МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча марганца в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19427 29294)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: апрель 2012г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование добычи марганца, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому рынку марганца, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, районам добычи марганца, основным месторождениям марганца, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики рынка марганца, производства и потребления марганца, экспорта и импорта марганца, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в добычу марганца.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям рынка марганца, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследование добычи марганца предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного исследования добычи марганца значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения исследование рынка марганца в России доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выруч…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
  • Маркетинговое исследование рынка каолинов в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка каолинов в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ
    2.1.2. Объем рынка каолина в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.4. Структура рынка:
    2.1.4.1. Структура рынка по производителям
    2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Структура импорта
    2.2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2.2. по компаниям-получателям
    2.2.3. Объем и динамика экспорта
    2.2.4. Структура экспорта
    2.2.4.1. по странам-получателям
    2.2.4.2. по компаниям–производителям
    2.2.5. Баланс экспорта/импорта
    2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г.
    2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ
    2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз
    2.3.2. Доля экспорта в производстве
    2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке
    2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники
  • Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    Содержание исследования "Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг."

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    2.1. История происхождения подсолнечного масла

    2.2. Способы классификации подсолнечного масла

    Классификация подсолнечного масла по качеству

    Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД

    Классификация подсолнечного масла по ОКП

    2.3. Состав подсолнечного масла

    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА

    3.1. Текущее состояние рынка растительного масла

    3.2. Сегментация рынка по видам растительного масла

    3.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла

    3.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    4.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла

    4.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла

    4.3. Динамика доли импорта на р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.