МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка мороженого в России (артикул: 19442 29294)

Дата выхода отчета: 29 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Евроресеч и Консалтинг провела подробное исследование рынка мороженого России. Полученные результаты позволили дать общую характеристику рынка данной продукции, определить общий рыночный объем и темпы наблюдающегося роста, выявить и оценить основные направления и перспективы дальнейшего развития, проанализировать возможные риски и барьеры.

     

    В результате анализа рынка мороженого была дана оценка уровню конкуренции и описаны существующие каналы продаж. Кроме того, проводились сегментация по главным видам продукции и стоимости товара, анализ конечных потребителей производимого продукта.

     

    Исследования показали, что за 2012 год было произведено 364 154 тонны мороженого. Эта цифра превышает аналогичную за 2011 на 7,1 %. Общая стоимость выпущенной за это время продукции составила 58,59 миллиардов рублей в соответствии с ценами производителей (данные DISCOVERI Research Group).

     

    Максимальный производственный рост наблюдался в мае 2012 года (11,8 %). Темпам достаточно интенсивного роста способствовал факт снижения стоимости сырого молока (94,2 %) по сравнению со стоимостью этого продукта в декабре 2011 года. Сибирский федеральный округ стал лидером по объемам производства мороженого, выпустив 94 812 тонн (7,7 % общего объема производства продукции). Омская область, Новосибирская область и Алтайский край имели самые высокие показатели производственного объема в Сибири. Центральный федеральный округ выпустил 89 250 тонн мороженого – 5 % общего объема производства мороженого; при этом Московская, Тульская, Белгородская области внесли самый значимый вклад в показатель по всему округу. В Приволжском федеральном округе было выпущено 76 150 тонн, что составило 1,6 % от общего объема.

     

    В первой половине 2013 года наблюдалось продолжение увеличения темпов роста производства мороженого, было выпущено 220,8 тонн продукта. Этот период 2012 года имел показатель, меньший на 4 %. Общий рыночный объем данной продукции в натуральном выражении – 224 тысячи тонн. На 97 % заполняемость российского рынка мороженого осуществлялась за счет товара, произведенного в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сыра - влияние кризиса (выпуск 3)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА … СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ … СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • Кабинетное исследование российского рынка творога
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.3 Промышленное производство 11

    4.4 Уровень инфляции 12

    4.5 Уровень доходов населения 13

    4.6 Розничная торговля 13

    4.7 Инвестиции 14

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15

    5 Описание отрасли 16

    5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Рынок молока 27

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок сыра 34

    5.3.2 Российский рынок сухого молока 41

    6 Сегментация рынка 46

    6.1 Се…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.