МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор вторичного рынка холодильных и морозильных камер Украины и стран СНГ (артикул: 19284 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: октябрь 2011 года

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, сборно-разборных камер и дверных блоков к холодильным и морозильным камерам Украины и стран СНГ

    1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2006-2010 годах

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)

    2. Производство сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    2.1. Объем производства и реализации в количественных и стоимостных показателях в 2006-2010 гг. (в разрезе основных производителей СНГ)

    3. Основные операторы рынка сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка, степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на украинском рынке в 2006-2010 годах

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы в разрезе основных импортеров, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Потребление товара на рынке сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    5.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    5.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2011-15 годах

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Тенденции развития украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2007-2010 гг., % (рост к аналогичному предыдущему периоду)

    2. Динамика емкости рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2006-2010 гг., тонн

    3. Структурирование на рынке холодильных и морозильных камер в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    4. Сегментирование потребителей холодильных камер в зависимости от товарных позиций в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    5. Структурирование оборудования в зависимости от потребности холода в разрезе температурного диапазона в 2011 г., %

    6. Динамика производства холодильных камер, дверных блоков на украинском рынке в 2006-2010 гг., в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл) выражении

    7. Структура объема производства в разрезе стран СНГ в 2010 г., в натуральном выражении, %

    8. Доли операторов на рынке сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украине в 2010 году, %

    9. Объем экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и стоимостном (тыс. долл.) выражении

    10. Географическая структура экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2010 году в натуральном выражении, %

    11. Географическая структура экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2010 году в стоимостном выражении, %

    12. Объем импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и стоимостном (тыс. долл.) выражении

    13. Географическая структура импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украину в 2010 году в натуральном выражении, %

    14. Географическая структура импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украину в 2010 году в стоимостном выражении, %

    15. Наиболее влиятельные факторы при выборе сборно-разборной холодильной камеры или дверного блока в 2010 году, %

    16. Сегментация потребителей украинского рынка холодильных камер и дверных блоков в 2010 году по отраслям, %

    17. Емкость рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков (прогноз) в Украине в 2010-15 годах в натуральном выражении и темп ее прироста, тонн, %

     

    Перечень таблиц:

    1. Динамика емкости украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2006-2010 гг., тонн

    2. Крупные операторы рынка сборно-разборных холодильных и морозильных камер, дверных блоков из ППУ панелей

    3. Региональная сегментация операторов украинского рынка холодильных камер и дверных блоков

    4. Группы потребителей сборно-разборных холодильных камер и дверных блоков, в зависимости от температурного режима и продукта

    5. Сегментация потребителей украинского рынка холодильных камер и дверных блоков в 2010 году по критериям и группам

    6. Основные факторы развития украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
    Содержание
    Введение
    5
    Методологическая часть
    6
    Описание типа исследования
    6
    Объект исследования
    6
    Цели и задачи исследования
    6
    География исследования
    6
    Время проведения исследования
    6
    Методы сбора данных
    7
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    8
    Общая экономическая ситуация
    8
    Динамика валового внутреннего продукта
    8
    Промышленное производство
    10
    Уровень инфляции
    11
    Уровень доходов населения
    13
    Инвестиции
    14
    Розничная торговля
    15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    16
    Описание отрасли
    17
    Описание влияющих Рынков
    22
    Рынок электронных книг
    22
    Описание смежных рынков
    25
    Рынок бумажных книг
    25
    Сегментация рынка
    30
    Основные определения
    30
    Сегментирование продукции на рынке
    30
    Сегментирование по совокупности характеристик
    30
    Сегментирование по типу дисплея
    31
    Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
    31
    Сегментирование по объему оперативной памяти
    31
    Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
    32
    Тенденции в различных рын…
  • Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:9 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных11 Метод анализа данных11 Объем и структура выборки12 2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13 2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13 2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15 2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19 3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21 3.2.1.AB Electrolux21 3.2.2.DIHR22 3.2.3.HOBART GmbH23 3.2.4.FAGOR24 3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25 4. Основные показатели российского рынка27 4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27 4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29 4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30 4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30 4.3.2.ЗАО «РАДА»31 4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32 4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36 5.1. Объём импорта36 5.1.1. По компани…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Российский рынок интернет-торговли
    Основные параметры рынка
    Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
    Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
    Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
    Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
    Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
    Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
    4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
    Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
    Сегментация рынка бытовой техники и электроники
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    4.3. Привлекательность о…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.