МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г. (артикул: 19169 29294)

Дата выхода отчета: 21 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Редакторский портал», «Marketing Media Review», «Закон и Бизнес», «Эффективная экономика», «Украинский журналистский фонд», «Агенство промышленных новостей», «Национальный институт стратегических исследований», «Электронная библиотека института журналистики», rbn.cc, forbes.ua, Книжная палата Украины, inpress.ua, evartist.narod.ru, newspaperdirect.in.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета 

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка периодических изданий  в 2010- 2013 гг., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.2.2. - Удельный вес подписных тиражей периодических изданий по группам в 2013г. в Украине, % (в натуральном выражении).

    Рис. 1.2.3. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2014г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.2.4. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2013г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.2.5. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2012г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.4.1. - Количество печатных периодических изданий, издаваемых в Украине в 2007-2014 гг., шт.

    Рис. 1.4.2. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  4 разворота, ф. А2 в Украине в 2007-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.3. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  которые выходят минимум 4 раза в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.5 - Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  которые выходят меньше 4-х раз в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

    Рис. 1.4.7. – Выпуск журналов и других периодичных изданий в Украине в 2006-2012 г.г.

    Рис. 1.4.8. – Выпуск газет в Украине в 2006-2012 г.г.

    Рис. 1.4.9. – Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.4.10. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети  розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.4.11. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети  розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли

    Рис. 1.4.12. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.2. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)

    Табл. 1.2.1. – Количество изданий по тематикам в 2009-2014г.г.

    Табл. 1.2.2. – Структура печатных периодических изданий по сфере распространения (распространяются предприятиями связи по подписке) в 2008-2014г.г.

    Табл. 3.1.1. - Количество изданий, включенных в каталоги Украины, по периодичности в 2011-2014 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

45 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

34 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    · инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг, компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Структура рынка полиграфических услуг Диаграмма 2. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 3. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 4. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 5. Динамика тиражей газет в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 6. Структура российского газетного рынка Диаграмма 7. Доли секторов на массовом книжном рынке по итогам 2005 года, % Диаграмма 8. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг. Диаграмма 9. Динамика тиражей в период с 2000 по 2005 гг., в млн. экз. Диаграмма 10. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 11. Распределение выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 12. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 13. Выпуск книг и брошюр по укрупненным разделам целевого назначения в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 14. Динамика российского книжного рынка в 1991-2008 гг., в млрд. долл. США Диаграмма 15. Доли отдельных издательств на книжном рынке, % Диаграмма 16. Доли основных игроков на российском книжном рынке, по мнению экспертов, % Диаграмма 17. 10 издательств, выпустивших наибольшее число книг и бр…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Бизнес-план: Открытие точки быстрого питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой услуги: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке предприятий общественного питания в г.Москве 3.3. Конкурентный анализ 3.4. Анализ спроса 3.5. Анализ существующих франшиз в сфере быстрого питания в г. Москве 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Расходные материалы 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.