МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сейфов Украины 2013 (артикул: 19260 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, wikipedia.org, uhl-mash.com.ua, «Бизнесс», news.finance.ua, «Property Times», tristar.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Региональные особенности потребления

     

    3.3. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Доля отечественной продукции на рынке Украины в 2008-2014 гг. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка сейфов для дома и офисных сейфов, за исключением банковских в Украине в 2011 -2013 гг., млн. дол.США

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2008-2013 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2010-2013 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2008-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.6. – Баланс рынка сейфов и дверей для хранилищ банков промышленного изготовления в Украине в 2008-2012 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2012-2013 гг. (в денежном выражении), %

     

    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка оружейных сейфов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.14

36 750
Обзор рынка сейфов Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.13

29 900
Обзор рынка сейфов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 01.12.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автосервисов (выпуск 1)
    Общее мнение специалистов - объем розничной торговли цветами, как и цветочный бизнес в целом, будет только расти, причем на 25-30%. Подсчитать точное количество цветов, которые продаются в столице, невозможно -- московский (да и вообще российский) рынок цветов окрашен в "серые" тона. Фирмы-импортеры молчат как партизаны и не предоставляют никаких данных относительно истинных объемов импорта. По приблизительным данным (газета «Тверь-Инфо»), ежегодно в нашу страну прибывает свыше 20 тонн срезанных цветов3 Специфика рынка цветов заключается: во-первых, в его обманчивой легкости и кажущейся неприбыльности. В целом, оптовая фирма ежемесячно может зарабатывать только на цветах, как минимум, 2 млн рублей. Выручка цветочного павильона от продажи срезанных цветов, по сведениям одного из экспертов, может составлять порядка 3-15 тыс. рублей в день. Неудивительно, что цветочный бизнес, как отмечают специалисты, может начать приносить доход через 1,5 года (по материалам Пермской деловой газеты «Бизнес-класс», 17.10.2005) 4 Во-вторых,— в особой рискованности, ведь цветы— товар скоропортящийся. Не всем цветам удается пройти путь до своего потребителя: выращивание — транспортировка — продажа. Предприниматели говорят, что утилизация составляет 20-50%. Порой это связано с тем, что товар пришел не …
  • Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Рынок щебня Северо-Западного ФО в 2011-2012 гг. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г.
    Картографический материал 2 Перечень таблиц 3 Перечень диаграмм 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 9 2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 14 2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 14 2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Северо-Западной части России в 2011-2012 гг. 19 2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Северо-Западном ФО в 2008-2012 гг. 22 3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 29 3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 29 3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Северо-Западного региона 32 3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в СЗФО 35 4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА в 2011 2012 гг. 44 4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 44 4.2. Динамика цен приобретения щебня в регионах Северо-Западного федерального округа 48 4.3. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня Северо-Запада 50 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 53 5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 53 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 55 5.3. Поставки щ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.