МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка мехов и кожаных изделий (артикул: 19485 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Баланс рынка.

    2.      Производство изделий из кожи и меха.

    3.      Структурирование потребления на рынке.

    4.      Основные игроки.

     

    5.      Прогноз

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика внешней торговли изделиями из кожи в натуральном и денежном выражении

    2.      Динамика внешней торговли изделиями из меха в натуральном и денежном выражении

    3.      Индекс цен производителей легкой промышленности в 2011 году, % к предыдущему году

    4.      Структура потребления предметов одежды из кожи и меха в денежном выражении, %

    5.      Структура потребления предметов одежды из кожи и меха в натуральном выражении, %

    6.      Структура потребления изделий из кожи в денежном выражении, %

    7.      Структура потребления обувных изделий в денежном выражении, %

    8.      Предпочтение потребителей в зависимости от вида меха, %

    9.      Предпочтение потребителей в зависимости от модели мехового изделия, %

     

    10.   Прогноз объема рынка кожи и меха в Украине на 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млн. долл. США

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Организация кожевенного производства

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.15

61 632
Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
  • Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1. Структура рынка по ФО
    2.3.2. Структура рынка по ассортименту
    2.3.3. Структура рынка по цене
    2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1. Объем импорта
    2.4.2. Объем экспорта
    2.4.3. Баланс экспорта/импорта
    2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.

    3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1. Структура рынка по ФО
    3.3.2. Структура рынка по ассортименту
    3.3.3. Структура рынка по цене
    3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1. Объем импорта
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.