МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка мехов и кожаных изделий (артикул: 19485 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Баланс рынка.

    2.      Производство изделий из кожи и меха.

    3.      Структурирование потребления на рынке.

    4.      Основные игроки.

     

    5.      Прогноз

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика внешней торговли изделиями из кожи в натуральном и денежном выражении

    2.      Динамика внешней торговли изделиями из меха в натуральном и денежном выражении

    3.      Индекс цен производителей легкой промышленности в 2011 году, % к предыдущему году

    4.      Структура потребления предметов одежды из кожи и меха в денежном выражении, %

    5.      Структура потребления предметов одежды из кожи и меха в натуральном выражении, %

    6.      Структура потребления изделий из кожи в денежном выражении, %

    7.      Структура потребления обувных изделий в денежном выражении, %

    8.      Предпочтение потребителей в зависимости от вида меха, %

    9.      Предпочтение потребителей в зависимости от модели мехового изделия, %

     

    10.   Прогноз объема рынка кожи и меха в Украине на 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млн. долл. США

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Организация кожевенного производства

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.15

61 632
Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • Анализ рынка меховых изделий в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка меховых изделий. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий. Объект исследования Рынок меховых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
  • Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Список использованных терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    4.2 Описание отрасли 21
    4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
    4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
    4.4 Описание влияющих Рынков 29
    4.4.1 Звероводство 29
    4.5 Описание смежных Рынков 33
    4.5.1 Рынок кожи 33
    4.5.2 Рынок искусственного меха 36
    5 Сегментация рынка 38
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
    5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
    5.1.3 Сегмен…
  • Российский рынок меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
    4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
    4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
    4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
    4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
    4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
    4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
    4.7 Описание влияющих Рынков 21
    4.7.1 Звероводство 22
    4.8 Описание смежных Рынков 23
    4.8.1 Рынок кожи 23
    4.8.2 Рынок искусственного меха 25
    5 Сегментация рынка 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
  • Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
    Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.