МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка растительного масла Украины 2013г. (артикул: 19258 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «АПК Информ», «Агроперспектива», «Коммерсантъ», «Госкомстат Украины», «ПроАгро», «Бизнес», «Продукты питания», anyfoodanyfeed.com, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Проблемы рынка

     

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Доли рынка подсолнечного масла Украины по объемам производства в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. –Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства подсолнечного масла по видам в Украине в 2007-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.2. – Динамика производства других растительных масел по видам в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного рафинированного и его фракций в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика реализации масла растительного сельхоз предприятиями по всем направлениям в Украине в 2000-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика потребления масла растительного в Украине в 1990-2012 гг., кг/1 чел.

     

    Рис. 1.3.9. – Фонд потребления масла растительного населением Украины в 2000-2012 гг., тыс. тонн.

     

    Рис. 1.3.10. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.11. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2013 гг., дней торговли

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в натуральном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г., (в натуральном и денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г., (в натуральном и денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.9. – Динамика импорта тропических масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта оливкового масла и его фракций в Украину в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.1.23. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.24. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.25. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.26. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.27. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.28. – Динамика импорта других растительных масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.1.29. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.30. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.31. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.32. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.33. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.34. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Импорт подсолнечного масла в Индию (в т.ч. из Украины), в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта тропических масел и их фракций по видам из Украины в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.18. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.21. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.22. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.23. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.24. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.25. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.26. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.27. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.28. – Динамика экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.2.29. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.30. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.31. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.32. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.33. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.34. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.35. – Динамика экспорта масла репейного, горчичного, сурепного и их фракций из Украины в 2007-2013 гг., тонн

     

    Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.7. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.8. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.9. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.3.1. – Внутренние закупочные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине (EXW), грн/т

     

    Табл. 2.3.2. – Экспортные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине, $/т

     

    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на масло растительное в Украине в 2011-2013 гг. (к декабрю предыдущего года), %

     

    Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового нерафинированных в Украине в 2011-2013 гг., грн. за тонну

     

    Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового рафинированных и их фракций в Украине в 2011-2013 гг., грн. за тонну

     

    Рис. 2.3.4. – Динамика средних цен реализации масла растительного сельхоз предприятиями по всем направлениям в Украине в 2000-2012 гг., грн. за т.

     

    Рис. 3.3.1. – Продажа масла растительного в 2012 году по областям Украины, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Продажа масла растительного в 2011 году по областям Украины, % (в денежном выражении)

     

    Приложения – Крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA: МАЙОНЕЗЫ И СОУСЫ НА МАЙОНЕЗНОЙ ОСНОВЕ, КЕТЧУПЫ И ТОМАТНЫЕ СОУСЫ, ГОРЧИЦЫ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

48 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЛА КАКАО, РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 23.08.18

45 000
Обзор рынка растительного масла Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка маргаринов и спредов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США) Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США) Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США) Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США) Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США) Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США) Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год) Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год) Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году) Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 13. Продажи масложировой продукции, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т) Таблица 14. П…
  • Анализ рынка маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг производство маргарина и спреда в странах СНГ увеличилось и в 2012 г достигло 1,15 млн т. В этот период ведущими производителями были Россия и Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг выпуск маргарина и спреда будет расти во всех странах СНГ, за исключением России и Молдовы, где ожидается сокращение производства. Импорт маргарина и спреда в страны СНГ с 2008 г по 2012 г рос и в 2012 г достиг 0,20 млн т. Лидером по объему импорта в 2008-2012 гг была Украина: на ее долю приходилось в среднем 23% совокупного импорта всех стран СНГ. Второе место занимал Казахстан, третье – Россия. Экспорт маргарина и спреда из стран СНГ в 2008-2012 гг увеличился и составил 0,17 млн т в 2012 г. В этот период основным экспортером маргарина и спреда выступала Украина. Доля Украины составляла в среднем 38% от общего объема экспорта. Россия занимала в среднем 34% от совокупного экспорта всех стран СНГ. Наибольшая часть маргарина и спреда в странах СНГ реализуется через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг на долю импорта приходилось не более 18% от общего объема продаж. Продажи маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг увеличились и в 2012 г составили 1,12 млн т. В указанный период показатель имел положительную динамику роста, за исключением 2009 г. Максимальный …
  • Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    2.1. Определение маргарина
    2.2. Классификация маргарина
    2.3. Технология производства маргарина
    2.4. Экспертиза маргарина
    3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
    6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
    6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
  • Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка банковских карт для бизнеса. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов и платежных систем. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.