МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка туалетной бумаги Украины (артикул: 19193 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2011 год
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: февраль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка туалетной бумаги Украины

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после)

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка туалетной бумаги в Украине

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (месторасположение основных фабрик)

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны)

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность (влияние основных факторов, которые формируют стоимость продукции)

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    8. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)

    9. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли (оценить перспективность данного направления, объем необходимых инвестиций)

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика изменения емкости рынка туалетной бумаги в Украине в 2007-2010 годах в натуральных показателях, %

    2. Сегментация и структурирование рынка туалетной бумаги Украины в 2010 году, %

    3. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в натуральных показателях, тыс. тонн

    4. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в денежных показателях, млн. долларов США

    5. Доли рынка основных операторов рынка туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    6. Объемы экспорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США

    7. Объемы импорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США

    8. Динамика цен на туалетную бумагу в Украине в 2007-2010 гг.

    9. Основные ценовые диапазоны туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    10. Структура себестоимости туалетной бумаги

    11. Распределение потребительских предпочтений по ценовым диапазонам туалетной бумаги

    12. Лидеры потребительских предпочтений торговых марок туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    13. Направления сбыта туалетной бумаги в Украине в 2010 году, в стоимостном выражении

    14. Структура каналов сбыта туалетной бумаги на рынке Украины в 2010 году, в стоимостном выражении

    15. Прогнозные показатели емкости рынка туалетной бумаги в Украине в натуральных показателях в 2011-2013 годах, тыс. тонн

     

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка туалетной бумаги в Украине в динамике в период с 2007 по 2010 годы, тыс. тонн

    2. Перечень основных операторов рынка и их контакты

    3. Технические характеристики туалетной бумаги

    4. Технические характеристики бумаги туалетной из макулатуры (марка "ТМ - 32")

    5. Характеристики бумаги туалетной ТМ «Рута»

    6. Сегментирование операторов рынка по типу производства (сырья) туалетной бумаги

    7. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году

    8. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году

    9. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году

    10. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)

    11. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году

    12. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году

    13. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году

    14. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)

    15. Цены реализации туалетной бумаги основных операторов рынка туалетной бумаги Украины

    16. Распределение потребительских предпочтений по торговым маркам, представленным в Украине в 2010 году

    17. Основные статьи затрат при организации производства туалетной бумаги

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок расходных материалов для офисной техники

Регион: ЮФО, Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

Регион: Приморский и Хабаровский края

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники

Регион: Россия, ЦФО, Москва, Московская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.12

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники
    На диаграмме 1.1.д изображен показатель выручки от выполнения работ и оказания
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок расходных материалов для различной офисной техники в Москве. В докризисный период рост рынка обеспечивался несколькими факторами: Подобные тенденции благоприятно отражались на рынке расходных материалов для этой техники. При этом особо нужно выделить сегмент картриджей для печати. В данном сегменте рынка существует постоянная острая конкурентная борьба между продавцами оригинальных картриджей, совместимых, восстановленных, легальными «заправщиками» и «серыми заправщиками», которые выдают восстановленные картриджи за новые и продают за соответствующую стоимость. По экспертным оценкам, почти половина рынка расходных материалов приходится на совместимые продукты и «заправки». Это связано в основном с тем, что зачастую цена восстановленного картриджа на ХХХ ниже оригинального, а цена дополнительной «заправки» и того
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники
    Часть 2 Конкурентный
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
  • Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ в Новосибирской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2.Месторасположение проекта 2.3. Информация о поставщике синтетического льда 3. ОПИСАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА TIVAR ICE* 3.1. Общая характеристика 3.2. Технические характеристики 3.3. Требуемое дополнительное оборудование и комплектующие 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА 4.1. Крупнейшие игроки рынка* 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)* 4.3. Ценовой анализ конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов* 4.5. Сравнение по технических характеристикам* 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Обзор рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирской области 5.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 5.4. Обзор потенциальных конкурентов 5.4.1. Описание инфраструктуры ТРЦ 5.4.2. Наличие ледового катка 5.4.3. Профили основных игроков 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.