МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины (артикул: 19464 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: 2014 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание обзора:

    1. Баланс рынка.

    2. Производство.

    3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины

    4. Структура рынка.

    5. Основные игроки на рынке.

    6. Сбыт продукции.

    7. Аудитория и потребители.

    8. Прогнозы развития рынка.

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %

    6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %

    7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.

    12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %

    14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %

    16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %

    17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.

    4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.

    7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.

    11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.

    12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г. 2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):  Базовые продукты органического синтеза  Первичные производные  Пластики  Синтетические каучуки  Иные нефтехимические продукты 2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ. 2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов 2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ 2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 4. Ценовой анализ в РФ и в мире: 4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты 4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.) 4.3. Рыночные цены в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    4.1.…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Ситуацию с задолженностями по регионам можно назвать относительно стабильной: ХХХХХХХХХ Полиграфическая отрасль в настоящее время полностью импортозависима: ХХХХХХХХХХХХХХХ Для отечественных полиграфистов импорт — огромная проблема. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Кризис заставил российских издателей еще решительнее переориентироваться на западное производство.
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке являются: · независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины несетевого формата); · сетевые книжные магазины; · книжные ярмарки; · книжные отделы в непрофильных магазинах; · интернет-магазины; · магазины «Книга - почтой». Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие, соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими признаками: · книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина; · имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески, таблички и т.д.); · стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в специально оборудованном для торговли книгами помещении, по определенному, заранее объявленному графику; · обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10 кв.м; · осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
  • ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г., ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению, положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо, существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус», снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным: з…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.