МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча бокситов в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19424 29294)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь 2011г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому сектору, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства бокситов, импорта и экспорта бокситов, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в добычу бокситов.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям сектора, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

     

    Выдержки из исследования:  

    По прогнозам компании «Евроресеч и Консалтинг» российский металлургический сектор с 2012 по 2016 год ожидает слабый рост с учетом того, что основные компании отрасли будут концентрировать свое внимание на повышении эффективности производства и снижении издержек, а не на строительстве новых активов и увеличении выпуска продукции. Тем не менее, несмотря на низкий рост объемов выпускаемой продукции, наша страна и в будущем останется одним из крупнейший производителей таких металлов как никель, сталь и алюминий.

     

    Отметим, что российский металлургический сектор экспортно ориентирован: доля внутреннего потребления металлов достаточно мала, что делает всю отрасль зависимой от стран импортеров. Хотя на первый взгляд многим аналитикам может показаться, что Китай является основным потребителем российских металлов, на самом деле страны ЕС потребляют подавляющее большинство российской стали, алюминия и никеля. Такая зависимость от стран Евросоюза создает значительные риски для развития отрасли, учитывая неблагоприятный прогноз для экономики Евросоюза.

     

    По прогнозам экспертов «Евроресерч и Консалтинг» с 2012 по 2016 год производство алюминия в России будет расти невысокими темпами. Это объясняется тем, что Китай не является потребителем российского алюминия (и снижения экономического роста в Китае не отразиться на России), а также увеличение потребления алюминия со стороны автомобилестроения в США (поскольку именно США является основным импортером алюминия из России).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг. 4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве…
  • Цилиндрические алюминиевые слитки (столбы)
    1 Методологические комментарии
    2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков:
    2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении;
    2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная);
    2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей.
    3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения;
    3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр);
    4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения;
    4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков:
    5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…
  • Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план организации интернет-магазина детских товаров, розничного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг:
    2.1.1. Интернет-магазин детской косметики и подгузников
    2.1.2. Розничный магазин детской литературы
    2.1.3. Услуги ответственного хранения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проект
    2.5. Дополнительные источники дохода

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (детские товары)
    3.1. Обзор рынка интернет-магазинов детских товаров
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребления
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Дополнительные источники дохода

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.