МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва) (артикул: 19171 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования 

    --

    Цель исследования:

    Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий 

     

    Задачи исследования:

    1.Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

    2.Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

    3.Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

    4.Выявить привлекательность продукции различных производителей

    5.Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

    6.Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

    7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

     

    Целевая группа:

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

     

    Метод сбора информации:

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

    Объем выборки:

    Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Описание исследования

    a.      Методология исследования

    b.      Список диаграмм

    2.      Практика покупки хлебобулочных изделий

    a.      Частота покупки хлебобулочных изделий

    b.      Уровень затрат на единовременную покупку

    c.      Места покупки хлебобулочных изделий

    3.      Восприятие производителей хлебобулочных изделий

    a.      Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

    b.      Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

    c.      Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

    4.      Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

    a.      Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

    b.      Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

    c.      Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

    5.      Социально-демографические характеристики

    a.      Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

    b.      Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

     

    Основные выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кондитерских изделий в Казахстане в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на кондитерские изделия в Казахстане в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 305 тыс т. Снижение показателя зафиксировано в 2009 г и 2010 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг спрос на кондитерские изделия будет расти. Продажи кондитерских изделий в Казахстане с 2008 г по 2012 г увеличились и составили 276 тыс т в 2012 г. В 2009 г и 2010 г показатель снижался. В эти годы вследствие введения защитных таможенных пошлин количество импортного товара на внутреннем рынке снизилось. Импортные кондитерские изделия отличаются меньшей розничной ценой, чем сладости казахстанского производства. Со снижением количества дешевых кондитерских изделий потребители сократили покупку товаров данной группы. В 2008-2012 гг экспорт кондитерских изделий из Казахстана вырос и в 2012 г достиг 29 тыс т. Основными экспортерами кондитерских изделий из Казахстана были Россия и Киргизия. Перспективным направлением экспорта кондитерских изделий казахские производители считают Китай и Германию. С 2008 г по 2012 г более 60% экспортных поставок составляли сахаристые кондитерские изделия и готовые какао-продукты, включая шоколад. Предложение кондитерских изделий в Казахстане в 2008-2012 гг выросло и в 2012 г составило 339 тыс т. Спад предложения зафиксирован лишь в 2010 г, что в первую оче…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка начинок для кондитерских изделий
    1. Общая характеристика рынка начинок для кондитерских изделий
    Общее состояние рынка
    Факторы, влияющие на рынок
    Оценка объема рынка, 2014 год
    Динамика рынка за последние 5 лет
    Тенденции развития рынка
    Структура рынка по типам начином, включая жировые начинки, 2014 год
    Резюме по разделу
    2. Сегментация потребителей начинок для кондитерских изделий
    Объем и структура потребления, 2014 год
    Динамика потребления за последние 5 лет
    Прогноз потребления на среднесрочную перспективу
    Резюме по разделу
    3. Анализ конкурентного окружения
    Основные игроки на рынке (конкуренты)
    Профили конкурентов
    Резюме по разделу
    4. Выводы и перспектив развития рынка.
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
  • Мировой и российский рынок муки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика муки 2.1.1. Потребительские свойства муки 2.1.2. Упаковка и маркирование муки 2.1.3. Транспортировка и хранение муки 2.2. Классификация муки 2.2.1. Классификация муки по роду зерна 2.2.2. Классификация муки по целевому назначению 2.2.3. Классификация муки по сортам 2.2.4. Классификация муки по технологии производства (помолу) 2.3. Качество муки 2.3.1. Показатели качества муки 2.3.2. Формирование качества муки при производстве 3. МИРОВОЙ РЫНОК МУКИ 3.1. Мировое производство муки 3.2. Мировой импорт муки 3.2.1. Динамика и структура мирового импорта муки 3.2.2. Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.2.3. Импорт муки из прочих злаков 3.3. Мировой экспорт муки 3.3.1. Динамика и структура мирового экспорта муки 3.3.2. Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.3.3. Экспорт муки из прочих злаков 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА МУКОМОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РФ 4.1. Посевная площадь под зерновые культуры 4.2. Валовой сбор зерновых культур 4.2.1. Объем и динамика сбора 4.2.2. Структура производства по видам зерна 4.2.3. Географическая структура производства зерна 4.3. Урожайность зерновых культур 4.4. Экспорт зерновых культур 4.4.1. …
  • Исследование рынка промышленного котельного оборудования
    1. Обзор рынка промышленного котельного оборудования в РФ и ближнем СНГ Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудования РФ за 2011г Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ и СНГ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители Насыщенность рынка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.