Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка гречневой крупы в Польше
1.1. Описание рынка (история развития рынка, проблемы, специфика)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2008-начало 2012 гг. (в том числе неурожай и засуха)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)
1.4. Анализ сырьевой базы. Динамика объема посевных и обмолоченных площадей в Польше, сбора гречки, урожайность
2. Государственное регулирование рынка гречневой крупы в Польше
3. Производство и динамика реализации гречневой крупы на рынке Польши
3.1. Объем производства в количественных показателях в 2008-начало 2012 гг.
3.2. Объем производства в стоимостных показателях в 2008-начало 2012 гг.
4. Основные операторы рынка фасованной гречневой крупы на рынке Польши
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание в разрезе производителей и фасовщиков гречневой крупы на территории Польши
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски.
5. Внешняя торговля на рынке гречневой крупы Польши в 2008-2012 гг.
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке гречневой крупы Польши
6.1. Уровень цен на гречневую крупу на рынке Польши
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребление гречневой крупы на рынке Польши
7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (мотивы потребителей, факторы, влияющие на выбор)
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в продукции, уровень потребления гречневой крупы на душу населения в Польше
8. Каналы сбыта продукции (система распределения гречневой крупы на рынке Польши)
8.1. Структура каналов сбыта гречневой крупы на рынке Польши
8.2. Анализ потенциальных партнеров-клиентов на рынке Польши (список контактов крупных, средних торговых сетей и др. субъектов хозяйственной деятельности, региональных представительств, главных офисов как потенциальных партнеров для реализации продукции на рынке Польши)
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка гречневой крупы в 2012-2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность рынка гречневой крупы Польши
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. Существующие риски и барьеры входа и работы на рынке