МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ломбардных услуг Белоруссии (артикул: 19640 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Белоруссия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: январь 2013 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ рыночной среды Беларуси

     

    1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране

     

    1.2. Анализ экономической среды в стране

     

    1.3. Анализ политической и правовой среды в стране

     

    2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.

     

    2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг

     

    2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.  16

     

    2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)

     

    3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Беларуси

     

    3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране

     

    3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание

     

    3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг

     

    3.5. Степень конкуренции и риски

     

    4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Беларуси

     

    5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг

     

    5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления

     

    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.

     

    6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг

     

    6.2. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности в Белоруссии

     

    по итогам 2011 г., %

     

    2. Динамика численности населения Белоруссии за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    3. Структура населения Белоруссии в разрезе этнической принадлежности по состоянию на 2012 г., %

     

    4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    5. Структура экономически активного населения Беларуси* в половом разрезе по состоянию на 2012 г., %

     

    6. Структура занятого населения Белоруссии в разрезе видов экономической деятельности по итогам 2011 г., %

     

    7. Динамика уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., %

     

    8. Темпы прироста количества ломбардов в стране и емкости рынка в 2009-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %

     

    9. Динамика роста среднемесячной заработной платы в Белоруссии по годам, тыс. BYR

     

    10. Динамика основных показателей реальных доходов населения, в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах

     

    11. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

    12. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. долларов США

     

    13. Структурирование рынка ломбардных услуг по основных товаров в обороте, %

     

    14. Динамика количества ломбардов, открытых по лицензии на деятельность с драгоценными металлами в Беларуси за 2007-2012 гг., штук

     

    15. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук

     

    16. Структурирование операторов рынка по уровню развития сети филиалов по состоянию на 2012 г.

     

    17. Структурирование основных операторов рынка по уровню географической диверсификации по состоянию на 2012 г.

     

    18. Региональное структурирование операторов рынка по городам, %

     

    19. Структурирование операторов рынка ломбардных услуг в региональном разрезе в Беларуси по состоянию на 2012 г., %

     

    20. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг Беларуси по состоянию на 2012 г., %

     

    21. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    22. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика основных показателей численности и естественного прироста населения*

     

    2. Динамика внутреннего валового продукта в Белоруссии за 2005-2011 гг. в денежном выражении, млрд. рублей

     

    3. Динамика основных социально-экономических показателей уровня жизни населения в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек

     

    5. Динамика показателей уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., тыс. человек

     

    6. Динамика основных показателей здравоохранения в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    7. Динамика основных показателей сферы образования в Белоруссии за 2005-2012 гг.

     

    8. Динамика показателей платежеспособности и финансовой устойчивости организаций в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    9. Динамика состояния расчетов в Белоруссии за 2005-2011 гг., млрд. рублей

     

    10. Динамика основных показателей транспортной отрасли Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    11. Динамика основных показателей развития связи общего пользования в Белоруссии за 2005-2011 гг.

     

    12. Оценка свободы прессы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    13. Оценка показателей свободы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    14. Оценка показателей политической и правовой среды в Белоруссии по состоянию на 2012 г.

     

    15. Динамика курса валют относительно доллара США в Беларуси за 2007-2012 гг., белорусских рублей

     

    16. Динамика среднегодовой инфляции в Беларуси за 2007-2012 гг., %

     

    17. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей и млн. долларов США

     

    18. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук

     

    19. Условия предоставления кредита «Платина груп»

     

    20. Данные о размерах активов (млн. рублей), количестве филиалов и процентных ставках по кредитам в разрезе основных операторов рынка ломбардных услуг в Беларуси

     

    21. Данные о процентных ставках по кредитам рынка ломбардных услуг в Беларуси

     

    22. Скупочные цены на драгоценные металлы за грамм в разрезе проб по состоянию на 2012 г., белорусские рубли

     

    23. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    24. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    25. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей

     

    26. Общий SWOT-анализ на рынка ломбардных услуг Беларуси

     

    27. Позиция Беларуси в рейтинге «Ease of Doing Business»

     

    28. Барьеры при старте бизнеса в Беларуси

     

    29. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Беларуси

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отр…
  • Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли лёгкой промышленности в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрена географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2010-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа до 2019г; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г.
    Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.