МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2011 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

     

    3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

     

    4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

     

    5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

     

    8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

     

    9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

     

    10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

     

    11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

     

    12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

     

    13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

     

    15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

     

    16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

     

    17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

     

    18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

     

    21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

     

    22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

     

    23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

     

    24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

     

    25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

     

    2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

     

    3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

     

    4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

     

    5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

     

    6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

     

    7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
  • Рынок экспресс-доставки
    Существенную долю в общем объеме экспресс - отправлений занимают рекламная продукция, образцы товаров, автозапчасти и комплектующие к компьютерам и бытовой технике, телекоммуникационное оборудование, сувениры, пресса, оргтехника и потребительские товары (одежда, обувь). Нередки заказы на экспресс-транспортировку результатов медицинских исследований, проб и анализов, срок "жизни" которых крайне мал и при доставке которых важна не только оперативность, но и обеспечение сохранности груза, а также соблюдение требуемых условий транспортировки (стерильности, температуры и т. п.). ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем российского рынка экспресс-доставки, по разным данным, на конец 2007г. составляет … -… млн. долларов. Объем рынка международной экспресс-доставки оценивается в… млн. долл. США при темпе роста …% в
  • Рынок ТРЦ - Краснодар
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Сегментация и структура Рынка Общие характеристики рынка торговой недвижимости г. Краснодара Определение ТЦ и ТРК Сегментация торгово-развлекательных комплексов Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования Арендаторы ТЦ и ТРК Арендные ставки в ТЦ и ТРК г. Краснодара Конкурентный анализ Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка STEP-анализ Тенденции Рынка Общие выводы по отчету
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли