МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка чулочно-носочных изделий Украины 2013 (артикул: 19337 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Бизнес, Инвестгазета, Статус, Контракты, zet.in.ua, ukrstat.gov.ua, Товары и рынки, bookbrains.com, statuspress.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

     Рис. 1.2.1. – Структура производства чулочно-носочных изделий в Украине в 2010-2012 гг., %

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания, млн. пар в Украине в 2008-2013 гг.

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2013 гг., млн. пар

     

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2011-2013 гг., млн. пар.

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., шт.

     

    Рис. 1.4.4. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий чулочно-носочных изделий в 2005-2013 гг. в Украине млн. грн.

     

    Рис. 1.4.5. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)

     

    Рис. 1.4.6. – Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2013 гг., млн. пар

     

    Рис. 1.5.1.1. – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., %

     

    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.3. – Средняя цена импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/пара

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2013 гг., долл. США/пара

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, %

     

    Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году)

     

    Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, 2012г., % опрошенных*

     

    Табл. 3.3.1. – Розничные продажи изделий чулочно-носочных по регионам Украины в 2010-2013 годах, тыс. грн.

     

    Приложение – контакты основных операторов.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)
    КОНКУРЕНЦИЯ НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ В отрасли нет ни монополиста, ни бизнес-лидера. Крупнейшие предприятия контролируют около 9% рынка розничного рынка.
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    Доли остальных стран не превышают 6% от объема экспорта в стоимостном
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
  • Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зубных щеток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.