МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка вина Украины 2013 г. (артикул: 19259 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: ukrstat.gov.ua, «AlcoMarketReport», akcyz.com.ua, Food.ua, «БИЗНЕС», «Обозреватель», «Экономические известия», «Контракты», «Дело», mayak.zp.ua, finance.ua, economics.lb.ua, alconews.com.ua, marketing-ua.com, rada.crimea.ua, ukrwine.pp.net.ua, izvestia.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5.Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Региональные особенности потребления

     

    3.3. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Общепринятая классификация вин

     

    Рис. 1.2.1. - Структура производства виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., %

     

    Рис. 1.2.2. - Структура производства вин, содержащих углекислоту, в Украине в 2007-2012 гг., %

     

    Рис. 1.2.3. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2012 г. по сортам винограда, %

     

    Рис. 1.2.4. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2011 г. по сортам винограда, %

     

    Рис. 1.3.1. - Помесячная реализация виноградных вин в Украине в 2011-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства виноградного вина в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства виноградного вина в Украине в 2010-2013 г., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства тихих виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.5. - Динамика производства игристых вин в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.6. - Динамика помесячного производства игристого вина в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика помесячного производства игристого вина и шампанского в Украине в 2013 г., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика производства вина "Шампанское" в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.9. – Динамика помесячного производства вина "Шампанское" в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал

     

    Рис. 1.3.10. - Реализация винной продукции в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.3.11. - Реализация винной продукции в пределах ресторанного хозяйства в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.12. - Динамика переработки винограда и производства виноматериалов в Украине в 2006-2012 гг., тыс. т., тыс. дал.

     

    Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. - Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. - Динамика импорта игристых вин в Украину в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.12. - Средняя цена импорта игристых вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.18.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. - Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. - Динамика экспорта игристых вин из Украины в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.12. - Средняя цена экспорта игристых вин в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/дал

     

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.18.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Производство вина в Украине в 2011-2012 гг. по предприятиям, млн. дал

     

    Табл. 2.1.1. - Рейтинг самых крупных виноделов Украины по площади виноградников 2011 г., га

     

    Рис. 2.1.2. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2012 г., %

     

    Рис. 2.1.3. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., %

     

    Рис. 2.1.4. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.6. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.2.1. - Продажа вин в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

     

    Рис. 3.2.2. - Продажа игристых вин (шампанского) в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

     

    Рис. 3.3.1. - Потребление вина различных стран, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +),

     

    Рис. 3.3.2. – Место покупки вина, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +),

     

    Рис. 3.3.3. – Частота потребления вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.4. – Количество потребляемого вина за месяц, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.5. – Предпочитаемый сорт вина в 2012 г., чел,%

     

    Рис. 3.3.6. – Предпочитаемая крепость вина в 2012 г., чел, %

     

    Рис. 3.3.7. – Покупка вина, % от населения Украины в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+),

     

    Рис. 3.3.8. – Ориентация на количество марок при покупке, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России
    Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
  • Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия на рынке пива 2.2. История пива 2.3. Сырье для производства пива 2.4. Технология производства пива 2.5. Способы классификации пива 2.6.Методологические пояснения 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА 3.1. Крупнейшие страны-поставщики и страны-потребители пива 3.2. Слияния и поглощения 3.3. Тенденции мирового рынка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА 4.1. Динамика объема рынка пива по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке пива 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке пива 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА 5.1. розничные продажи пива и пивных напитков Динамика по годам Сегментация по видам 5.2. Пиво Динамика розничных продаж пива по годам Динамика розничных продаж пива по кварталам Структура розничных продаж пива по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам пива Региональная структура розничных продаж пива 5.3. Напитки на основе пива 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА …
  • Бизнес-план мини-завода по производству самогона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка самогона в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7…
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.