МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ежемесячный анализ импортных поставок автобусов (артикул: 19377 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Ежемесячно
Количество страниц: более 150
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выхода отчета: Ежемесячно после 27 числа месяца, следующего за отчетным

    Помимо стандартной информации об общем объеме ввоза, составе участников и региональном распределении импортных поставок, отчет содержит информацию о побрендовой и модельной структуре импорта автобусов, его возрастной структуре и структуре импорта в разрезе типа автобуса.

    В отчете представлена следующая классификация автобусов:

    По длине:

    •особо малый класс - до 6,0 м

     

    •малый класс - 6,1 - 8,0 м

     

    •средний класс - 8,1 - 10,0 м

     

    •большой класс - 10,1 - 12,0 м

     

    •особо большой класс (сочлененные) - 12,1 и более м

     

    По типу:

     

    •микроавтобусы

     

    •городские

     

    •пригородные

     

    •междугородние

     

    •туристические

     

    Кроме этого, отчет содержит информацию об основных технических характеристиках ввезенных автобусов. Это:

     

    •длина

     

    •количество мест

     

    •полная масса

     

    •число осей

     

    •тип коробки передач

     

    •объем двигателя

     

    •мощность двигателя

     

    •расположение двигателя

     

    Отчет выполняется нарастающим итогом с начала года.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

     

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
    Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим компаниям. 5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах России. Воронеж по праву занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения логистики регионов. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ Традиционно сегментация продукции по производству подразумевает под собой сегментацию по маркам и по стране производства. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МАРКАМ В свою очередь сегментация по маркам разделяется на: § Грузовые автомобили иностранного производства; § Грузовые автомобили отечественного производства. Грузовые автомобили иностранного производства § Astra § BMC § Bremach § Cadillac § Chevrolet § Citroen § Daewoo-Avia § DAF § Dodge § Dongfeng § ERF § FAW § Fiat § Foden § Ford § Freightliner § GMC § Hummer § Hyundai § International § Isuzu § Iveco § JAC § Jeep § Kenworth § Kia § Land Rover § LDV § Mack § MAN § Mazda § Mercedes- Benz § Mitsubishi § Nissan § Opel § Peugeot § Peterbilt § Piaggio § Proton § Renault § Renault Trucks § Scania § Seddon Atkinson § SISU § Sterling § Tata § Tatra § Terberg § Toyo…
  • Рынок грузового автотранспорта
    § стандартные нормативы времени, действующие по всему миру. Компания предоставляет возможность заключения договора лизинга, которым занимается ООО «Скания Лизинг». MAN MAN Nutzfahrzeuge существует уже более 100 лет и является одним из ведущих оферентов в области автомобильной промышленности во всем мире. В 1999г. в Москве открылось дочернее предприятие «МАН Автомобили Россия». Местонахождение головной компании Германия Ассортимент Ассортимент компании MAN представлен тремя моделями грузовиков: MAN TGA, MAN TGM и MAN TGL, каждая из которых подразделяется по
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.