МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ювелирных изделий Болгарии, Польши и Румынии (артикул: 19549 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Болгария, Польша, Румыния
Период исследования: 2012
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: август  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 95, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Общая характеристика рынка ювелирных изделий в разрезе стран

    1.1.Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)

    1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2007-2011 гг., новые тренды

    1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (в денежном и натуральном выражении)

    1.4.Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)

    1.5.Анализ сырьевой базы, технологии производства

    2.      Государственное регулирование рынка ювелирных изделий в разрезе стран, в т.ч. экспорт, импорт, изготовление на условиях давальческого сырья

    3.      Производство и динамика реализации продукции в 2007-2011 гг.

    3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4.      Основные операторы рынка ювелирных изделий в разрезе стран

    4.1.Перечень основных операторов рынка и их описание (анализ ассортиментных позиций, ценовой политики)

    4.2.Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски

    5.      Цена и ценообразование на рынке ювелирных изделий в разрезе стран

    5.1.Уровень и динамика цен на продукцию

    5.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3.Себестоимость продукции, рентабельность

    6.      Потребление товара на рынке ювелирных изделий в разрезе стран

    6.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2.Структурирование и сегментация потребления

    6.3.Потребность в товаре/услуге. Степень удовлетворенности потребления

    7.      Каналы сбыта продукции на рынке

    8.      Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9.      Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка ювелирных изделий в разрезе стран в 2012-2015 гг. году

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

    9.2. Анализ рисков и барьеров выхода на рынок

    9.3. Прогноз развития рынка в 2012-2015 гг.

     

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Болгарии в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    2.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Болгарии в денежном выражении в 2007-2011 гг., тыс. евро

    3.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Польши в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    4.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Польши в денежном выражении в 2007-2012 гг., тыс. евро

    5.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Румынии в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    6.      Динамика емкости рынка ювелирных изделий Румынии в денежном выражении в 2007-2012 гг., тыс. евро

    7.      Структура рынка серебряных изделий Болгарии в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении в 2009-2012 гг., %

    8.      Структура рынка золотых изделий Болгарии в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении в 2009-2010 гг., %

    9.      Региональная структура импорта ювелирной продукции из серебра в Болгарию в разрезе стран в денежном выражении в 2011 г., %

    10.   Региональная структура импорта ювелирной продукции из золота в Болгарию в разрезе стран в денежном выражении в 2011 г., %

    11.   Региональная структура импорта ювелирной продукции из серебра в Польшу в разрезе стран в денежном выражении в 2011 г., %

    12.   Региональная структура импорта ювелирной продукции из золота в Польшу в разрезе стран в денежном выражении в 2011 г., %

    13.   Структура рынка серебряных изделий Румынии в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении в 2009-2012 гг., %

    14.   Структура рынка серебряных изделий Румынии в разрезе происхождения продукции в денежном выражении в 2009-2012 гг., %

    15.   Структура рынка золотых изделий Румынии в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении в 2009-2012 гг., %

    16.   Структура рынка золотых изделий Румынии в разрезе происхождения продукции в денежном выражении в 2009-2012 гг., %

    17.   Региональная структура импорта ювелирной продукции из серебра в Румынию в разрезе стран в денежном выражении в 2006 г., %

    18.   Региональная структура импорта ювелирной продукции из золота в Румынию в разрезе стран в денежном выражении в 2006 г., %

    19.   Структура рынка ювелирных изделий Болгарии в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в натуральном выражении в 2007-2012 гг., %

    20.   Структура рынка ювелирных изделий Болгарии в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в денежном выражении в 2007-2012 гг., %

    21.   Структура рынка ювелирных изделий Польши в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в натуральном выражении в 2007-2012 гг., %

    22.   Структура рынка ювелирных изделий Польши в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в денежном выражении в 2007-2012 гг., %

    23.   Структура рынка ювелирных изделий Румынии в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в натуральном выражении в 2007-2012 гг., %

    24.   Структура рынка ювелирных изделий Румынии в разрезе типа продукции (из золота и серебра) в денежном выражении в 2007-2012 гг., %

    25.   Производство золота в Польше, Болгарии и Румынии в 2007-2011 гг., кг

    26.   Производство серебра в Польше, Болгарии и Румынии в 2007-2011 гг., тонн

    27.   Потребление серебра в Польше и Болгарии в 2007-2011 гг., тонн

    28.   Потребление золота в Польше и Болгарии в 2007-2011 гг., тонн

    29.   Наибольшие импортеры серебра в Болгарию в 2011 г. в натуральном выражении, %

    30.   Наибольшие импортеры серебра в Польшу в 2011 г. в натуральном выражении, %

    31.   Наибольшие импортеры золота в Польшу в 2011 г. в натуральном выражении, %

    32.   Динамика производства ювелирной продукции в Болгарии в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    33.   Динамика производства ювелирной продукции в Польше в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    34.   Динамика производства ювелирной продукции в Румынии в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    35.   Структура производства ювелирной продукции исследуемых стран в разрезе материала в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %

    36.   Структура производства ювелирной продукции в разрезе стран и материала в 2011 гг. в натуральном выражении, %

    37.   Динамика производства ювелирной продукции в Болгарии в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. евро

    38.   Динамика производства ювелирной продукции в Польше в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. евро

    39.   Динамика производства ювелирной продукции в Румынии в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. евро

    40.   Доля производства ювелирной продукции  исследуемых стран в общем объеме производства ЕС в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    41.   Средние цены импортированной продукции из Турции в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    42.   Средние цены импортированной продукции из Германии в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    43.   Средние цены импортированной продукции из Германии в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    44.   Средние цены импортированной продукции из Китая в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    45.   Специализация основных операторов на выпуске ювелирных изделий в разрезе материала

    46.   Региональное сегментирование операторов рынка Болгарии

    47.   Региональное сегментирование операторов рынка Болгарии в 2010 г.

    48.   Региональное сегментирование операторов рынка Польши

    49.   Региональное сегментирование операторов рынка Польши в 2011 г.

    50.   Региональное сегментирование операторов рынка Румынии

    51.   Региональное сегментирование операторов рынка Румынии в 2011 г.

    52.   Доли рынка основных операторов ювелирного рынка Болгарии в 2010 г.

    53.   Доли рынка основных операторов ювелирного рынка Польши в 2011 г.

    54.   Доли рынка основных операторов ювелирного рынка Румынии в 2011 г.

    55.   Средние цены производства изделий из серебра в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    56.   Динамика средних цен производства изделий из золота в 2006-2012 гг., евро за 1 г

    57.   Динамика средних цен производителей на ювелирные изделия из серебра в 2006-2012 гг., евро за 1 г

    58.   Динамика средних цен производителей на ювелирные изделия из золота в 2006-2012 гг., евро за 1 г

    59.   Уровень цен на золото в мире в 2007-2012 гг., долл. США за тройскую унцию

    60.   Динамика цен на золото в мире в 2007-2012 гг., долл. США за тройскую унцию

    61.   Уровень цен на серебро в мире в 2007-2012 гг., долл. США за тройскую унцию

    62.   Динамика цен на серебро в мире в 2007-2012 гг., долл. США за тройскую унцию

    63.   Структура населения Болгарии, Польши и Румынии в 2011 г. в разрезе возрастного и полового критерия, %

    64.   Структурирование потребления в разрезе групп потребителей в Болгарии, Польше и Румынии

    65.   Численность людей возрастом 15-64 лет в Болгарии в 2007-2011 гг., чел

    66.   Численность людей возрастом 15-64 лет в Польше в 2007-2011 гг., чел

    67.   Численность людей возрастом 15-64 лет в Румынии в 2007-2011 гг., чел

    68.   Численность детей (до 15 лет) в Болгарии в 2007-2011 гг., чел

    69.   Численность детей (до 15 лет) в Польше в 2007-2011 гг., чел

    70.   Численность детей (до 15 лет) в Румынии в 2007-2011 гг., чел

    71.   Численность населения пожилого возраста (старше 65 лет) в Болгарии в 2007-2011 гг., чел

    72.   Численность населения пожилого возраста (старше 65 лет) в Польше в 2007-2011 гг., чел

    73.   Численность населения пожилого возраста (старше 65 лет) в Румынии в 2007-2011 гг., чел

    74.   Ценовая сегментация на рынке ювелирных изделий Болгарии, Польши и Румынии

    75.   Каналы сбыта продукции на ювелирном рынке Европы

    76.   Прогноз емкости рынка ювелирных изделий Болгарии, тыс. евро

    77.   Прогноз емкости рынка ювелирных изделий Польши, тыс. евро

    78.   Прогноз емкости рынка ювелирных изделий Румынии, тыс. евро

    79.   Схема работы XMLshop

     

    Перечень таблиц:

    1.      Потребление ювелирных изделий из драгоценных металлов в исследуемых странах по данным на 2010 г., г/душу населения в год

    2.      Основные факторы влияния на развитие ювелирного рынка Болгарии, Польши и Румынии

    3.      Структура мирового потребления золота, %

    4.      Емкость рынка ювелирных изделий Болгарии в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    5.      Экспорт ювелирных изделий из серебра Болгарии в денежном выражении в 2007-2011 гг. в разрезе стран, евро

    6.      Экспорт ювелирных изделий из золота Болгарии в денежном выражении в 2007-2011 гг. в разрезе стран, евро

    7.      Емкость рынка ювелирных изделий Болгарии в денежном выражении в 2007-2012 гг., тыс. евро

    8.      Емкость рынка ювелирных изделий Польше в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    9.      Емкость рынка ювелирных изделий в Польше в денежном выражении в 2007-2012 гг., тыс. евро

    10.   Емкость рынка ювелирных изделий в Румынии в денежном выражении в 2007-2012 гг., тыс. евро

    11.   Производство золота в Болгарии, Польше и Румынии в 2007-2011 гг., кг

    12.   Производство серебра в Болгарии, Польше и Румынии в 2007-2011 гг., тонн

    13.   Потребление серебра в Польше в 2007-2011 гг., тонн

    14.   Потребление серебра в Болгарии в 2007-2011 гг., тонн

    15.   Потребление золота в Польше в 2007-2011 гг., кг

    16.   Потребление золота в Болгарии в 2007-2011 гг., кг

    17.   Результаты воздействия хлорного золота на пробируемый материал

    18.   Регулирование рынка ювелирных изделий

    19.   Оценка бизнес-среды исследуемых стран относительно простоты и качества совершения импортных операций

    20.   Необходимые процедуры при совершении импорта в исследуемые страны

    21.   Необходимые документы при совершении импорта в исследуемые страны

    22.   Сравнительные данные относительно процедуры совершения импорта в разрезе стран мира

    23.   Ставки пошлин и налогов в исследуемых странах

    24.   Тарифы на пробирование в Польше

    25.   Объем производства ювелирной продукции в Болгарии, Польше и Румынии в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    26.   Объем производства ювелирной продукции в Болгарии, Польше и Румынии в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. евро

    27.   Структура производства ювелирной продукции в разрезе стран в общем объеме производства ЕС в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    28.   Средние цены импортированной продукции из Турции в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    29.   Средние цены импортированной продукции из Италии в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    30.   Средние цены импортированной продукции из Германии в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    31.   Средние цены импортированной продукции из Китая в исследуемые страны в 2007-2011 гг., евро/г

    32.   Средние цены импортированной продукции из Дании в исследуемые страны в 2009-2011 гг., евро/г

    33.   Средние цены продукции Apart, евро/изделие

    34.   Основные производители ювелирных изделий Болгарии

    35.   Контактные данные основных операторов ювелирного рынка исследуемых стран

    36.   Ценовая сегментация операторов рынка

    37.   Средние цены производства изделий из серебра в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    38.   Средние цены производства изделий из золота в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    39.   Средние импортные цены на ювелирные изделия из серебра в 2007-2011 гг., евро за 1 г

    40.   Средние цены производителей на ювелирные изделия из серебра в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    41.   Средние цены производителей на ювелирные изделия из золота в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    42.   Средние розничные цены на ювелирные изделия из серебра в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    43.   Средние розничные цены на ювелирные изделия из золота в 2007-2012 гг., евро за 1 г

    44.   Сегментирование потребителей ювелирного рынка Болгарии, Польши и Румынии

    45.   Доходы населения Болгарии, Польши и Румынии в 2007-2011 гг., евро на душу населения в месяц

    46.   ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.

    47.   ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005, выраженный как индекс с использованием минимального объема в 100 долл. США и максимального в 1980-2011 гг.) в 2007-2011 гг.

    48.   Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2007-2011 гг.

    49.   Характеристика каналов сбыта ювелирной продукции

    50.   Розничные сети Польши

    51.   Розничные сети Болгарии

    52.   Розничные сети Румынии

    53.   Ассортимент продукции, представленный на рынке

    54.   Подтипы ювелирных изделий

    55.   Общий SWOT-анализ на рынке ювелирных изделий Болгарии, Польши и Румынии

    56.   Ключевые факторы успеха на рынке ювелирных изделий Болгарии, Польши и Румынии

    57.   Риски на рынке ювелирных изделий Болгарии, Польши и

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бижутерии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.… … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем … … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г... … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть … … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
    ОТРАСЛЬ. ОБЩЕСТВО. ГОСУДАРСТВО. В период кризиса государство оказывало поддержку сырьевому, добывающему сектору, оставив без внимания производителя, что привело к спаду производства в ювелирной отрасли. Для защиты интересов производителей ювелирной продукции было создано несколько отраслевых организаций (Союз ДМДК, Комитет ТПП, Ассоциация «Гильдия ювелиров России», Ассоциация «Золотое Кольцо», Союз ювелиров России и т.д.), основными задачами которых являются: ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ Ювелирная отрасль в первую очередь зависит от поставщиков сырья, а значит, непосредственно связана с рынком драгоценных металлов и драгоценных камней. ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, далее именуемый как рынок ДМДК, представляет собой торгово-финансовый центр, в котором сосредоточены торговля ими и другие коммерческие и имущественные сделки с этими активами. …………… Российский рынок драгоценных металлов можно представить в виде первичного и вторичного рынков. …………… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Основные показатели рынка ДМДК представлены в таблице: СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ДМДК Золото. По данным Международного совета по золоту, общий объем золота в мире достигает …… тонн, ……. Серебро. Структура мирового потребления серебра представле…
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли