МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013г. (артикул: 19324 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Госкомстат, http://www.stroy-ua.net , http://www.promvest.info, "Комп&ньоН", ukrchem.dp.ua, koloro.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства ЛКМ в Украине 2007-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка ЛКМ на основе органических растворителей по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка водно-дисперсионных ЛКМ по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.4. – Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, %

     

    Рис. 1.4.1 - Помесячная реализация лаков и красок в отпускных ценах предприятий в 2011-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2013 гг., тыс. т.

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков водорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т

     

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков органорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка растворителей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Табл. 1.4.2. - Прогноз развития рынка растворителей (потребление) в Украине в 2013-2018 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., млн.дол.США

     

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.13. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.14. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Табл. 1.5.1.1. - Импорт растворителей в Украину в 2007-2013 гг.

     

    Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры растворителей в Украину в 2012 году

     

    Табл. 1.5.1.3. - Основные импортеры растворителей в Украину в 2011 году

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., млн.дол.США

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 1.5.2.1. - Экспорт растворителей из Украины в 2007-2013 гг.

     

    Табл. 1.5.2.2. – Основные экспортеры растворителей из Украины в 2012 году

     

    Табл. 1.5.2.3. - Основные экспортеры растворителей из Украины в 2011 году

     

    Рис. 2.1.1. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.6. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.1.1. – Основные производители растворителей в Украине в 2011 году

     

    Рис. 2.3.1. - Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2012 году

     

    Табл. 2.3.1. - Динамика изменения средней таможенной цены долл. за кг растворителей в Украине в 2007-2013 гг.

     

    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок лакокрасочных материалов в 2008 г.
    В  2008  году  в  РФ  было  импортировано  около  150 300  тонн  органических  лакокрасочных материалов.   В  структуре  импорта  органических  лакокрасочных  материалов  в  2008 году   крупнейшую долю занимали индустриальные ЛКМ ‐ 81%.   Импорт  ЛКМ  строительно‐декоративного  назначения  в  РФ  в  2008  году  составил  свыше  17% от общего объема ввезенных в Россию лакокрасочных материалов на  органической основе.  Поскольку  при  официальной  статистической  оценке  общероссийского  производства ЛКМ  традиционно учитываются  полуфабрикатные лаки (для производства  ЛКМ  различного  назначения), аналитики Агентства  «Концепт  Центр»  проанализировали  базу  ФТС  РФ  экспортно‐импортных  таможенных  операций  по  ЛКМ  с  учетом  данного  факта.  Согласно результатам обработки импорт полуфабрикатных лаков в РФ в 2008 году  составил около 2 000 тонн (немногим более 1% от общего объема импорта органических 
  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.