МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка посевной техники (артикул: 19303 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор украинского рынка посевной техники

     

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: декабрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 73, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Современное состояние рынка посевных комплексов

    1.2. Факторы развития рынка        

    1.3. Объем инвестиций

    2.  Структурный анализ

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    Ассортиментная сегментация:     

    - по ширине захвата: 15-18м, 11-14м, 8-10м, 5-7м, 3-4м;

    - по типу системы высева: механические, пневматические.

    - по типу рабочего органа: дисковые, анкерные, с культиваторной лапой, дисково-анкерные;

    - по принципу посева: сплошного высева, точного высева;

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)       

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей   

    2.5. Импорт посевных комплексов

    2.5.1. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе

    ассортиментной сегментации       

    2.5.2. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе стран происхождения         

    2.5.3. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе производителей

    2.6. Экспорт посевных комплексов

    2.6.1. Сегментация экспорта посевных комплексов в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2. Сегментация экспорта посевных комплексов в разрезе стран назначения

    2.7. Отечественное производство на рынке посевных комплексов

    2.7.1. Сегментация отечественного производства посевных комплексов в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2. Сегментация отечественного производства посевных комплексов в разрезе производителей

    2.8. Структурная карта рынка       

    2.9. Ценовая сегментация

    2.10. Потребительская сегментация

    3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    4. Выводы и прогнозы развития украинского рынка посевных комплексов на 2012-2013 год

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели   

    1.1. ВВП

    1.2. Основные показатели промышленного производства

    1.3. ВЭД

    1.4. Украина и ВТО

    1.5. Инфляция         

    1.6. Смежные рынки

     

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Емкость рынка посевных комплексов Украины, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    2. Сегментация объема рынка посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    3. Сегментация объема рынка посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, %

    4. Сегментация объема рынка посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    5. Сегментация объема рынка посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    6. Сегментация объема рынка посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    7. Сегментация объема рынка посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, %

    8. Сегментация объема рынка посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    9. Сегментация объема рынка посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    10. Структура объема рынка посевных комплексов в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, %

    11. Структура рынка посевных комплексов в разрезе производителей в 2010 гг., в натуральном выражении, %

    12. Импорт посевных комплексов в Украину, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    13. Сегментация импорта посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    14. Сегментация импорта посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, %

    15. Сегментация импорта посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    16. Сегментация импорта посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    17. Сегментация импорта посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    18. Сегментация импорта посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, %

    19. Сегментация импорта посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    20. Сегментация импорта посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    21. Региональная структура импорта посевных комплексов в 2010-2011 гг., в натуральном выражении, %

    22. Региональная структура импорта посевных комплексов в 2010-2011 гг., в стоимостном выражении, %

    23. Структура импорта посевных комплексов в разрезе производителей в 2010 гг., в натуральном выражении, %

    24. Структура импорта посевных комплексов в разрезе производителей в 2010 гг., в денежном выражении, %

    25. Экспорт посевных комплексов, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    26. Сегментация экспорта посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    27. Сегментация экспорта посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, %

    28. Сегментация экспорта посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    29. Сегментация экспорта посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    30. Сегментация экспорта посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    31. Сегментация экспорта посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, %

    32. Сегментация экспорта посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    33. Сегментация экспорта посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    34. Региональная структура экспорта посевных комплексов в 2010-2011 гг., в натуральном выражении, %

    35. Региональная структура экспорта посевных комплексов в 2010-2011 гг., в стоимостном выражении, %

    36. Производство посевных комплексов Украины, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    37. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    38. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по ширине захвата в 2010 г., в натуральном выражении, %

    39. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    40. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по типу системы высева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    41. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    42. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по типу рабочего органа в 2010 г., в натуральном выражении, %

    43. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    44. Сегментация отечественного производства посевных комплексов по принципу посева в 2010 г., в натуральном выражении, %

    45. Схема дистрибуции компании ЗАО «Червона Зирка»

    46. Схема дистрибуции компании Great Plains

    47. Схема дистрибуции компании John Deere

    48. Схема дистрибуции компании KUHN

    49. Схема дистрибуции компании Молдагротехника

    50. Схема дистрибуции компании AGCO

    51. Схема дистрибуции ключевых игроков рынка посевных комплексов

    52. Ценовая сегментация рынка посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    53. Ценовая сегментация отечественных посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    54. Ценовая сегментация импортных посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    55. Ценовая сегментация рынка в зависимости от ширины захвата посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    56. Ценовая сегментация рынка в зависимости от типа системы высева посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    57. Ценовая сегментация рынка в зависимости от типа рабочего органа посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    58. Ценовая сегментация рынка в зависимости от принципа посева посевных комплексов в натуральном выражении в 2010 г., %

    59. Доля основных критериев при выборе посевных комплексов на украинском рынке в 2010 году, %

    60. Сегментирование потребителей посевных комплексов в зависимости от ценового критерия

    61. Прогнозные показатели развития рынка посевных комплексов в Украине в 2011-2013 гг., %

    62. Динамика ВВП Украины в 2006-2011 гг., млрд. грн.

    63. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.

    64. Общая структура объемов реализации промышленной продукции в денежном выражении, %

    65. Структура объемов реализации промышленной продукции в денежном выражении, %

    66. Динамика внешней торговли Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    67. Структура экспорта Украины в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

     

    68. Структура импорта Украины в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Наличие посевных комплексов различных видов на сельскохозяйственных предприятиях Украины в 2000-2010 гг., шт.

    2. Региональная структура рынка посевных комплексов Украины в 2010 г., в натуральном выражении, шт.

    3. Наличие посевных комплексов в фермерских хозяйствах в регионах Украины, 2010 г., натуральное выражение, шт.

    4. Основные факторы развития украинского рынка посевных комплексов

    5. Прямые иностранные инвестиции в сельское хозяйство Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    6. Инвестиции в основной капитал сельского хозяйства Украины, 2006-2011 гг., млн. грн.

    7. Емкость рынка посевных комплексов Украины, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    8. Структура рынка посевных комплексов в разрезе производителей в 2010 гг., в натуральном выражении, %

    9. Импорт посевных комплексов в Украину, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    10. Структура импорта посевных комплексов в разрезе производителей в 2010 гг., в натуральном (шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %

    11. Экспорт посевных комплексов, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    12. Производство посевных комплексов Украины, 2009-2011 гг., в натуральном выражении, шт.

    13. Структура производства в разрезе основных производителей посевных комплексов в натуральном выражении по состоянию на 2010 г.

    14. Наличие посевных комплексов на сельскохозяйственных предприятиях различных форм, 2010 г., шт.

    15. Посевная площадь под урожай в 2011 г. по категориям хозяйств, тыс. га

    16. Контактная информация ключевых производителей на рынке

    17. Партнеры-дистрибьюторы компании ЗАО «Червона Зирка» в Украине

    18. Дистрибьюторы продукции компании Great Plains в Украине

    19. Дистрибьюторы продукции компании John Deere в Украине

    20. Дистрибьюторы продукции компании KUHN в Украине

    21. Дилеры продукции компании Молдагротехника в Украине

    22. Дилеры продукции компании AGCO в Украине

    23. Динамика ВВП Украины в 2006-2011 гг., млрд. грн.

    24. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.

    25. Индексы цен производителей промышленной продукции, 2006-2010 гг.

    26. Внешняя торговля Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    27. Товарная структура экспорта  Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    28. Товарная структура импорта  Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    29. Структура экспорта услуг Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    30. Структура импорта услуг Украины, 2006-2011 гг., млн. долл. США

    31. Таможенные ставки в Украине

    32. Инфляция в Украине в 2006-2010 гг.

    33. Производство основных видов продукции металлургии, 2006-2011 гг. в натуральных показателях

    34. Посевные площади основных с/х культур, 2006-2010 гг., тыс. га

     

    35. Производство основных с/х культур, 2006-2010 гг., тыс. т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: 
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    . Производство многих других видов техники вообще приостановлено. Уменьшилось даже число пред- приятий, производящих сельскохозяйственную технику - на … заводов. Как результат - обеспеченность посевных работ исправными тракторами в последние годы снизилась до … машин на 1000 га пашни6 , что составляет примерно …% от норматива, Для сравнения на такую же площадь приходится: в США … тракторов в Польше – … трактора в странах западной Европы – …тракторов в Японии – … трактора Срок службы двух третей российского парка техники составляет свыше 20 лет, при нормативных сро- ках эксплуатации 8 – 10 лет. Объемы ежегодных закупок сельхозтехники не позволяют преодолеть сложившееся отставание от по- казателей современных аграрных технологий и, в лучшем случае (по кормопроизводству и животноводст- ву), консервируют сложившуюся ситуацию. Как итог - обеспеченность сельхозтехникой в настоящий момент составляет … % нормативной, в среднем – … %.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.