МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013 (артикул: 19119 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.

     

    Задачи исследования

    Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;

    Оценить емкость и объем рынка;

    Проанализировать структуру рынка;

    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;

    Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. 

     

    Методы исследования

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Выводы

    Электронная торговля в России и мире 

         Определение понятия электронной торговли

         История становления рынка электронной торговли

         Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Общая характеристика российского рынка электронной торговли

         Тенденции и динамика развития отрасли

         Основные количественные характеристики рынка в России

         Отношение граждан России к онлайн-покупкам

         Платежные системы, используемые в Интернете

         Нормативное регулирование рынка

    Сегментация рынка Интернет-торговли

    Характеристика потребителей

         Портрет покупателей интернет-магазинов

         Структура покупок в Интернете

         Покупательская активность

    Участники рынка

         Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли

         Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года

         Рейтинг зарубежных игроков рынка

         Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой

         Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью

         Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания

         Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта

         Обзор рынка интернет-торговли книгами

    Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

    Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

     

    Список таблиц, диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C

    Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013

    Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013

    Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013

    Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

    Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

    Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012

    Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013

    Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013

    Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013

    Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013

    Список рисунков

    Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 

    Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012

        Список диаграмм

    Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012

    Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012

    Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013

    Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012

    Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013

    Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России,  2012—2013

    Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013

    Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2016П

    Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012

    Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—2012

    Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012

    Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П

    Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П

    Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П

    Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012

    Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012

    Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012

    Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012

    Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

    Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012

    Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012

    Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012

    Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012

    Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012

    Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012

    Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012

    Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012

    Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

    Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

    Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012

    Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012

    Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012

    Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013

    Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012

    Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

    Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

    Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012

    Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012

    Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012

    Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012

    Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012

    Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013

    Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013

    Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013

    Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

    Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

    Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012

    Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012

    Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013

    Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013

    Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013

    Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012

    Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.