МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19434 29294)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: сентябрь 2012г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование рынка платины в России, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования рынка платины:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому сектору, районам добычи платины, основным месторождениям платины, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства платины, потребления платины, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в компании, занимающиеся добычей платины.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям рынка платины, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании, ведущей свою деятельность на рынке платины.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок платины

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план проекта «Открытие салона цветов»
    1. Резюме проекта 2. Организационный план 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 3. Описание услуг планируемого предприятия 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и динамика развития рынка 4.2. Виды розничных торговцев цветами 4.3. Описание локального рынка 4.6. Реклама и продвижение услуг 6. Производственный план 6.1. Структура помещений 6.2. Оборудование и инвентарь 6.3. План по персоналу 7. Инвестиционный план 8. Оценка рисков и путей их сокращения 8.1. Краткое описание рисков проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Финансовый план 9.1. Внешнее окружение 9.2. Основные предположения к расчетам 9.3. План доходов 9.4. План расходов 9.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 9.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 9.8. Показатели эффективности инвестиций Приложения Кэш-фло по месяцам
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 7
    2 Список терминов, определений и сокращений 8
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 12
    4.1.2 Промышленное производство 15
    4.1.3 Уровень инфляции 16
    4.1.4 Уровень доходов населения 17
    4.1.5 Инвестиции 20
    4.1.6 Розничная торговля 21
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли 24
    5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24
    5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24
    5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24
    5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25
    5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 26
    5.2.1 Производство металлов 26
    5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26
    5.2.3 Тем…
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ в 2013 г.
    1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России 1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов 1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики производителей 4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России 4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей 4.2 Структура импорта: - по поставщикам - по получателям 4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей 4.4 Структура экспорта: - по поставщикам - по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдер…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.