МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Украине, 1 полугодие 2012 г. (артикул: 19550 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 1 полугодие 2012 г.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: август  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

             I.            Объем производства продукции и тенденции развития рынка

           II.            Структура рынка хлебобулочных изделий

          III.            Региональная структура производства

        IV.            Основные операторы рынка

          V.            Ценовая политика на украинском рынке хлебобулочных изделий

        VI.            Сегмент замороженных хлебобулочных полуфабрикатов (ЗП ХБИ)

     

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т.

    2.      Динамика реализации хлебобулочных изделий в Украине в 2011-2012 гг., млн. грн.

    3.      Структура производства хлебобулочных изделий Украины в 1 полугодии 2011-2012 гг., % (в натуральном выражении)

    4.      Региональная структура производства хлебобулочных изделий в Украине в натуральном выражении в 1 полугодии 2011-2012 гг., %

    5.                                                       Доли рынка основных производителей хлебобулочных изделий в Украине по состоянию на 2011 г., %

    6.      Динамика цен производителей хлебобулочных изделий в феврале-июне 2012 г., %

    7.                                                       Динамика индекса потребительских цен на хлеб в Украине в 2011-2012 гг.

    8.      Объемы рынка замороженных хлебобулочных полуфабрикатов в 2007-2011 гг., тыс. тонн

    9.      Основные игроки на рынке замороженных хлебобулочных полуфабрикатов в 2011 г., %

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Объем реализованных хлебобулочных изделий в Украине в 1 полугодии 2011-2012 гг., млн. грн.

    2.      Средние цены на хлебобулочные изделия в январе-июне 2012 года, грн./т

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка шоколадных изделий Украины в 2008-2011 гг. и в январе-апреле 2009-2012 гг.
    ВВЕДЕНИЕ
    I. ТЕНДЕНЦИИ
    Производство
    Тенденции рынка
    ∙ импортных поставок кондитерских изделий
    ∙ экспортных поставок кондитерских изделий
    Рекламная деятельность основных производителей
    Предпочтения потребителей
    II. PEST АНАЛИЗ
    (Р) Анализ законодательных факторов
    ∙ Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах
    ∙ Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль
    (Е) Экономический анализ
    ∙ Анализ уровня дохода
    (S) Анализ социальных факторов
    ∙ Демографическая ситуация
    (Т) Технологический анализ
    III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
    IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
    Производство
    Экспорт
    ∙ Экспорт шоколадных изделий
    ∙ Экспорт шоколадных изделий в Россию
    Импорт
    Объем внутреннего рынка
    Емкость рынка
    Прогноз ситуации на рынке шоколадных изделий
    VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
    РОШЕН
    ∙ О компании
    ∙ Производственные мощности
    ∙ География продаж
    ∙ Стратегия
    ∙ Показатели деятельности
    ∙ Ассортиментная структура производства
    ∙ Логисти…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству крахмалопродуктов в 2012-2020 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Выпускаемая продукция и услуги 14 2.4 Назначение и область применения 14 2.5 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 15 3. Продажи и маркетинг 18 3.1 Описание отросли крахмалопродуктов 18 3.2 Определение спроса и возможностей рынка 24 3.3 Перспективы развития рынка крахмалопродуктов 25 3.4 Описание основных конкурентов 25 3.5 Стратегия продвижения продукции на рынок 37 4. Производственный план 39 4.1 Описание технологии производства и основных технологических процессов 39 4.2 Здание и оборудование для производства 41 4.3 Сырье, материалы и комплектующие 42 4.4 График реализации проекта 43 5. Организационный план 45 5.1 План по персоналу 45 5.2 Источники, формы и условия финансирования 45 6. Финансовый план 47 6.1 Исходные данные и допущения 47 6.2 Номенклатура и цены 47 6.3 Инвестиционные издержки 47 6.4 Налоговые отчисления 48 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 50 6.6 План продаж 51 6.7 Расчет выручки 52 6.8 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9 Прогноз движения денежных средств 53 6.10 Анализ эффективности проекта 55 6.10.1 Показатели эффективности проекта 55 6.11 Анализ рисков проекта 58 6.11.1 Каче…
  • Инвестиционный проект по производству муки в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка муки Казахстана 3.2. Основные тенденции на рынке муки Казахстана 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание территории производства и необходимых производственных помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.