МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013г. (артикул: 19324 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Госкомстат, http://www.stroy-ua.net , http://www.promvest.info, "Комп&ньоН", ukrchem.dp.ua, koloro.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства ЛКМ в Украине 2007-2013 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка ЛКМ на основе органических растворителей по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка водно-дисперсионных ЛКМ по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.4. – Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, %

     

    Рис. 1.4.1 - Помесячная реализация лаков и красок в отпускных ценах предприятий в 2011-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2013 гг., тыс. т.

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков водорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т

     

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков органорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка растворителей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Табл. 1.4.2. - Прогноз развития рынка растворителей (потребление) в Украине в 2013-2018 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., млн.дол.США

     

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.13. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.14. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Табл. 1.5.1.1. - Импорт растворителей в Украину в 2007-2013 гг.

     

    Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры растворителей в Украину в 2012 году

     

    Табл. 1.5.1.3. - Основные импортеры растворителей в Украину в 2011 году

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., млн.дол.США

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 1.5.2.1. - Экспорт растворителей из Украины в 2007-2013 гг.

     

    Табл. 1.5.2.2. – Основные экспортеры растворителей из Украины в 2012 году

     

    Табл. 1.5.2.3. - Основные экспортеры растворителей из Украины в 2011 году

     

    Рис. 2.1.1. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.6. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.1.1. – Основные производители растворителей в Украине в 2011 году

     

    Рис. 2.3.1. - Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2012 году

     

    Табл. 2.3.1. - Динамика изменения средней таможенной цены долл. за кг растворителей в Украине в 2007-2013 гг.

     

    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка щебня Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 2 Рисунков: 1
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.