МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины (артикул: 19464 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: 2014 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание обзора:

    1. Баланс рынка.

    2. Производство.

    3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины

    4. Структура рынка.

    5. Основные игроки на рынке.

    6. Сбыт продукции.

    7. Аудитория и потребители.

    8. Прогнозы развития рынка.

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %

    6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %

    7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.

    12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %

    14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %

    16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %

    17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.

    4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.

    7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.

    11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.

    12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор мирового и российского рынков интеллектуальных зданий («умный дом»): жилые и офисные помещения
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Общие понятия 15 История и развитие интеллектуальных зданий 15 История 15 Технология 17 Приоритеты 19 Энергосбережение 20 Функции интеллектуального зданий 22 Управление светом и электрическими нагрузками 23 Климат (вентиляция, кондиционирование, отопление) 25 Охранная сигнализация 28 Видеонаблюдение 29 SOS системы, активной и пассивной безопасности 30 Связь и коммуникации, оповещение 31 Медиасеть 32 Мультирум аудио 33 Мультирум видео 34 Система домофонии 35 Преимущества интеллектуальных зданий 36 3. Мировой рынок интеллектуальных зданий 37 Объем рынка интеллектуальных зданий 39 Темпы роста рынка интеллектуальных услуг 40 Сегментация мирового рынка интеллектуальных зданий 44 География мирового рынка интеллектуальных зданий 46 4. Российский рынок интеллектуальных зданий 47 Объем рынка интеллектуальных зданий 52 Темпы роста рынка интеллектуальных услуг 53 Сегментация российского рынка интеллектуальных зданий по типу недвижимости 55 Умный дом 55 Умный офис 56 География российского рынка интеллектуальных зданий 58 5. Сто…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Рязанской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Рязанской области 13 3.2. Нежилое строительство в Рязанской области 15 3.3. Жилищное строительство в Рязанской области 19 3.4. Строительная активность в Рязанской области в течение 2009 -2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 31 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 37
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг., шт. Диаграмма 2. Динамика российского книгоиздания в 2001-2005гг. (совокупный тираж, млн. экз.) Диаграмма 3. Крупнейшие предприятия книжной полиграфии, % от общего объема выпуска книжной продукции Диаграмма 4. Динамика роста рынка розничной торговли, 2001-2005гг., млрд.руб. Диаграмма 5. Доли каналов розничной продажи книжной продукции в России по торговому обороту, 2005г., % Диаграмма 6. Структура книжного рынка по федеральным округам (% от
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Рынок хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России
    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка 3
    1.1. Факторы развития 3
    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 6
    1.3. Совокупная чистая прибыль 7
    1.4. Производственный аспект 8
    1.5. Средние цены 10
    2. Конкурентная среда 12
    2.1. Крупнейшие организации отрасли 12
    2.2. Конкурентные преимущества 14
    2.3. Финансовые показатели 18
    2.4. Индекс платежеспособности 21
    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22
    4. Прогноз развития отрасли 23
    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25
    5.1. Импорт 25
    5.2. Экспорт 27
    Заключение 29
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.