МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка гречневой крупы в Польше (артикул: 19554 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Польша
Период исследования: 2012
Количество страниц: 35
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: август  2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка гречневой крупы в Польше

     

    1.1. Описание рынка (история развития рынка, проблемы, специфика)

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2008-начало 2012 гг. (в том числе неурожай и засуха)

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном  выражении)

     

    1.4. Анализ сырьевой базы. Динамика объема посевных и обмолоченных площадей в Польше, сбора гречки, урожайность

     

    2. Государственное регулирование рынка гречневой крупы в Польше

     

    3. Производство и динамика реализации гречневой крупы на рынке Польши

     

    3.1. Объем производства в количественных показателях в 2008-начало 2012 гг.

     

    3.2. Объем производства в стоимостных показателях в 2008-начало 2012 гг.

     

    4. Основные операторы рынка фасованной гречневой крупы на рынке Польши

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание в разрезе производителей и фасовщиков  гречневой крупы на территории Польши

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски.

     

    5. Внешняя торговля на рынке гречневой крупы Польши в 2008-2012 гг.

     

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    6. Цена и ценообразование на рынке гречневой крупы Польши

     

    6.1. Уровень цен на гречневую крупу на рынке Польши

     

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность

     

    7. Потребление гречневой крупы на рынке Польши

     

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (мотивы  потребителей, факторы, влияющие на выбор)

     

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    7.3. Потребность в продукции, уровень потребления гречневой крупы на душу населения в Польше

     

    8. Каналы сбыта продукции (система распределения гречневой крупы на рынке Польши)

     

    8.1. Структура каналов сбыта гречневой крупы на рынке Польши

     

    8.2. Анализ потенциальных партнеров-клиентов на рынке Польши (список контактов крупных,  средних торговых сетей и др. субъектов хозяйственной деятельности, региональных  представительств, главных офисов как потенциальных партнеров для реализации продукции на  рынке Польши)

     

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка гречневой крупы в 2012-2015 гг.

     

    10. Инвестиционная привлекательность рынка гречневой крупы Польши

     

    10.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    10.2. Существующие риски и барьеры входа и работы на рынке

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Емкость рынка гречневой крупы Польши в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. тонн и млн. USD

    2. Динамика посевных площадей под гречиху в Польше в 2007-2011 гг., тыс. га

    3. Доля отдельных злаковых культур в общей засеваемой площади в Польше в 2011 году, %

    4. Показатели урожайности в Польше в 2007-2011 гг., тонн/га

    5. Региональная структура рынка гречневой крупы Польши по урожайности в 2011 году, %

    6. Объем производства на рынке гречневой крупы Польши в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Объем производства на рынке гречневой крупы Польши в 2007-2011 гг., в стоимостном выражении, млн. USD

    8. Сравнительные темпы динамики производства гречневой крупы в Польше в 2008-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении, %

    9. Региональная сегментация операторов на рынке гречневой крупы Польши в 2011 году

    10. Географическая сегментация операторов на рынке гречневой крупы Польши в 2011 году по количеству посевов, по регионам, %

    11. Экспорт гречневой крупы из Польши в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и тыс. USD

    12. Географическая структура экспорта гречневой крупы из Польши в 2011 году, %

    13. Импорт гречневой крупы в Польшу в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и тыс. USD

    14. Географическая структура импорта гречневой крупы в Польшу в 2011 году, %

    15. Динамика цен на импортируемую гречневую крупу в Польшу в 2007 – 2011 гг., дол. США за тонну

    16. Динамика закупочных цен на гречиху в Польше в 2000 – 2010 гг., USD/т

    17. Динамика закупочных цен на гречневую крупу в Польше государственных и частных производителей в 2000 – 2010 гг., USD/т

    18. Цена на гречневую крупу в Польше за упаковку 400 г., в дол. США

    19. Оптовые цены и объемы на продажу зерна гречки в Польше в 2012 году

    20. Оптовые цены и объемы на продажу гречневой крупы в Польше в 2012 году

    21. Потребление гречневой крупы в Польше в 2009-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. тонн

    22. Потребление гречневой крупы в Польше в 2011 г. в разрезе регионов, тонн

    23. Потребление гречневой крупы в Польше в 2011 г. в разрезе регионов

    24. Динамика потребления гречневой крупы на душу населения в Польше в 2000 – 2011 гг., кг/чел.

    25. Прогноз рынка гречневой крупы Польши в 2012-2015 гг., тыс. тонн

       

       

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка гречневой крупы в Польше в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Баланс рынка гречневой крупы в Польше в 2007-2011 гг., в стоимостном выражении, млн. USD

    3. Сегментация операторов гречневой крупы Польши, по площади засеваемой территории

    4. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Обзор рынка круп Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.18

29 900
Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок зерновых культур - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды зерновых культур 2.2. Требования к качеству зерна 2.3. Условия хранения зерна 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 3.1. Мировое производство зерновых культур 3.1.1 Производство пшеницы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.2 Производство ячменя Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.3 Производство овса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.4 Производство ржи Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.5 Производство сорго Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.6 Производство риса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.7 Производство кукурузы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.2. Мировое потребление зерновых культур 3.2.1 Потребление пшеницы Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.2 Потребление ячменя Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.3 Потребление овса Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3.2.4 Потребление ржи Объем и дин…
  • Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    - Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
  • Пшено: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшена (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Площадь и урожайность посевов риса Численность населения и продажи риса на душу населения Объем внешней и внутренней торговли рисом Объем валового сбора, импорта и эксп…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 13
    4.1.5 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 15
    5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
    5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
    6 Сегментация рынка 27
    6.1 Определение продукции 27
    6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
    6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
    6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
    6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
    6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
    7 Основные количественные характеристики Рынка 40
    7.1 Объем и емкость Рынка 40
    7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
    7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
    7.3 Тенденции развития Рынка 41
    7.4 Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.