МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции ЕС (артикул: 19629 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: ЕС
Период исследования: 2012
Количество страниц: 82
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: ноябрь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 82, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    Рынок кабельно-проводниковой продукции (КПП) ЕС

    1. Общая характеристика рынка КПП в странах ЕС

    1.1. Анализ тенденций развития рынка КПП в 2007–2012 гг.

    1.2. Анализ тенденций развития потребительских отраслей промышленности (телекоммуникационной, строительной, энергетической) в странах ЕС в 2007-2012 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка КПП в 2007–2012 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка КПП

    2. STEEPLE-анализ рыночной среды стран ЕС

    2.1. Анализ социально-демографической и этнической среды.

    2.2. Анализ технологической среды.

    2.3. Анализ экономической среды.

    2.4. Анализ географической и окружающей среды.

    2.5. Анализ политической и правовой среды.

    3. Производство и динамика реализации КПП в странах ЕС

    3.1. Объем производства КПП в количественных показателях в 2007-2012 гг.

    3.2. Объем производства КПП в стоимостных показателях в 2007-2012 гг.

    4. Основные операторы на рынке  КПП в странах ЕС

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (производственные мощности, инновационная деятельность, маркетинговая и ценовая политика, ассортимент)

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски. Построение карты конкурентных преимуществ

    5. Внешняя торговля на рынке  КПП в странах ЕС

    5.1. Экспорт продукции (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт продукции (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке КПП в странах ЕС

    6.1. Динамика цен на продукцию на рынке

    6.2. Ценовая сегментация на рынке КПП в странах ЕС

    6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление КПП на рынке ЕС

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    7.3. Потребность в товаре и степень удовлетворенности потребителей

    7.4. Оценка лояльности потребителей к продукции отечественного производства

    8. Брендинг и реклама на рынке КПП в странах ЕС (определение методов продвижения и позиционирования продукции на рынке)

    9. Каналы сбыта продукциина рынке ЕС (построение каналов распределения)

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка КПП в 2012-2015 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Интернет пользователи, 2012 г.

    2. Мобильное проникновение в 2011 году, количество SIM-карт на 100 человек

    3. Абоненты телефонной связи (на 100 человек), 2012 г.

    4. Покрытие сети платного ТВ среди домашних хозяйств, (%)

    5. Прогнозные показатели роста рынка строительства, по сегментам рынка (%)

    6. Географическая структура строительного рынка Европы в разрезе стран, в денежном выражении, млрд. евро.

    7. Годовые темпы роста строительства новых жилых зданий, %

    8. Производство электроэнергии в странах ЕС, 1000 гигаватт-час

    9. Динамика емкости рынка кабельно-проводниковой продукции ЕС в 2007-2011 гг.,

    в денежном выражении, млрд. EUR

    10. Структура рынка в зависимости от типа кабельно-проводниковой продукции, в натуральном выражении, %

    11. Структура рынка в зависимости от типа кабельно-проводниковой продукции, в денежном выражении, %

    12. Сегментация рынка силовых кабелей в зависимости от типа жилы, в натуральном выражении, %

    13. Сегментация рынка силовых кабелей в зависимости от типа жилы, в денежном выражении, %

    14. Структура рынка телекоммуникационных кабелей в зависимости от типа прокладки, в натуральном выражении, %

    15. Структура рынка телекоммуникационных кабелей в зависимости от типа прокладки, в денежном выражении, %

    16. Структура европейского рынка КПП в разрезе географического расположения поставщиков

    17. Структура европейского рынка КПП в разрезе географического расположения поставщиков

    18. Динамика производства на рынке КПП ЕС в 2007-2011 гг.,

    в натуральном выражении, тыс. тонн

    19. Структура производства на рынке КПП ЕС в 2007-2011 гг.,

    в натуральном выражении, по странам, %

    20. Динамика производства на рынке КПП ЕС в 2007-2011 гг.,

    в денежном выражении, млрд. EUR

    21. Структура производства на рынке КПП ЕС в 2007-2011 гг.,

    в денежном выражении, по странам, %

    22. Географическая сегментация основных операторов рынка КПП Европы

    23. Географическая сегментация производителей КПП в Европе в 2012 году

    24. Доли основных операторов рынка КПП Европы в 2011 году, в денежном выражении, %

    25. Экспортные поставки из Европы кабельно-проводниковой продукции в 2007-2011 гг. в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражениях (млрд. EUR)

    26. Структура экспорта кабельно-проводниковой продукции из ЕС в 2011 году, по странам, %

    27. Импортные поставки в Европу кабельно-проводниковой продукции в 2007-2011 гг. в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражениях (млрд. EUR)

    28. Структура импорта кабельно-проводниковой продукции в ЕС в 2011 году, по странам, %

    29. Средние мировые цены на медь и алюминий, дол США за 1 тонну

    30. Динамика роста цен на КПП в Европе в 2007-2012 гг.

    31. Сегментация потребления КПП по отраслям применения

    32. Сегментация потребления КПП по отраслям применения

    33. Структура потребления по секторам деятельности в 2011 году в денежном выражении, %

    34. Спрос на КПП украинского производства в разрезе стран ЕС, в натуральном выражении, %

    35. Спрос на КПП украинского производства в разрезе стран ЕС, в денежном выражении, %

    36. Спрос на КПП украинского производства в разрезе стран ЕС, в натуральном выражении, %

    37. Спрос на КПП украинского производства в разрезе стран ЕС, в денежном выражении, %

    38. Спрос на КПП украинского производства в разрезе типов продукции, в натуральном выражении, %

    39. Каналы сбыта продукции на рынке КПП

    40. Прогнозные показатели объема рынка КПП в Европе (в натуральном выражении, тыс. тонн)

    41. Прогнозные показатели объема рынка КПП в Европе (в денежном выражении, млрд. евро)

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы влияния на развитие рынка кабельно-проводниковой продукции ЕС

    2. Соотношение количества пользователей в ЕС и в других странах, 2012 г.

    3. Пользователи интернета в разрезе по странам ЕС, 2012 г.

    4. Прогноз роста рынка строительства в ближайшие два года, по сегментам рынка (%)

    5. Баланс европейского рынка кабельно-проводниковой продукции в 2007-2011 гг.

    в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Динамика емкости рынка кабельно-проводниковой продукции ЕС в 2007-2011 гг.,

    в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Баланс европейского рынка кабельно-проводниковой продукции в 2007-2011 гг.

    в денежном выражении, млрд. EUR

    8. Оценка конкурентоспособности экономик стран ЕС

    9. Рейтинг стран ЕС по показателям развития социально-демографической и этнической среды

    10. Основные показатели развития отрасли здравоохранения и начального образования стран ЕС

    11. Основные показатели развития сферы высшего образования и профессиональной подготовки в странах ЕС

    12. Основные показатели эффективности труда стран ЕС

    13. Основные показатели развития технологической среды стран ЕС

    14. Основные показатели эффективности технологий стран ЕС

    15. Основные показатели развития инновационной среды стран ЕС

    16. Основные показатели развития экономической среды стран ЕС

    17. Основные показатели развития транспортной инфраструктуры стран ЕС

    18. Основные макроэкономические показатели стран ЕС

    19. Оценка уровня внутренней конкуренции в странах ЕС

    20. Оценка уровня внешней конкуренции и качества условий спроса в странах ЕС

    21. Оценка эффективности развития финансового рынка в странах ЕС

    22. Оценка размера рынка в странах ЕС

    23. Оценка уровня развития бизнеса в странах ЕС

    24. Показатели географической и окружающей среды стран ЕС

    25. Оценка правовой и политической среды стран ЕС

    26. Оценка показателей государственного регулирования сферы прав собственности, показателей отношения к этике и коррупции, а также безопасности на рынке ЕС

    27. Оценка показателей злоупотребления влиянием государственными властями, а также показателей оценки эффективности правительства на рынке ЕС

    28. Оценка показателей деятельности частных институтов (корпоративной этики и отчетности) на рынке ЕС

    29. Сегментирование операторов европейского рынка КПП по специализации

    30. Оценка конкурентной среды

    31. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке КПП Европы

    32. Ценовая сегментация кабельно-проводниковой продукции Европы

    33. Сегментирование потребителей европейского рынка КПП

    34. Динамика поставок КПП на европейский рынок украинскими предприятиями за 2009 – 2012 гг., в натуральном выражении, тонн

    35. Динамика поставок КПП на европейский рынок украинскими предприятиями за 2009 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. долл.

    36. Спрос на КПП украинского производства в разрезе стран ЕС, в натуральном выражении, %

    37. Оценка бизнес-среды стран ЕС относительно простоты и качества совершения импортных операций

    38. Необходимые процедуры при совершении импорта в страны ЕС

    39. Необходимые документы при совершении импорта в исследуемые страны

    40.ОбщийSWOT-анализ рынка КПП в Европе

     

    41. Ключевые факторы успеха на рынке КПП Европы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

61 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.17

210 000
Аналитический обзор: Анализ рынка кабельной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

34 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

62 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силанольно-сшиваемого кабельного полиэтилена (2011 - 2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3 1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ………………………………………………………………………….4 2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)…………………….5 3.РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)……………………………7 4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ………………………………………………&h…
  • Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА КАБЕЛЯ ВИТАЯ ПАРА 5-ОЙ, 6-ОЙ И 7-ОЙ КАТЕГОРИЙ» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка кабеля витая пара 5-ой,6-ой,7-ой категорий Демонстрационная версия Июль 2009 Основные тенденции рынка Объѐм рынка производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами в 2008 году составил ХХ тыс. км. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» . Краткая характеристика российских и иностранных производителей Кабельная промышленность России включает около ХХ предприятий. Концентрация производства в отрасли очень высока: на долю ХХ крупных предприятий приходится ХХ% производства кабельной продукции с ассортиментом в несколько сотен видов продукции. Основу рынка телекоммуникационных кабелей составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2008 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке ХХ%. Обычно компании – производители кабельной продукции витая пара работают по собственным Техническим условиям ТУ, разработанным, в том числе на основе стандартов ISO. Для кабеле…
  • Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.