МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка растительного масла Украины 2013г. (артикул: 19258 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «АПК Информ», «Агроперспектива», «Коммерсантъ», «Госкомстат Украины», «ПроАгро», «Бизнес», «Продукты питания», anyfoodanyfeed.com, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Проблемы рынка

     

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Доли рынка подсолнечного масла Украины по объемам производства в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. –Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства подсолнечного масла по видам в Украине в 2007-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.2. – Динамика производства других растительных масел по видам в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного рафинированного и его фракций в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика реализации масла растительного сельхоз предприятиями по всем направлениям в Украине в 2000-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика потребления масла растительного в Украине в 1990-2012 гг., кг/1 чел.

     

    Рис. 1.3.9. – Фонд потребления масла растительного населением Украины в 2000-2012 гг., тыс. тонн.

     

    Рис. 1.3.10. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.3.11. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2013 гг., дней торговли

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном и денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в натуральном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г., (в натуральном и денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г., (в натуральном и денежном выражении) %

     

    Рис. 1.4.1.9. – Динамика импорта тропических масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.20. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта оливкового масла и его фракций в Украину в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.1.23. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.24. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.25. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.26. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.27. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.28. – Динамика импорта других растительных масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.1.29. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.30. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.31. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.32. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.33. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.34. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Импорт подсолнечного масла в Индию (в т.ч. из Украины), в 2007-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта тропических масел и их фракций по видам из Украины в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.18. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.20. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.21. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.22. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.23. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.24. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.25. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.26. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.27. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.28. – Динамика экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2006-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.2.29. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.30. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.31. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.32. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.33. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.34. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.35. – Динамика экспорта масла репейного, горчичного, сурепного и их фракций из Украины в 2007-2013 гг., тонн

     

    Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.7. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2012 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.8. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.9. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.3.1. – Внутренние закупочные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине (EXW), грн/т

     

    Табл. 2.3.2. – Экспортные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине, $/т

     

    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на масло растительное в Украине в 2011-2013 гг. (к декабрю предыдущего года), %

     

    Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового нерафинированных в Украине в 2011-2013 гг., грн. за тонну

     

    Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового рафинированных и их фракций в Украине в 2011-2013 гг., грн. за тонну

     

    Рис. 2.3.4. – Динамика средних цен реализации масла растительного сельхоз предприятиями по всем направлениям в Украине в 2000-2012 гг., грн. за т.

     

    Рис. 3.3.1. – Продажа масла растительного в 2012 году по областям Украины, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Продажа масла растительного в 2011 году по областям Украины, % (в денежном выражении)

     

    Приложения – Крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA: МАЙОНЕЗЫ И СОУСЫ НА МАЙОНЕЗНОЙ ОСНОВЕ, КЕТЧУПЫ И ТОМАТНЫЕ СОУСЫ, ГОРЧИЦЫ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

48 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЛА КАКАО, РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 23.08.18

45 000
Обзор рынка растительного масла Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    СТРУКТУРА
  • Рынок растительного масла в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования 1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг. 4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления. 5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом. 6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России. 7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет. 10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России. 11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России. Объект ис…
  • Анализ мирового рынка маргаринов и спредов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.