МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ломбардных услуг Азербайджана (артикул: 19639 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Азербайджан
Период исследования: 2013
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: январь 2013 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ рыночной среды Азербайджана

     

    1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране

     

    1.2. Анализ экономической среды в стране

     

    1.3. Анализ политической и правовой среды в стране

     

    2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Азербайджана

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.

     

    2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг

     

    2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.

     

    2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)

     

    3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Азербайджана

     

    3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране

     

    3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание

     

    3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг

     

    3.5. Степень конкуренции и риски

     

    4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Азербайджана

     

    5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг

     

    5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления

     

    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.

     

    6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг

     

    6.2. SWOT-анализ рыночного направления

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Доля ВВП Азербайджана за 2011-2012 гг. в денежном выражении в разрезе основных отраслей промышленности, %

     

    2. Динамика количества небанковских кредитных организаций в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    3. Динамика объема кредитов, выданных НБКО в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    4. Динамика доходов населения Азербайджана за 2007-2012 гг., млрд. манат

     

    5. Динамика размера средней заработной платы в Азербайджане за 2005-2011 гг., манат

     

    6. Структура расходов населения в Азербайджане по состоянию на 2012 г., %

     

    7. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    8. Структурирование ломбардов в разрезе видов залога в Азербайджане по состоянию на 2012 г., %

     

    9. Динамика количества ломбардов в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    10. Структурирование потребления ломбардных услуг в разрезе клиентов в Азербайджане

     

    11. Прогнозные показатели количества ломбардов в Азербайджане на 2012-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    12. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Оценка конкурентоспособности экономики Азербайджана в сравнении с другими странами мира

     

    2. Ключевые индикаторы экономики Азербайджана по итогам 2011 г.

     

    3. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Азербайджана

     

    4. Основные показатели развития экономической среды Азербайджана

     

    5. Динамика ВВП Азербайджана за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    6. Оценка правовой и политической среды Азербайджана

     

    7. Динамика количества небанковских кредитных организаций в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    8. Динамика объема кредитов, выданных НБКО в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    9. Динамика доходов населения Азербайджана за 2007-2012 гг., млрд. манат

     

    10. Динамика курса валют относительно доллара США в Азербайджане за 2007-2012 гг., манат

     

    11. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    12. Динамика количества ломбардов в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    13. Основные финансовые показатели «Parabank» по состоянию на 2012 г., тыс. манат

     

    14. Условия предоставление ломбардного кредита в «Parabank»

     

    15. Основные финансовые показатели «ТuranBank» по состоянию на 31.12.2012 г., тыс. манат

     

    16. Условия предоставление ломбардного кредита в «ТuranBank»

     

    17. Основные финансовые показатели «NBC Bank» по состоянию на 2012 г., тыс. манат

     

    18. Условия предоставление ломбардного кредита в «NBC Bank»

     

    19. Динамика мировых цен на золото (London Gold Fixing*) за 2007-2012 гг., евро/тройская унция

     

    20. Средние процентные ставки в ломбардах Азербайджана по состоянию на 2012 г., %

     

    21. Прогнозные показатели количества ломбардов в Азербайджане на 2012-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    22. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    23. Общий SWOT-анализ на рынка ломбардных услуг Азербайджана

     

    24. Позиция Азербайджана в рейтинге «Ease of Doing Business»

     

    25. Барьеры при старте бизнеса в Азербайджан

    26. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Азербайдж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

29 900
Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г.
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.