МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подбор оборудования (производство дисперсий) г.Иркутск (артикул: 19592 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в покупку оборудования для производства дисперсий

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка ЛКМ и дисперсий;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Процесс создания дисперсионной массы состоит из следующих этапов: предварительная подготовка исходных компонентов до нужных кондиций; диспергирование полученной пигментной массы; ввод ряда добавок, доводящих состав готовой дисперсии до стандарта ТУ; фильтрация и фасовка готового продукта.»

     

    «Производство дисперсий с синтезированием моноэлементов на молекулярном уровне требует наличия производственной лаборатории, отработанной до мелочей технологии, соответственно, внушительных капиталовложений. Примерами реализации таких производств в РФ могут быть:

     

    1. Группа ХОМА - современный химический холдинг, г. Дзержинск,(http://www.homa.ru),

     

    2. Производственно-коммерческая фирма «Оргхимпром», г. Дзержинск,

     

    http://www.orgchimprom.ru/,

     

    3. «Опытный завод Акриловых дисперсий» г. Дзержинск, http://акридис.рф»

     

    Планируемая численность персонала: 10 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 10 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  Производственный план будущего производства 7

     

    1.1  Описание зданий и помещений 7

     

    1.2  Описание технологического процесса 8

     

    1.2.1  Планируемые виды дисперсий для производства  8

     

    1.2.2  Технология производства дисперсий 13

     

    1.3  Описание необходимого оборудования   17

     

    1.4   Прочие технологические вопросы 25

     

    1.5  Сырье, материалы и комплектующие  26

     

    2.  Анализ поставщиков оборудования  31

     

    2.1  Анализ производителей оборудования по параметрам  31

     

    2.1.1  Опыт предприятия  31

     

    2.1.2  Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов) 32

     

    2.1.3  Финансовая устойчивость  32

     

    2.1.4  Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО  34

     

    2.2  Анализ технических характеристик оборудования  35

     

    2.2.1  Энергоемкость  36

     

    2.2.2  Модульность  36

     

    2.2.3 Качество готовой продукции  37

     

    2.2.4  Универсальность  37

     

    2.3  Анализ условий поставки  37

     

    2.3.1  Цена оборудования  37

     

    2.3.2  Сравнение условий поставки  38

     

    2.3.3  Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков  39

     

    3.  Заключения и выводы  40

     

    Информация об исполнителе проекта  41

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Основные физические свойства винилацетатной клеевой дисперсии LacrytexTM 501  10

     

    Таблица 1.2. План производства компании на 2014 год  13

     

    Таблица 1.3. Перечень основного оборудования для производства  16

     

    Таблица 1.4. Перечень вспомогательного оборудования для производства  17

     

    Таблица 1.5. Технические параметры работы диссольвера Р52.00.00.000  18

     

    Таблица 1.6. Технические параметры работы бисерной мельницы  20

     

    Таблица 1.7. Технические характеристики смесителя-диспергатора СПЕМП-2/0,5-ВК-Р7  22

     

    Таблица 1.8. Технические характеристики смесителя Р62   24

     

    Таблица 1.9. Физические свойства сополимера МБМ-5М   26

     

    Таблица 1.10. Физические свойства сополимера БМК-5  27

     

    Таблица 1.11.Физические свойства сополимера TР-400M  28

     

    Таблица 2.1. Показатели финансовой устойчивости "ДИСПОД»  33

     

    Таблица 2.2. Перечень основного оборудования для производства  35

     

    Таблица 2.3. Перечень вспомогательного оборудования для производства  36

     

    Таблица 2.4. Сравнение коммерческих предложений поставщиков  37

     

    Таблица 2.5. Сравнение условий поставки  38

     

    Таблица 2.6. Комплексная оценка коммерческих предложений поставщиков  39

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Производственный цех для производства дисперсий  7

     

    Рисунок 1.2. Фенил-, пропил-функциональный силиконовый модификатор   12

     

    Рисунок 1.3. Атмосферостойкость силикон-алкидного покрытия  12

     

    Рисунок 1.4. Последовательность технологических операций производства  14

     

    Рисунок 1.5. Схема состава и назначения технологического оборудования  15

     

    Рисунок 1.6. Диссольвер   17

     

    Рисунок 1.7. Горизонтальная бисерная мельница МШПМ-1/-ВК-04   19

     

    Рисунок 1.8. Смеситель-диспергатор механического перемешивания, с объемом дежи 500л.  21

     

    Рисунок 1.9. Смеситель планетарно-шнековый  23

     

    Рисунок 1.10. Тара для упаковки и хранения дисперсий  25

     

    Рисунок 2.1. Сравнение удельного веса собственного капитала в совокупном капитале, в %  34

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта (многофункциональной стоянки) на трассе М-4 «Дон» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства придорожных комплексов и сервисов. Дата расчетов: 29.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания комплекса и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Концепция придорожного комплекса На арендуемом участке площадью 3,0 га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг вод…
  • Организации цеха по производству ЖБИ в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ЖБИ в г. Караганда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффекти…
  • Бизнес-план: Организация предприятия по инженерно-строительным изысканиям
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг ИСИ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Анализ потенциальных потребителей услуг 4. Организационный план 4.1. Технология процесса организации компании 4.2. Юридический аспект деятельности 4.3. План-график работ 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.2. Налоговое окружение 4.3 План продаж 4.4 Капитальные затраты 4.5 Постоянные издержки 4.6 Переменные издержки 4.7. Расчет выручки 4.8 Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10 Прогноз движения денежных средств 4.11 Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: открытие завода по производству бетона в Московском регионе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10 2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11 2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12 2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15 2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15 2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21 2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24 3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24 3.2 Описани…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.