МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сыра Украины 2013г. (артикул: 19342 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», «BIZ.liga.net», «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты питания», «Агронеделя», «BIZ.liga.net», «Комментарии», «molprom.com», «Эксперт», «Food&Drinks», http://justicon.ua, «Пищепром Украины», «Дело»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка сыра в Украине по объемам производства в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства жирных сыров в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства сыра жирного в Украине в 2009 -2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.3. - Динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2009 -2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.5. - Динамика производства сычужных сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства сычужных сыров в Украине в 2010-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.7. - Динамика производства плавленых сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.8. - Помесячная динамика производства плавленых сыров в Украине в 2010 -2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.9. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.10. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс потребления молока в Украине в 2012г., млн. тонн.

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сыров всех видов и кисломолочного сыра в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сыров всех видов и кисломолочного сыра из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.13. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.2.1. - Продвижение производителей сыров в сети Интернет, июль-август 2013г.

     

    Рис. 2.3.1. - Cредние цены производителей твердых сыров в 2011-2013 гг., грн./тонну

     

    Рис. 3.2.1. - Структура розничной торговли предприятий сычужным, плавленным и кисломолочным сыром по регионам в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Приложение – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре сегмента цельномолочной продукции наиболее значимым подсегментом является стерилизованное и пастеризованное молоко. На сегодняшний день известно более 700 видов сыра, однако до сих пор не существует признанной и используемой во всех странах единой классификации. Российскими специалистами неоднократно предпринимались попытки классификации сыров. Однако основной проблемой такой классификации было то, что при еѐ проведении не учитывалась импортная продукция. Как уже отмечалось выше продукцию Рынка отечественного производства можно разделить на твердые сыры (с высокой температурой второго нагревания, с низкой температурой второго нагревания), мягкие и рассольные сыры, плавленые сыры. Исследуемый Рынок можно просегментировать по цене продукции. Традиционно принято выделять 4 ценовые категории: Низкая ценовая категория (Российский, Пошехонский, Голландский) – сыры стоимостью до 140 руб. за 1 кг; Средняя ценовая категория – от 140 руб. до 170 руб. за 1 кг; Категория выше среднего (Эдамер, Гауда, Маасдам) – от 170 до 200 руб. за 1 кг; Высокая ценовая категория (Рокфор, Kaserei, Champignon) – свыше 300 руб. за 1 кг. Динамика цен на Рынке В связи с влиянием фактора сезонности на Рынок закупочные цены также снижаются в летние месяцы и повышаются в зимние. Однако розничные …
  • Российский рынок мороженого (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Структура рынка упакованных продуктов питания и напитков Таблица 2. Производство молочной продукции в РФ в 2006 и 2007 годах Таблица 3. Доля основных производителей на российском рынке молочных продуктов в натуральном и стоимостном выражении за 2007 год, % от объема рынка Таблица 4. Объемы рынка мороженого России Таблица 5. ТОП-10 наиболее крупных предприятий-производителей Таблица 6. Структура продаж мороженного в москве Таблица 7. Основные страны-поставщики мороженого в Россию, 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 8. Основные страны-поставщики мороженого в Россию, 2007 год, в натуральном выражении Таблица 9. Основные страны-производители (в денежном выражении) Таблица 10. Основные страны-производители (в натуральном выражении) Таблица 11. Основные компании-импортеры мороженого, 2007 год, в стоимостном выражении Таблица 12. Основные компании-импортеры мороженого в натуральном выражении Таблица 13. Основные пpoизвoдитeли мopoжeнoгo Рoccии пo итoгaм 2007 гoдa Таблица 14. Основные страны-экспортеры российского мороженого, 2007 год в натуральном и стоимостном выражении. Таблица 15. Основные российские компании-экспортеры, в натуральном выражении. Таблица 16. Основные российские компании-экспортеры, в стоимостном выражении Таблица 17. Соотношение экспор…
  • Сычужные сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016Г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.