МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортных поставок замороженной порционной форели (артикул: 19350 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: январь – октябрь 2013 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет по анализу импортных поставок замороженной порционной форели включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.

    Выдержки из текста:

    Порционная форель в последнее время стала пользоваться спросом, на территорию Российской Федерации было ввезено этой рыбы на сумму 1 721 316 долл. Большинство поставок этого товара отправляется из Турции.

    Участниками рынка с российской стороны стали 19 российских предприятий из 6 регионов России.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

     

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

    Расшифровка условий поставки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
    1 Методологическая часть 4
    1.1 Описание типа исследования 4
    1.2 Объект исследования 4
    1.3 Цели и задачи исследования 4
    1.4 Задачи: 4
    1.5 География исследования 4
    1.6 Время проведения исследования 4
    1.7 Методы сбора данных 5
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
    2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
    2.1.2 Промышленное производство 8
    2.1.3 Уровень инфляции 9
    2.1.4 Уровень доходов населения 11
    2.1.5 Инвестиции 13
    2.1.6 Розничная торговля 14
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
    3 Описание отрасли 16
    3.1 1. Вылов 16
    3.2 2. Производство рыбопродукции 18
    4 Сегментация рынка 21
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
    4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
    4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
    5 Основные количественные характеристики рынка 29
    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
    5.2 Внешняя торговля 33
    5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
    6 Конкурентный анализ 36<…
  • Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг. 4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
  • Russian market of fish, fish products and seafood in figures & facts
    Report Content: 1. Development of fishing industry in Russia (short review) 2. Consumption of fish and seafood in Russia ( in total and by regions) 3. Consumer prices on fish, fish products and seafood ( in General and by region) 4. Production of fish and seafood in Russia ( in total and by species) in 2010 to July 2013 5. Export of fish, fish products and seafood from Russia (in total and by species) in 2011 - aug.2013 6. Import of fish, fish products and seafood to Russia (in total and by species) in 2011 - aug. 2013 7. Main Russian distributors of fish 8. General conclusions 9. Information about the company Growth Technology
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 2

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 49

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56

    Основные тенденции 56

    Импорт 63

    Емкость рынка 68

    Объем рынка 69

    Потребление 70

    Потребительские цены 72

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 73

    О компании NeoAnalytics 76
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.