МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка чернил для печати (артикул: 19305 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: декабрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 51, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка чернил для печати Украины (для флексографической печати, для глубокой печати, для промышленной струйной печати)

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка           

    1.4. Сегментация и структурирование рынка 

    2. Производство и динамика реализации чернил для печати в Украине

    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка           

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства

    6. Потребление товара на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2. Структурирование и сегментация потребления  

    6.3. Степень удовлетворенности потребления

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы. Прогнозные показатели

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    3. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    4. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    5. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    6. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    7. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в денежном выражении, %

    9. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    10. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    11. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    12. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    13. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в натуральном выражении, 2010 г.

    14. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в денежном выражении, 2010 г.

    15. Структура рынка в разрезе основных групп операторов, 2010 г.

    16. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2010 г.

    17. Структура основных операторов рынка в разрезе регионального расположения, 2010 г.

    18. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном выражении, %

    19. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в денежном выражении, %

    20. Структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг.,

    21. Структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    22. Региональная структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    23. Региональная структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    24. Динамика импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    25. Динамика импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    26. Структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    27. Структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    28. Региональная структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    29. Региональная структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    30. Динамика цен на отечественные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    31. Динамика цен на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    32. Динамика цен на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    33. Структура цены на чернила, %

    34. Структура прямых импортных поставок в разрезе отраслей промышленности, 2010 г., натуральное выражение, %

    35. Сегментирование потребителей чернил в зависимости от ценового критерия

    36. Ценовая сегментация рынка чернил Украины, 2010 г., %

    37. Каналы сбыта продукции на рынке чернил для промышленной печати

    38. Структура использования различных каналов сбыта продукции в 2010 г

    39. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    40. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. долл. США

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка чернил для печати

    2. Количество наименований газет в 2007-2011 гг.

    3. Производство полиграфической продукции в 2009-2011 гг.

    4. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    6. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %

    7. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    8. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    9. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    10. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    11. Объем экспорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    12. Объем экспорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    13. Цены на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    14. Объем импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    15. Объем импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    16. Цены на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., дол. США/кг

    17. Сегментирование потребителей чернил на украинском рынке

    18. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли полиграфии Украины, в 2010 г.

    19. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства упаковки и тары Украины, в 2010 г.

     

    20. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства обоев Украины, в 2010 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Бизнес-план: Создание тепличного комплекса в городе Батуми
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Особенности организации проекта 2.2 Описание проекта логистического центра по сбыту овощей 2.2.1 Описание грунтовой теплицы на 2000 м2 2.3 Описание планируемых к выращиванию культур 2.4 Информация об участниках проекта* 2.5 Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка защищенного грунта (овощи и зелень) в России 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.2 Экологический аспект 5.3 Социальный аспект 5.4 Государственное регулирование 6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Описание строений тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 6.2 Технологии выращивания 6.2.1 Овощей 6.2.2 Зелени 6.3 Описание оборудования для оснащения тепличного комплекса 6.4 Сырье, материалы и комплектующие 6.5 Прочие технологические вопросы 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Опер…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    На долю книг в 2007 году пришлось 72,9% общего тиража выпущенной литературы, а на долю брошюр, соответственно, 22,1%. По сравнению с 2006 годом доля книг уменьшилась почти на 10%, а доля брошюр соответственно увеличилась. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА На рынке различают 6 видов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.