МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок мороженого (обновление 2013) (артикул: 19213 29294)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь 2013г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование рынка мороженого. В обзоре рынка мороженого приведены количественные показатели рынка снеков в России 2013 (объем и темпы роста рынка, производство, импорт и экспорт), описаны профили крупнейших игроков рынка мороженого 2013, проведена сегментация рынка мороженого в России по используемым компонентам сырья, по методу производства, по мотивам покупки, по видам упаковки, по разновидностям мороженого, по стоимости продукции, выявлены основные потребительские предпочтения.

    Выдержки из исследования

    По данным «Союза мороженщиков России» 2012 год был наиболее стабильным. На протяжении года темп роста производства составлял от * до **%. Темпы роста в первом полугодии были даже выше, чем в 2010 году, памятном своим летним температурным рекордом. 

    По итогам I полугодия 2013 г. лидеры 2012г. сохранили свои позиции: компания Unilever произвела … тыс. тонн мороженого; компания «Талосто» произвела … тыс. тонн, холдинг «Русский Холод» произвел … тыс. тонн. По итогам первой половины 2013 года на долю указанных компаний приходится ****% национального рынка мороженого. В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Unilever – ****%, также высоки доли Nestle – ****%, «Русского Холода» - ****% и «Айсберри» - ****%. 

    Наиболее дорогим было мороженое из Швейцарии - $ … /кг (средняя статистическая учетная цена), а самое дешевое морожено поставлялось из Китая ($ …/кг). 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

  • Перечень приложений

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

    Диаграмма . Уровень инфляции за период 2011- сентябрь 2013 гг., %

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2011- сентябрь 2013гг.,

    % к предыдущему месяцу

    Диаграмма . Уровень занятости населения за 2006-2012 гг., %.

    Диаграмма . Динамика численности безработных за 2006-2012 гг., тыс. человек.

    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам

    (% от численности экономически активного населения)

    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной

    заработной платы, руб.

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- сентябрь 2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 10. Применение полимерной упаковки по видам продукции, %.

    Диаграмма 11. Спрос на комбинированные материалы, %.

    Диаграмма 12. Производство мороженого по кварталам 2012-2013г., в тыс. т.

    Диаграмма 13. Страны-экспортеры российского мороженого в стоимостном выражении в 2012г., %

    Диаграмма 14. Рыночные доли лидеров по производству мороженого в 1 квартале 2013г., %

    Диаграмма 15. Предпочтения покупателей по видам продукции в 2013г., %

    Таблица . Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %

    Таблица 2. Основные показатели рынка молочной продукции в 2010-2012гг.

    Таблица 3. Объемы производства молочной продукции за 9 месяцев

    2012-2013гг., тыс. тонн

    Таблица 4. Объем производства мороженого и темпы роста в РФ за 7 месяцев 2013г.

    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2012г.г.

    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2008-2012 гг.

    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка мороженого

    Схема . Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.

    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО
    2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные:
    1. профиль компании
    2. объем продаж и доля на рынке в УФО
    3. ассортимент сыров с указанием производителей
    4. цены на сыры
    2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам:
    5. ценовой диапазон до 600 руб/кг
    6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг
    7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г.
    3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ мирового рынка сыров в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров являются США, Германия, Франция и Италия. Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг. Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%. Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в 2016 г достигнет 27,1%. «Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25 странам-лидерам мирового рынка сыров. Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
  • Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
    Регион
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.