МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013) (артикул: 19215 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: сентябрь 2013
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка снеков. В исследовании приведены количественные показатели рынка снеков в России (объем и темпы роста рынка), описаны профили крупнейших игроков Рынка, проведена сегментация рынка по видам продукции и цене, выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения STEEPLE-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.

    Выдержки из исследования

    Согласно данным Euromonitor International, в 2012г. темпы роста данной категории оценивались на уровне 3% (в натуральном выражении). К наиболее крупным сегментам российского рынка снеков можно отнести категорию «чипсы», на долю которой в 2012г. приходилось 27% Рынка в натуральном выражении, а также орехи – 14%.  

    Объем российского рынка снеков в 2012г., в натуральном выражении, составил около 352,5 тыс. тонн, что на 3% больше, чем в 2011г. Согласно прогнозам экспертов в ближайшее время среднегодовой прирост на рынке снеков составит около 3% в натуральном выражении.

    По данным компании Nielsen, рынок сухариков в 2012г. составил 39 тыс.тонн или 11 млрд.руб. По прогнозам, к 2015г. рынок сухариков увеличится до 44 тыс.тонн или 15,4 млрд.руб. Динамичное развитие сегмента сухариков подтверждает и компания Euromonitor International, по данным которой в 2012г. продажи выросли на 19%. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ

    Понятие снеков

    Показатели социально-экономического развития

    Влияющие рынки

    Рынок зерновых культур

    Рынок картофеля

    Смежные рынки

    Рынок пива

    Рынок кондитерских изделий

    Резюме по разделу

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ

    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции

    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка

    2.3. Сезонность на Рынке

    2.4. Резюме по разделу

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ

    3.1. Объем и темпы роста рынка

    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка

    Сегмент чипсов

    Сегмент сухариков

    Сегмент рыбных снеков

    Сегмент орехов

    Сегмент сухофруктов

    3.3. Резюме по разделу

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)

    Mondelēz International (KraftFoodsInc)

    «КДВ Групп»

    Компания «Русскарт»

    ОАО «Русский продукт»

    ЗАО «Московская ореховая компания»

    ГК «Гуд-Фуд»

    Rieber & Sun ASA Group

    4.3. Резюме по разделу

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

    5.2. Описание розничного сегмента

    5.3. Основные каналы продвижения на рынке

    5.4. Резюме по разделу

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ

    6.1. Описание потребителей на Рынке

    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке

    Сушеные рыбопродукты

    Чипсы

    Сухарики

    Ореховые смеси и сухофрукты

    Шоколадные батончики

    Семечки

    6.3. Резюме по разделу

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    7.1. Основные тенденции Рынка

    7.2. STEEPLE-анализ рынка

    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.

    Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %

    Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу

    Диаграмма . Уровень занятости в августе 2013г., %

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2013г. (% от численности экономически активного населения)

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

    Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма . Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2012г., %

    Диаграмма . Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2012г., %

    Диаграмма . Динамика валового сбора зерновых культур в 2007-2012г.г., млн. тонн.

    Диаграмма . Объем посевных площадей картофеля в РФ в 2007-2012г.г., тыс. га

    Диаграмма . Динамика валового сбора картофеля в 2007-2012г.г., млн.тонн

    Диаграмма . Динамика производства пива в РФ за 2007-2012г.г., млн.дал

    Диаграмма . Структура поступление акциза по видам алкогольной продукции и пива (производство и импорт), 2012г. %

    Диаграмма . Среднедушевое потребление пива л/год

    Диаграмма . Структура рынка кондитерских изделий в 2012г., %

    Диаграмма . Доля импорта на рынке кондитерских изделий, %

    Диаграмма . Крупнейшие регионы по производству кондитерских изделий в РФ за 2012г., %

    Диаграмма . Структура Рынка снеков в 2012г., в натуральном выражении, %

    Диаграмма . Структура рынка соленых снеков, %

    Диаграмма . Ценовая сегментация рынка снеков, %

    Диаграмма . Динамика рынка соленых и сладких снеков в РФ за 2008-2012г.г., тыс.тонн

    Диаграмма . Динамика развития некоторых категорий снековой продукции в 2012г.г., % (в натуральном выражении)

    Диаграмма . Объем рынка снеков в 2008-2012г.г. и прогноз на 2015г., млрд.руб.

    Диаграмма . Динамика рынка соленых снеков в 2010-2015г.г., тыс.тонн

    Диаграмма . Динамика рынка соленых снеков в 2010-2015г.г., млрд.руб.

    Диаграмма . Объем рынка чипсов в 2009-2012г.г., тыс. тонн

    Диаграмма . Объем рынка чипсов в 2012-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.

    Диаграмма . Динамика доли чипсов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2012-2015г.г., %

    Диаграмма . Объем рынка сухариков в 2012-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.

    Диаграмма . Крупнейшие производители рыбных снеков, % (в натуральном выражении)

    Диаграмма . Объем рынка орехов в 2009-2012г.г., тыс. тонн

    Диаграмма . Объем рынка орехов в 2011-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.

    Диаграмма . Структура продаж орехов в России, %

    Диаграмма . Объем рынка фруктовых снеков в 2009-2012г.г. тыс. тонн

    Диаграмма . Крупнейшие производители снеков в РФ, %

    Диаграмма . География производства чипсов в России, %

    Диаграмма . Крупнейшие производители семечек в РФ в 2012г., %

    Диаграмма . Основные каналы сбыта на рынке снеков, %

    Диаграмма . Динамика продуктового ритейла за период 2006-2012 гг., млрд. руб.

    Диаграмма . Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %

    Диаграмма . Структура сетевой розницы, %

    Диаграмма . ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)

    Диаграмма . Распределение объемов рекламы внутри категории несладких снеков в 2012г., %

    Диаграмма . Распределение рекламы внутри категорий несладких снеков по производителям в 2012г., число сообщений в каталогах

    Диаграмма . Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %

    Диаграмма . Структура населения по половому признаку, % от численности населения

    Диаграмма . Среднедушевое потребление снеков в различных регионах, 2012г. (кг)

    Диаграмма . Тренды в поведении потребителей

    Диаграмма . Частота потребления сушеных рыбопродуктов, % населения РФ от 16 лет и старше

    Диаграмма . Предпочтения потребителей сушеных рыбопродуктов по маркам (ТОП-10), % от числа ответов

    Диаграмма . Частота потребления чипсов, %

    Диаграмма . Места покупок чипсов, %

    Диаграмма . Критерии выбора чипсов, %

    Диаграмма . Предпочтения по вкусам чипсов, %

    Диаграмма . Предпочтения потребителей сухариков по маркам, %

    Диаграмма . Частота потребления сухариков, % населения РФ от 16 лет и старше

    Диаграмма . Предпочтения потребителей сухариков по маркам (ТОП-10), % от числа ответов

    Диаграмма . Предпочтения потребителей ореховых смесей и сухофруктов по маркам (ТОП-10), % от числа ответов

    Диаграмма . Предпочтения потребителей шоколадных батончиков по маркам (ТОП-10), % от числа ответов

    Диаграмма . Топ-5 самых популярных брендов пакетированных семечек

    Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

    Таблица . Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Таблица . Характеристики потребителей различных категорий снеков

    Таблица . SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок

    Таблица . SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке

    Таблица . SWOT-анализ для компании, работающей в нише

    Схема . Сегментация рынка снеков

    Схема . Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке снеков (сухарики, орешки, чипсы, рыбные снеки, сухофрукты, семечки) и тенденций его развития ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В отчете приведено подробное исследование рынка снеков в России. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка. Результаты исследования будут представлять интерес для: · Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; · Инвесторов; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств Кол-во страниц: 107
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.