.1.2. Маржинальность отрасли 84
    2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
    3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
    3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
    4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
    4.2. ПРОГНОЗ…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Рынок тары и упаковки из бумаги и картона. Текущая ситуация и прогноз
    8.1. Однослойные гофрированные бумага и картон Производство однослойных гофрированных бумаги и картона 8.2. Двуслойные гофрированные бумага и картон Производство двуслойных гофрированных бумаги и картона 8.3. Трехслойные гофрированные бумага и картон Производство трехслойных гофрированных бумаги и картона 8.4. Многослойные гофрированные бумага и картон Производство многослойных гофрированных бумаги и картона 8.5. Макулатура Классификация макулатуры Российский рынок макулатуры 9. ПРОИЗВОДСТВО ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ 9.1. Тара потребительская из бумаги и картона Объем производства тары потребительской из бумаги и картона по годам Объемы производства тары потребительской из бумаги и картона по месяцам Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в федеральных округах РФ Структура производства тары потребительской из бумаги и картона по федеральным округам РФ Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в регионах РФ Региональная структура российского производства тары потребительской из бумаги и картона 9.2. Тара транспортная из картона Объемы производства тары транспортной из картона в федеральных округах РФ Структура производства тары транспортной из картона по федеральным округам РФ Объемы производства тары транспортной из картон…
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.