МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортных поставок комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) (артикул: 19330 29294)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013гг.
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет по анализу импортных поставок КРУЭ включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.

    Выдержки из текста:

    В 2012 году импорт КРУЭ вырос на 82% в сравнении с прошлым годом, но в 2013 году объем импорта сократился на 9% относительно результата прошлого года. На протяжении указанных трех лет лидирует продукция немецкого производства. Однако доля ее сократилась на 10% за 3 года, тогда как доля КРУЭ корейского производства, напротив, выросла на 14%. Количество российских импортеров данной продукции постоянно растет. Если в 2011 году импортные КРУЭ закупали 36 российских компаний, то в 2013 году их число составило 42 предприятия.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

     

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Потребление электроэнергии без учета потерь в России в 2011-2015 гг увеличилось на 2,1%: с 936 млрд кВт*ч в 2011 г до 956 млрд кВт*ч в 2015 г. Структура потребления демонстрирует, что организации потребляют электроэнергии существенно больше, чем население. В среднем за 2011-2015 гг доля организаций в структуре потребления составляла чуть более 85%. Оставшаяся часть потребленной электроэнергии приходилась на население. Однако если объемы потребления электроэнергии организациями за 2011-2015 гг увеличились менее чем на 1%, то население в 2015 г потребило электроэнергии почти на 14% больше, чем в 2011 г. Потребление электроэнергии с учетом потерь составило в 2015 г 1061 млрд кВт*ч. При этом доля потерь в электросетях в 2011-2015 гг составляла в среднем 9,4%. Высокий уровень показателя объясняется значительной степенью износа основных производственных фондов в отрасли. Кроме того, высокие технические потери происходят по причинам использования устаревших видов электрооборудования и несоответствия используемого электрооборудования существующим нагрузкам. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг потери будет составлять 9,5-9,9% от общего потребления электроэнергии. Их уровень в 2016-2018 гг не снизится по сравнению с 2015 г, несмотря на планируемый ввод мощностей в объеме более 13 ГВт,…
  • Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка теплоэнергетики. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка теплоэнергетики. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере теплоэнергетики; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере теплоэнергетики; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере теплоэнергетики; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере теплоэнергетики. Исследование проведено в ноябре-декабре 2015 года. Объем отчета – 92 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 16 графиков. Язык отчета – русский.
  • АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ BATTERY MANAGEMENT SYSTEM (BMS) ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ (LI-ION) АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ С ВЫСОКИМИМ УДЕЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, 2013
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ мирового рынка систем управления BMS литий-ионных батарей с высокими удельными характеристиками. Под литий-ионным аккумулятором (Li-Ion) здесь и в отчете понимается химический источник электрического тока, у которого в отличие от других типов аккумуляторов применяются ионы лития в качестве переносчика электрического заряда. Существует большое разнообразие литий-ионных аккумуляторов, которые различаются по материалу изготовления катода: LiFePO4, LiCoO2, LiMn2O4 и т.д. Одной из важнейших особенностей литий-ионных аккумуляторов (хотя и не только их!) является обязательное наличие BMS – электронной системы управления и контроля параметров работы аккумуляторной батареи. Непосредственно для литий-ионных аккумуляторов наличие BMS является обязательным хотя бы из соображений безопасности – система управления позволяет контролировать режим зарядов или разрядов для недопущения появления в аккумуляторе высокой концентрации металлического лития, что может привести к взрыву банки. В рамках отчета приведен примерный перечень энергопотребляющих объектов, где применение аккумуляторных батарей следует признать в высшей степени необходимым: • Системы резервного питания медицинских учреждений. • Разнообразные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.