МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг. (артикул: 19333 29294)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести анализ российского рынка бытовой техники, уделяя особое внимание категории «стиральные порошки».

    Задачи исследования

    1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.

    2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.

    3. Описать сегмент стиральных порошков.

    4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении.

    5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации.

    6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ

    7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011-2013 года. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.

    8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011-2013 года. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.

    9. Выявить тенденции на рынке бытовой химии, описать перспективы развития рынка в России.

    10. Описать основные события на рынке бытовой химии в России за последнее время.

    11. Описать лидирующих игроков на рынке бытовой химии.

    12. Построить прогноз объёма рынка и темпа роста до 2016 года.

    Объект исследования

    Рынок бытовой химии в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1.         Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.         Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3.         Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4.         Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7.         Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм8

    Таблицы:8

    Диаграммы:10

    Резюме13

    1.Технологические характеристики исследования 15

    Цель исследования15

    Задачи исследования15

    Объект исследования15

    Метод сбора данных15

    Метод анализа данных16

    Объем и структура выборки16

    2. Сегменты рынка бытовой химии в России17

    Сегментирование рынка бытовой химии17

    Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21

    Стиральные порошки28

    3. Объём рынка бытовой химии в России35

    4. Производство бытовой химии в России

    Объём производства моющих средств39

    Объём производства чистящих средств41

    Объём производства полирующих средств43

    Объём производства мыла44

    5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57

    Жидкие чистящие и моющие средства57

    Мыло туалетное59

    Мыло хозяйственное61

    Стиральный порошок63

    6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65

    Импорт бытовой химии65

    Импорт стиральных порошков69

    Экспорт бытовой химии72

    Экспорт стиральных порошков75

    7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79

    8. События на рынке бытовой химии91

    ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91

    ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91

    ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92

    «Hygiene Technologies» строит новый завод по производству гигиенической продукции и бытовой химии92

    «Хенкель» и 4SC Discovery занимаются выявлением новых ингредиентов для производства более эффективных стиральных порошков93

    ОАО «Концерн «Калина» объявил об исключении своих акций из списка ценных бумаг, допущенных к торгам на ММВБ93

    Изменения на заводе бытовой химии в Новосибирске94

    9. Характеристика крупнейших игроков российского рынка бытовой химии95

    «Procter&Gamble»96

    «Henkel»99

    «Unelever»101

    «Reckitt Benckiser»103

    «SC Johnson»106

    «Солнечные продукты»107

    ОАО «Нэфис»108

    ОАО «Нефская Косметика»112

    ОАО «Арнест»115

    ОАО «Хитон»118

    ЗАО «Аист»120

    Прогноз развития рынка124

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 47 таблиц и 46 диаграмм.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Сегменты рынка бытовой химии по критерию функционального назначения в 2013 году, %20

    Диаграмма 2. Доли основных игроков на рынке бытовой химии в 2013 г., % от объёма производства.21

    Диаграмма 3. Доля лидирующих компаний и их брендов в сегменте средства для мытья посуды в стоимостном выражении в 2013 г., %23

    Диаграмма 4. Доля компаний и их брендов в сегменте «уход за поверхностью» в стоимостном выражении в 2013 г., %.24

    Диаграмма 5. Доля компаний в сегменте «уход за бельём и тканью» в стоимостном выражении в 2013 г., %.25

    Диаграмма 6. Доля компаний и их брендов в сегменте «уход за туалетом» в стоимостном выражении в 2010 г., %.26

    Диаграмма 7. Доля лидирующих компаний и их брендов в сегменте моющие средства для стирки в стоимостном выражении в 2013 г., %27

    Диаграмма 8. Процентное распределение ответов на вопрос: «какую бытовую химию Вы покупали за последние 3 месяца?» в 2012 г., %.28

    Диаграмма 9. Доля стирального порошка в общем объёме рынка бытовой химии в натуральном выражении 2011 г., %.37

    Диаграмма 10. Доля стирального порошка в общем объёме рынка бытовой химии в стоимостном выражении 2013 г., %.37

    Диаграмма 11. Доли субъектов федерации в объёме производства моющих средств в натуральном выражении в России в 2012 г., %.40

    Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объёме производства моющих средств в натуральном выражении в России в I полугодии 2013 г., %.40

    Диаграмма 13. Доли субъектов федерации в объёме производства чистящих средств в натуральном выражении в России в 2011 г., %.41

    Диаграмма 14. Доли субъектов федерации в объёме производства чистящих средств в натуральном выражении в России в 2012 г., %.42

    Диаграмма 15. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в натуральном выражении в России в 2012 г., %.45

    Диаграмма 16. Доли субъектов федерации в объёме производства твёрдого туалетного мыла на жировой основе в натуральном выражении в России в 2012 г., %.47

    Диаграмма 17. Доли субъектов федерации в объёме производства твёрдого туалетного мыла на жировой основе в натуральном выражении в России в I полугодии 2012 г., %.47

    Диаграмма 18. Доли субъектов федерации в объёме производства твёрдого хозяйственного мыла на жировой основе в натуральном выражении в России в 2012 г., %.50

    Диаграмма 19.  Доли субъектов федерации в объёме производства мыла на жировой основе в прочих формах в натуральном выражении в России в 2012 г., %.52

    Диаграмма 20. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла туалетного жидкого в натуральном выражении в России в 2012 г., %.55

    Диаграмма 21. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла туалетного жидкого в натуральном выражении в России в I полугодии 2013 г., %.55

    Диаграмма 22. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в федеральных округах РФ в 2013 г., руб. за л.57

    Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России в 2012-2013 гг., руб. за л.58

    Диаграмма 24. Средние потребительские цены на мыло туалетное в федеральных округах РФ в 2013 г., руб. за 100 гр.59

    Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на туалетное мыло в России в 2012-2013 г., руб. за 100 гр.60

    Диаграмма 26. Средние потребительские цены на мыло хозяйственное в федеральных округах РФ в 2013 г., руб. за 200 гр.61

    Диаграмма 27. Динамика средних потребительских цен на хозяйственное мыло в России в 2012-2013 г., руб. за 200 гр.62

    Диаграмма 28. Средние потребительские цены на стиральный порошок в федеральных округах РФ в 2012 г., руб. за кг.63

    Диаграмма 29. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России в 2012- 2013 г., руб. за кг.64

    Диаграмма 30. Доля товарных групп в общем объёме импорта бытовой химии в стоимостном выражении в Россию в 2013 г., %.66

    Диаграмма 31. Доли стран происхождения в объёме импорта стиральных порошков в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.69

    Диаграмма 32. Доли стран происхождения в объёме импорта стиральных порошков в Россию в натуральном выражении в 2013 г., %.70

    Диаграмма 33. Доля товарных групп в общем объёме экспорта бытовой химии в стоимостном выражении из России в 2011 г., %.72

    Диаграмма 34. Доли стран назначения в объёме экспорта стиральных порошков из России в стоимостном выражении в 2012 г., %.75

    Диаграмма 35. Доли стран назначения в объёме экспорта стиральных порошков из России в натуральном выражении в 2012 г., %.76

    Диаграмма 36. Доли стран назначения в объёме экспорта стиральных порошков из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.76

    Диаграмма 37. Доли стран назначения в объёме экспорта стиральных порошков из России в натуральном выражении 2013 г., %.77

    Диаграмма 38. Доли мировых компаний потребительского рынка по категориям по данным рейтинга Deloitte в 2012 г., %.95

    Диаграмма 39. Чистый объём продаж Procter&Gamble по видам деятельности в 2011 г., %.96

    Диаграмма 40. Соотношение объёма продаж компании «Henkel» по подразделениям в 2011 г., %.99

    Диаграмма 41. Объём продаж компании «Henkel» в 2007-2011 гг., млн. евро.100

    Диаграмма 42. Объём производства Reckitt Benckiser в 2004, 2008 и 2011 гг., тыс. тонн.105

    Диаграмма 43. Соотношение продовольственного и химического направления производства группы «Нэфис» в 2005-2010 гг., млрд. руб. и %.108

    Диаграмма 44. Доли товарных групп в структуре производства компании «Нэфис» в 2010 г., %.108

    Диаграмма 45. Финансовые показатели компании «Арнест» в 2008-2011 гг., млрд. руб.116

    Диаграмма 46. Прогноз объёма рынка бытовой химии и темпа роста в России в натуральном выражении в 2011-2016 гг., млн. тонн., %124

    Диаграмма 47. Прогноз объёма рынка бытовой химии и темпа роста в России в натуральном выражении в 2010-2016 гг., млн. тонн., %125

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Топ 10 любимых брендов россиян в категории «бытовая химия» по результатам исследований в 2009-2011 гг., % респондентов, назвавших бренд.30

    Таблица 2. Все бренды основных игроков рынка бытовой химии.31

    Таблица 3. Структура потребительских расходов домашних хозяйств на товары и услуги для ухода за домом по группам населения с различным уровнем располагаемых ресурсов в 2012 г.34

    Таблица 4. Наличие стиральных машин в домашних хозяйствах в 2010-2012 гг.34

    Таблица 5. Наличие стиральных машин по группам населения с различным уровнем располагаемых ресурсов в 2012 г.34

    Таблица 6. Объём розничных продаж бытовой химии по сегментам по данным Euromonitor International в 2010-2012 гг., млн. руб.35

    Таблица 7. Объём рынка бытовой химии по сегментам в России в натуральном выражении в 2011-2012 гг., тыс. тонн.36

    Таблица 8. Объём и темп роста производства моющих средств в России в 2011 – 2013 гг., тыс. т и %.39

    Таблица 9. Объём производства моющих средств в субъектах федерации в 2011 - 2013 гг., тыс. т.39

    Таблица 10. Объём и темп роста производства чистящих средств в России в 2011 - 2013 гг., т и %.41

    Таблица 11. Объём производства чистящих средств в субъектах федерации в 2011-2012 гг., т.41

    Таблица 12. Объём и темп роста производства полирующих средств в России в 2011 - 2012 гг., т и %.43

    Таблица 13. Объём производства полирующих средств в субъектах федерации в 2011-2012 гг., т.43

    Таблица 14. Объём и темп роста производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в России в 2011 – 2013 гг., тыс. т и %.44

    Таблица 15. Объём производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в субъектах федерации в 2010 – I полугодие 2012 гг., тыс. т.45

    Таблица 16. Объём и темп роста производства твердого туалетного мыла на жировой основе в России в 2011 – 2013 гг., тыс. т и %.46

    Таблица 17. Объём производства твёрдого туалетного мыла на жировой основе в субъектах федерации в 2010 – I полугодие 2012 гг., тыс. т.46

    Таблица 18. Объём и темп роста производства туалетного мыла на жировой основе прочего в России в 2011 - 2012 гг., т и %.48

    Таблица 19. Объём и темп роста производства твердого хозяйственного мыла на жировой основе в России в 2010 – I полугодие 2012 гг., тыс. т и %.48

    Таблица 20. Объём производства твёрдого хозяйственного мыла на жировой основе в субъектах федерации в 2010 – I полугодие 2012 гг., тыс. т.49

    Таблица 21. Объём производства мыла на жировой основе в прочих формах в России в 2011-2012 гг., тыс. т.51

    Таблица 22. Объём производства мыла на жировой основе в прочих формах в субъектах федерации в 2011-2012 гг., тыс. т.51

    Таблица 23. Объём и темп роста производства мыла хозяйственного жидкого в России в 2011 –2013 гг., т и %.53

    Таблица 24. Объём и темп роста производства мыла туалетного жидкого в России в 2011 – 2013 гг., т и %.53

    Таблица 25. Объём производства мыла туалетного жидкого в субъектах федерации в 2011 –2013 гг., т.54

    Таблица 26. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в федеральных округах РФ в 2012-2013 гг., руб. за л.57

    Таблица 27. Средние потребительские цены на мыло туалетное в федеральных округах РФ в 2011- 2013 гг., руб. за 100 гр.59

    Таблица 28. Средние потребительские цены на мыло хозяйственное в федеральных округах РФ в 2011- 2013 гг., руб. за 200 гр.61

    Таблица 29. Средние потребительские цены стиральный порошок в федеральных округах РФ в 2011- 8 месяцев 2012 гг., руб. за кг.63

    Таблица 30. Объём импорта бытовой химии по товарным группам в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2011- 2013 г., млн. $, тыс. т.65

    Таблица 31. Объём и доли импорта мыла по странам происхождения в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г., %.67

    Таблица 32. Объём и доли импорта чистящих и моющих средств по уходу за домом и офисом по странам происхождения в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г., %.68

    Таблица 33. Объём импорта стиральных порошков в Россию в 2011-2013 гг., млн. $ и тыс. т.69

    Таблица 34. Объём импорта стиральных порошков и гелей для стирки по маркам и доля этих марок в 2013 г.,  %.71

    Таблица 35. Объём экспорта бытовой химии по товарным группам из России в стоимостном и натуральном выражении в 2011- 2013  гг., млн. $, тыс. т.72

    Таблица 36. Объём и доли экспорта мыла по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г., млн. $, тыс. т и %.73

    Таблица 37. Объём и доли экспорта чистящих и моющих средств по уходу за домом и офисом по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г., %.74

    Таблица 38. Объём экспорта стиральных порошков из России в 2011- 2013 г., млн. $ и тыс. т.75

    Таблица 39. Объём экспорта стиральных порошков и гелей для стирки по маркам и доля этих марок в 2013 г., %.78

    Таблица 40. Чистый объём продаж и чистая прибыль для категории «beauty» компании Procter&Gamble в 2011 финансовом году, %.98

    Таблица 41. Ключевые финансовые показатели предприятий, входящих в группу «Нэфис», в 2010 г., млрд. и млн. руб.109

    Таблица 42. Краткие сведения о компании «Нэфис Косметикс».110

    Таблица 43. Краткие сведения о компании «Нефская Косметика».112

    Таблица 44. Краткие сведения о компании «Арнест».117

    Таблица 45. Краткие сведения о компании ОАО «Хитон».118

    Таблица 46. Краткие сведения о компании «Аист».121

    Таблица 47. Список компаний, занимающихся производством или дистрибьюцией порошка и других средств для стирки белья.122

     

    Отчёт об исследовании состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена описанию ключевых сегментов рынка бытовой химии. Здесь приведены сегментирование рынка бытовой химии, доли рынка крупнейших игроков и брендов, описано деление рынка стиральных порошков.

    Глава 3 представляет сведения об объеме рынка бытовой химии в России в стоимостном и натуральном выражении за период 2010-2013 гг.

    Глава 4 посвящена объему производства и темпам прироста объема производства различных сегментов рынка бытовой химии.

    В главе 5 проанализированы средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства, мыло, стиральный порошок в субъектах федерации в 2011-2013 гг.

    В главе 6 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определён объём импорта и экспорта бытовой химии в натуральном и стоимостном выражении. 

    Глава 7 посвящена основным тенденциям и событиям на рынке бытовой химии в целом и в отдельных его сегментах.

    В главе 8 описаны основные события на рынке бытовой химии в России.

    В главе 9 приведены профили крупнейших российских производителей бытовой химии.

    Глава 10 посвящена прогнозу объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении и темпов роста на 2014-2016 гг.

     

     

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка бытовой химии в Украине
    1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ 3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-кон…
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.