МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2011 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

     

    3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

     

    4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

     

    5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

     

    8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

     

    9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

     

    10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

     

    11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

     

    12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

     

    13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

     

    15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

     

    16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

     

    17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

     

    18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

     

    21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

     

    22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

     

    23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

     

    24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

     

    25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

     

    2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

     

    3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

     

    4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

     

    5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

     

    6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

     

    7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Бизнес-план химчистки 2011
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт; стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.