МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2013г. (артикул: 19256 29294)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «Экономические известия», www.numbeo.com, «Деловая столица», «Дело», korrespondent.net, ubr.ua, agriagency.com.ua, ukrhlibprom.org.ua, investgazeta.net

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура хлебобулочных изделий по видам в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 1.2.2. - Структура хлебобулочных изделий по видам в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика производства наиболее популярных видов хлебобулочных изделий в Украине в 2007 -2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - 2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства хлеба пшеничного в Украине в 2010 - 2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.5. - Помесячная динамика производства хлеба ржаного в Украине в 2010 - 2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства хлеба из пшеничной и ржаной муки в Украине в 2010 - 2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.7. - Помесячная динамика производства булочной продукции в Украине в 2010 - 2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.8. - Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий (кроме кондитерских) в Украине в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.4.9. - Динамика розничного товарооборота хлебо булочных изделий (кроме кондитерских в Украине в 2005-2013 гг., тыс.т.

     

    Рис. 1.4.10. - Помесячная реализация хлеба и хлебобулочных изделия в Украине в 2011 - 2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. - Средняя цена импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2006-2013 гг. долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Доли импортеров хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2012 г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2012 г., (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., (в натуральном выражении),%

     

    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2011 г., (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украину в 2006-2013 гг. долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2012 г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2010 г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2012 г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2012 г., (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., (в натуральном выражении) %

     

    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2011 г., (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010-2012 гг., %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в 2012 г., % (В натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. - Основные производители хлебобулочных изделий Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. – основные производители хлебобулочных изделий Украины в 2009г., %

     

    Табл. 2.3.1. - Средняя цена свежего белого хлеба весом 0,5 кг в разных странах в июле 2011 г.

     

    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий к декабрю предыдущего года в 2010-2013 гг. , %

     

    Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей хлебобулочных изделий на разные виды хлеба в Украине в 2013 г. , грн./т

     

    Рис. 2.3.3. - Средние цены производителей хлебобулочных изделий на разные виды хлеба в Украине в 2012 г. , грн./т

     

    Рис. 2.3.4. - Средние цены производителей хлебобулочных изделий на разные виды хлеба в Украине в 2011 г. , грн./т

     

    Табл. 3.3.1. - Реализация хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2011-2013 г., тыс. тонн

     

    Рис. 3.3.1. - Региональная структура реализации хлебобулочных изделий в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Market of flour confectionery: complex analysis and forecast until 2016
    METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Basic definitions and identification of flour confectionery goods 2.2. Classification of flour confectionery Classification by FEA CN Classification by ARCP Classification by ARCPEA All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. VOLUME OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY GOODS MARKET 3.1. Dynamics of flour confectionery goods market volume by years in physical terms 3.2. Import share on the Russian flour confectionery market 3.3. Dynamics of import share on the Russian flour confectionery market 3.4. Consumption of flour confectionery per capita 4. SEGMENTATION OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY MARKET 4.1. Segmentation by groups of confectionery 4.1. Segmentation of products by shelf-life 4.2. Segmentation of products by types 5. ANALYSIS OF CONFECTIONERY RETAILS IN RUSSIA 5.1. Dynamics by years 5.2. Dynamics by quarters 5.3. Structure by federal districts of RF 5.4. The largest regions of RF by retail sales 5.5. Regional structure of retail sales 6. RAW MATER…
  • Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в РФ
    1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление доли продукции для фаст-фуда
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства хлебобулочных изделий в РФ
    3.1 Объем и динамика производства, выявление доли продукции для фаст-фуда
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Насыщенность рынка
    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3.5 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потреб…
  • Рынок замороженного хлеба в России: состояние и тенденции его развития
    UПрогноз развития рынка на период 2009-2012гг. Б. Производство замороженного хлеба UБазовый сценарий В период 2004-2008гг. среднегодовой темп прироста производства замороженного хлеба в натуральном выражении составил 12%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.4. Объем производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2008 году достиг 261,6 тыс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.