МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка чернил для печати (артикул: 19305 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: декабрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 51, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка чернил для печати Украины (для флексографической печати, для глубокой печати, для промышленной струйной печати)

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка           

    1.4. Сегментация и структурирование рынка 

    2. Производство и динамика реализации чернил для печати в Украине

    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка           

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства

    6. Потребление товара на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2. Структурирование и сегментация потребления  

    6.3. Степень удовлетворенности потребления

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы. Прогнозные показатели

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    3. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    4. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    5. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    6. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    7. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в денежном выражении, %

    9. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    10. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    11. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    12. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    13. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в натуральном выражении, 2010 г.

    14. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в денежном выражении, 2010 г.

    15. Структура рынка в разрезе основных групп операторов, 2010 г.

    16. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2010 г.

    17. Структура основных операторов рынка в разрезе регионального расположения, 2010 г.

    18. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном выражении, %

    19. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в денежном выражении, %

    20. Структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг.,

    21. Структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    22. Региональная структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    23. Региональная структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    24. Динамика импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    25. Динамика импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    26. Структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    27. Структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    28. Региональная структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    29. Региональная структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    30. Динамика цен на отечественные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    31. Динамика цен на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    32. Динамика цен на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    33. Структура цены на чернила, %

    34. Структура прямых импортных поставок в разрезе отраслей промышленности, 2010 г., натуральное выражение, %

    35. Сегментирование потребителей чернил в зависимости от ценового критерия

    36. Ценовая сегментация рынка чернил Украины, 2010 г., %

    37. Каналы сбыта продукции на рынке чернил для промышленной печати

    38. Структура использования различных каналов сбыта продукции в 2010 г

    39. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    40. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. долл. США

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка чернил для печати

    2. Количество наименований газет в 2007-2011 гг.

    3. Производство полиграфической продукции в 2009-2011 гг.

    4. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    6. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %

    7. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    8. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    9. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    10. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    11. Объем экспорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    12. Объем экспорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    13. Цены на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    14. Объем импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    15. Объем импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    16. Цены на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., дол. США/кг

    17. Сегментирование потребителей чернил на украинском рынке

    18. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли полиграфии Украины, в 2010 г.

    19. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства упаковки и тары Украины, в 2010 г.

     

    20. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства обоев Украины, в 2010 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

30 000
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В 2009 г натуральный объем продаж свежих ягод в России вырос на 6,2%, достигнув 1,6 млн т. Наибольшую долю в объеме продаж свежих ягод составляет виноград: в 2009 г она достигла 40%. В ближайшие годы в стране ожидается рост продаж свежих ягод. По нашим оценкам, в 2014 г продажи достигнут 2,1 млн т. Стоимостный объем продаж свежих ягод в России в период с 2005 по 2009 гг вырос на 64%. В 2009 г он составил 72 млрд руб. Рост оборота рынка связан с повышением цен реализации свежих ягод. Средняя цена реализации в 2009 г составила 44 руб за кг в среднем по стране. Отчет «Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения свежих ягод Объем производства, импорта, экспорта свежих ягод Цена производства, импорта, экспорта, цена реализации свежих ягод Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам свежих ягод: Виноград Вишня и черешня Клюква и черника Малина Смородина Крыжовник Клубника и земляника Прочие В отчете представлены д…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети бытовой техники и электроники. В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого бизнеса. Крупным компаниям также …
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Целлюлозно-бумажный рынок 15 5 Влияние кризиса на рынок 17 6 Описание влияющих Рынков 19 6.1 Рынок полиграфических услуг 19 6.2 Рынок розничной торговли 21 7 Описание смежных рынков 23 7.1 Рынок аудиокниг 23 7.2 Рынок электонных книг 24 8 Сегментация рынка 27 8.1 Определение продукции 27 8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27 8.2.1 Сегментация по виду продукции 27 8.2.2 Сегментация типу обложки 28 8.2.3 Сегментация по тиражам 28 8.2.4 Сегментация по тематическим разделам 30 8.2.5 Сегментация по целевому назначению 32 8.2.6 Сегментация переводных изданий 34 8.3 Сегментирование книг по технологии производства 36 8.4 Географическая сегментация книгоиздания
  • Бизнес-план сахарного завода (c фин.моделью) 2015г.
    Бизнес-план сахарного завода предусматривает создание современного высокотехнологичного предприятия по переработке сахарной свеклы мощностью до 12 тыс. тонн свеклы в сутки. Готовый бизнес-план молочного завода включает принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности (рентабельности, ликвидности и др.), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья (в т. ч. сахара-сырца), расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, расчет налогов по бюджетам разного уровня и др. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание в регионе перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей. Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона. Создание около *** новых рабочих мест. Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства. Развитие территории, диверсификация экономики региона, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, повышение уровня жизни и комфортности проживания в регионе. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства, способствует социальному и экономическому раз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли