МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2011 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

     

    3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

     

    4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

     

    5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

     

    8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

     

    9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

     

    10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

     

    11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

     

    12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

     

    13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

     

    15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

     

    16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

     

    17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

     

    18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

     

    21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

     

    22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

     

    23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

     

    24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

     

    25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

     

    2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

     

    3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

     

    4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

     

    5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

     

    6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

     

    7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленность от автомобильных дорог; наличие удобной парковки. уход за воспитанниками с 8:00 до 20:00; площадь – *** кв.м.; Услуги: уход за воспитанниками; образовательные услуги; физкультурно-оздоровительные группы; доставка детей домой. Стоимость: Месячная плата за услуги составит *** тыс. руб. Плата за образовательные услуги будет равна *** тыс. руб. Дополнительные услуги по общему развитию будут стоить ***тыс. руб. Сопровождение детей до дома на автомобиле составит *** тыс. руб. в месяц. Помещения: *** залов для занятий – *** кв. м.; *** спальных комнат – *** кв. м.; *** раздевалок - *** кв. м.; Пищевой блок …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской (Диаграмма 1.1д – 1.1з) задолженностей по данным
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
  • Бизнес-план открытия детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского сада
    2.2. Спектр услуг детского сада
    2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
    4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
    4.3. Анализ дошкольных учреждений России
    Число дошкольных учреждений
    Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
    Региональная структура расположения дошкольных учреждений
    4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
    Численность детей в дошкольных учреждениях
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
    Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
    Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
    4.5. Детские сады Москвы
    Количество детских садов
    Охват детей детскими садами
    География…
  • Business plan "Crowdfunding site" (with financial model)
    Confidentiality Agreement 2 Сontant 3 List of Diagrams, Tables and Charts 4 Executive Summary 6 1.0. Project Description 8 1.1. Site Functional 8 1.2. Site Particularities 8 1.3. Project Business Model 8 1.4. Advantages for People in Need 8 2.0.Marketing Analysis 9 2.1. Types of Market Segments 9 2.2. Geographical Structure of Market 10 2.3. Market Volume 11 3.0. Competitive Environmental 12 4.0. Marketing Plan 21 5.0. Organizational Plan 25 6.0. Financial Plan 26 6.1. General Assumption 26 6.2. Payroll Expenses 26 6.3. Capital Expenditure 26 6.4. Plan of Sales 26 6.5. Revenue 27 6.6. Variable Costs 27 6.7. Fixed Costs 27 6.8. Profit and Loss Statement 27 6.9. Cash Flow Statement 29 6.10. Financial Indicators 29 7.0. Sensibility Analysis 30 7.1. Changing of Fee for Donation 30 7.2. Changing in Capital Expenditure 32 7.3. Changing in Discount Rate 34 Appendix 1. Plan of Sales 36 Appendix 2. Volume of Sales 37 Appendix 3. Revenue 38 Appendix 4. Variable Costs 39 Appendix 5. Fixed Costs 40 Appendix 6. Profit and Loss Statement 41 Appendix 7. Cash Flow Statement 43 INFORMATION ABOUT THE «VTSConsulting» COMPANY 47
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.