МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор телекоммуникационного рынка России (артикул: 19162 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    описание продукта 

     

    В докладе Россия Телекоммуникации особенности независимые прогнозы развития отрасли на будущей силы рынка ИКТ в России, охватывающих фиксированной связи, мобильной связи и интернета сегменты и анализирует последние нормативные изменения и корпоративные новости, в том числе инвестиционной деятельности, слияний и поглощений, создания совместных предприятий и партнерств. Ведущие операторы и производители полностью профилированные, выделяя их квартальный финансовые показатели, планы капитальных затрат и последние контракты. 

     

    Россия Телекоммуникации Доклад предоставляет профессионалам отрасли и исследователей, операторов, поставщиков и производителей оборудования, аналитики корпоративных и финансовых услуг и регулирующих органов с независимыми прогнозами и конкурентной разведки на телекоммуникационной отрасли в России. 

     

    Основные преимущества 

     

    независимые прогнозы телекоммуникационной отрасли -benchmark ИМТ для России, чтобы проверить другие мнения - ключевой вклад для успешного составления бюджета и стратегического бизнес-планирования на российском телекоммуникационном рынке. 

     

    -target Деловые возможности и риски в телекоммуникационном секторе России через наши обзоры последних тенденций отрасли, регулирующие изменения и крупных сделок, проектов и инвестиций в России. 

     

    -Assess Этой деятельности, стратегии и рыночной позиции ваших конкурентов, партнеров и клиентов с помощью нашей компании Profiles (вкл. SWOTs, ключевые показатели эффективности и последней активности). 

     

    Управляющее резюме 

     

    Резюме ключевых прогнозов отрасли ИМТ и взглядов, охватывающих ИКТ, фиксированной связи, мобильной (включая 3G), Интернет и широкополосные рынки. 

     

    Промышленность SWOT-анализ 

     

    Анализ основных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в рамках проводных и беспроводных секторах и в рамках более широкой политической, экономической и деловой среды. 

     

    Деловая среда Оценки 

     

    BMI Телекоммуникации Деловая среда Рейтинги обеспечивает индекс риск-вознаграждение рейтинги страны-сравнительный, направленных на инвесторов (поставщиков, операторов и поставщиков) на региональном рынке телекоммуникационных услуг. 

     

    Методология оценки делает сложные использование более 40 промышленности, экономических и демографических данных точек. 

     

    ИМТ промышленности Прогноз Сценарий 

     

    Исторические ряды данных и прогнозы до конца 2016-для всех ключевых показателей отрасли (см список ниже), поддерживаемых явных допущений, плюс анализ ключевых рисков, обратная сторона основного прогноза. 

     

    Неподвижная-телефонии - Телефонные линии ( '000); телефонных линий / 100 жителей. 

     

    -Cellular Телефония - Количество абонентов мобильной связи ( '000); абонентов мобильной телефонной связи / 100 жителей; Количество абонентов мобильной связи / 100 абонентов фиксированной связи. 

     

    -Интернет Рынки - интернет-пользователей ( '000); интернет-пользователей / 100 жителей; абонентов широкополосного доступа в Интернет ( '000); Интернет абонентов широкополосного / 100 жителей. 

     

    Анализ данных рынка 

     

    Детальный анализ рынка мобильных устройств, мобильного контента, фиксированной связи и интернет-сегментов, разбитых на: 

     

    Данные Маркет - Анализ размера рынка, акции операторов, доминирующих тенденций, конкурентной среды и ключевых квартальных данных. 

     

    -Технология / Услуги Rollout - Анализ свитка / принятия новых технологий, таких как 3G, WiMAX, IPTV, платное телевидение, LTE и услуг мобильных телефонов с добавленной стоимостью (игры, музыка, видео, приложения и т.д.). 

     

    -Мобильные Содержание - Последние тенденции в области контента и услуг, доступных и внедряются мобильными операторами. В том числе сроки всех последних основных событий мобильного контента. 

     

    -Компания Database - Всестороннее разбивка ключевых индикаторов из ведущих операторов мобильной связи, в том числе абонентских фигур по типу (предоплатой и с последующей оплатой); цифры абонентов 3G; чистые дополнения; доля рынка; ARPU; Коэффициенты оттока абонентов; минут использования; голоса и неголосовых доходов; финансовые показатели (в том числе операционные доходы, чистая прибыль и EBITDA). 

     

    Нормативно-правовая база 

     

    Подробная информация о регулирующих органов и их обязанностей, а также особое внимание на правила конкуренции и окружающих взаимосвязь. Последние обновления в развитии рынка и регулирующих постановлений. 

     

    Профиль компании 

     

    Рассматривает конкурентное позиционирование и краткосрочных и среднесрочных бизнес-стратегии ключевых игроков отрасли. Стратегия рассматривается в контексте прогнозов отрасли BMI, наших макроэкономических взглядов и наше понимание широкой конкурентной среды для создания SWOT анализ компании. 

     

    Последние разработки финансовых и операционных статистика и ключевые компании также включены в профили компаний, что позволяет полную оценку недавней деятельности компании и будущих перспектив роста. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке цифрового (платного) ТВ в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка цифрового (платного) ТВ, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка цифрового (платного) ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства финансов РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
  • РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание услуг агентства недвижимости
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2. План создания и продвижения сайта
    3.6.3. План маркетинговых мероприятий

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.