МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортных поставок замороженной порционной форели (артикул: 19350 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: январь – октябрь 2013 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет по анализу импортных поставок замороженной порционной форели включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.

    Выдержки из текста:

    Порционная форель в последнее время стала пользоваться спросом, на территорию Российской Федерации было ввезено этой рыбы на сумму 1 721 316 долл. Большинство поставок этого товара отправляется из Турции.

    Участниками рынка с российской стороны стали 19 российских предприятий из 6 регионов России.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

     

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

    Расшифровка условий поставки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок замороженной рыбы в России
    Целевая аудитория Данное исследование предназначено для компаний-производителей, оптовых и розничных продавцов замороженной рыбы, потенциальных инвесторов и зарубежных компаний, планирующих выход на российский рынок.
  • Caviar and Russian market of caviar. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population in Russia

    Population size

    The largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3. International Russian position

    RF share in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characterization of caviar

    2.2. Peculiarities of different caviar varieties:

    2.3. Caviar shelf life:

    2.4. Ways of classifying

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products

    Classification of compound feed as per Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature

    3. WORLD MARKET OF CAVIAR

    4. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET OF CAVIAR

    4.1. The market of caviar in general

    Dynamics of the Russian market volume

    Import share in the Russian market

    4.2. Market of sturgeon roe

    5. T…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рыбы и морепродуктов в РФ (кроме ДФО).
    Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).

    Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г.
    В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
    В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, кара…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.