МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тары и упаковки (бытовые отходы) (артикул: 19198 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: февраль 2011 год
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: февраль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:
    1. Количество тары и упаковочных материалов, в которых поставляются импортируемые товары за 2009-І квартал 2010 гг.
    2. Количество тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке за 2009-І квартал 2010 гг. 
    3. Объемы сбора и заготовки твердых бытовых отходов по областям Украины в килограммах за 2009-1 квартал 2010 гг.

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Структура импорта тары и упаковочных материалов по виду материала в 2009 году, %

     

    2. Структура импорта тары и упаковочных материалов по виду материала в 1 квартале 2010 года, %

     

    3. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2009 году, %

     

    4. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 1 квартале 2010 года, %

     

    5. Объемы сбора твердых бытовых отходов по областям Украины в килограммах за 2009 год

     

    6. Объемы сбора твердых бытовых отходов по областям Украины в килограммах за 2009 год

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Количество тары и упаковочных материалов, в которых поставляются импортируемые товары за 2009-1 квартал 2010 г, тонн

     

    2. Количество тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, за 2009-1 квартал 2010 г, тонн

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка флексопечати в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

102 450
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

50 400
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

504 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

182 400
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

45 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка тары и упаковки. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
  • Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

    1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
    1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
    2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
    1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



    3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка п…
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    1. Обзор рынка 1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры. В последнее время отмечается устойчивый рост как спроса на электрооборудование, так и его предложения, что обусловлено в первую очередь общим поступательным развитием отечественной экономики. Доля продукции низковольтной коммутационной аппаратуры российских производителей на оте-чественном рынке, по оценкам большинства экспертов, меньше доли продукции зарубежных произво-дителей. Одним из основных конкурентных преимуществ отечественной продукции является неболь-шая цена при приемлемом качестве. В свою очередь продукция западных производителей имеет бо-лее высокое качество, но и большую цену. Как и во многих других отраслях и сегментах рынка, в по-следнее время отмечается рост импорта продукции из КНР. Высокий уровень конкуренции на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры является одним из факторов, стимулирующих модернизацию производства отечественных участников рынка. В частности, все российские производители сообщают о проведении ими крупномасштабных программ модернизации производства. Отечественные производители находятся в большой зависимости от стоимости услуг энергети-ческих компаний, а также цен на сырье, которые имеют тенденцию стабильного роста. При резком уве-…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.