МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка вина Украины 2013 г. (артикул: 19259 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: ukrstat.gov.ua, «AlcoMarketReport», akcyz.com.ua, Food.ua, «БИЗНЕС», «Обозреватель», «Экономические известия», «Контракты», «Дело», mayak.zp.ua, finance.ua, economics.lb.ua, alconews.com.ua, marketing-ua.com, rada.crimea.ua, ukrwine.pp.net.ua, izvestia.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5.Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Региональные особенности потребления

     

    3.3. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Общепринятая классификация вин

     

    Рис. 1.2.1. - Структура производства виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., %

     

    Рис. 1.2.2. - Структура производства вин, содержащих углекислоту, в Украине в 2007-2012 гг., %

     

    Рис. 1.2.3. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2012 г. по сортам винограда, %

     

    Рис. 1.2.4. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2011 г. по сортам винограда, %

     

    Рис. 1.3.1. - Помесячная реализация виноградных вин в Украине в 2011-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства виноградного вина в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства виноградного вина в Украине в 2010-2013 г., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства тихих виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.5. - Динамика производства игристых вин в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.6. - Динамика помесячного производства игристого вина в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика помесячного производства игристого вина и шампанского в Украине в 2013 г., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика производства вина "Шампанское" в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.9. – Динамика помесячного производства вина "Шампанское" в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.10. - Реализация винной продукции в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.3.11. - Реализация винной продукции в пределах ресторанного хозяйства в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.12. - Динамика переработки винограда и производства виноматериалов в Украине в 2006-2012 гг., тыс. т., тыс. дал.

     

    Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. - Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. - Динамика импорта игристых вин в Украину в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.12. - Средняя цена импорта игристых вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.18.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. - Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. - Динамика экспорта игристых вин из Украины в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.12. - Средняя цена экспорта игристых вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.18.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Производство вина в Украине в 2011-2012 гг. по предприятиям, млн. дал

     

    Табл. 2.1.1. - Рейтинг самых крупных виноделов Украины по площади виноградников 2011 г., га

     

    Рис. 2.1.2. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2012 г., %

     

    Рис. 2.1.3. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., %

     

    Рис. 2.1.4. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.6. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.2.1. - Продажа вин в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

     

    Рис. 3.2.2. - Продажа игристых вин (шампанского) в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

     

    Рис. 3.3.1. - Потребление вина различных стран, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +),

     

    Рис. 3.3.2. – Место покупки вина, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +),

     

    Рис. 3.3.3. – Частота потребления вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.4. – Количество потребляемого вина за месяц, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.5. – Предпочитаемый сорт вина в 2012 г., чел,%

     

    Рис. 3.3.6. – Предпочитаемая крепость вина в 2012 г., чел, %

     

    Рис. 3.3.7. – Покупка вина, % от населения Украины в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.8. – Ориентация на количество марок при покупке, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
    2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
    2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
    2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
    2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
    2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
    2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3. Выводы по исследованию
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличился на 17,6%, тогда как …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.