МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ломбардных услуг Белоруссии (артикул: 19640 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Белоруссия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: январь 2013 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ рыночной среды Беларуси

     

    1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране

     

    1.2. Анализ экономической среды в стране

     

    1.3. Анализ политической и правовой среды в стране

     

    2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.

     

    2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг

     

    2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.  16

     

    2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)

     

    3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Беларуси

     

    3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране

     

    3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание

     

    3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг

     

    3.5. Степень конкуренции и риски

     

    4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Беларуси

     

    5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг

     

    5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления

     

    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.

     

    6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг

     

    6.2. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности в Белоруссии

     

    по итогам 2011 г., %

     

    2. Динамика численности населения Белоруссии за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    3. Структура населения Белоруссии в разрезе этнической принадлежности по состоянию на 2012 г., %

     

    4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    5. Структура экономически активного населения Беларуси* в половом разрезе по состоянию на 2012 г., %

     

    6. Структура занятого населения Белоруссии в разрезе видов экономической деятельности по итогам 2011 г., %

     

    7. Динамика уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., %

     

    8. Темпы прироста количества ломбардов в стране и емкости рынка в 2009-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %

     

    9. Динамика роста среднемесячной заработной платы в Белоруссии по годам, тыс. BYR

     

    10. Динамика основных показателей реальных доходов населения, в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах

     

    11. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

    12. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. долларов США

     

    13. Структурирование рынка ломбардных услуг по основных товаров в обороте, %

     

    14. Динамика количества ломбардов, открытых по лицензии на деятельность с драгоценными металлами в Беларуси за 2007-2012 гг., штук

     

    15. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук

     

    16. Структурирование операторов рынка по уровню развития сети филиалов по состоянию на 2012 г.

     

    17. Структурирование основных операторов рынка по уровню географической диверсификации по состоянию на 2012 г.

     

    18. Региональное структурирование операторов рынка по городам, %

     

    19. Структурирование операторов рынка ломбардных услуг в региональном разрезе в Беларуси по состоянию на 2012 г., %

     

    20. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг Беларуси по состоянию на 2012 г., %

     

    21. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    22. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика основных показателей численности и естественного прироста населения*

     

    2. Динамика внутреннего валового продукта в Белоруссии за 2005-2011 гг. в денежном выражении, млрд. рублей

     

    3. Динамика основных социально-экономических показателей уровня жизни населения в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    5. Динамика показателей уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., тыс. человек

     

    6. Динамика основных показателей здравоохранения в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    7. Динамика основных показателей сферы образования в Белоруссии за 2005-2012 гг.

     

    8. Динамика показателей платежеспособности и финансовой устойчивости организаций в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    9. Динамика состояния расчетов в Белоруссии за 2005-2011 гг., млрд. рублей

     

    10. Динамика основных показателей транспортной отрасли Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    11. Динамика основных показателей развития связи общего пользования в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    12. Оценка свободы прессы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    13. Оценка показателей свободы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    14. Оценка показателей политической и правовой среды в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    15. Динамика курса валют относительно доллара США в Беларуси за 2007-2012 гг., белорусских рублей

     

    16. Динамика среднегодовой инфляции в Беларуси за 2007-2012 гг., %

     

    17. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей и млн. долларов США

     

    18. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук

     

    19. Условия предоставления кредита «Платина груп»

     

    20. Данные о размерах активов (млн. рублей), количестве филиалов и процентных ставках по кредитам в разрезе основных операторов рынка ломбардных услуг в Беларуси

     

    21. Данные о процентных ставках по кредитам рынка ломбардных услуг в Беларуси

     

    22. Скупочные цены на драгоценные металлы за грамм в разрезе проб по состоянию на 2012 г., белорусские рубли

     

    23. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    24. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    25. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

    26. Общий SWOT-анализ на рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    27. Позиция Беларуси в рейтинге «Ease of Doing Business»

     

    28. Барьеры при старте бизнеса в Беларуси

     

    29. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Беларуси

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • Рынок презервативов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
  • Российский рынок стеклянной посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок природных песков 21
    4.3 Описание смежных рынков 24
    4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
    5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25
    5.1 Определение продукции 25
    5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25
    5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26
    5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27
    5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27
    5.7 Сегментирование с…
  • Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.