МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013 (артикул: 19110 29294)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Сентябрь, 2013
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов

    Задачи исследования

    Провести анализ состояния рынка строительных материалов по следующим параметрам – динамика производства основных видов строительных материалов, объем отгруженных строительных материалов, динамика изменения индексов цен на строительные материалы, изменение себестоимости проданных строительных материалов;

    Провести анализ основных участников каналов реализации строительных материалов в России.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рынке строительных материалов в России;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;

    Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Описание исследования

    Характеристика рынка строительных материалов России

     Динамика строительного рынка России

     Динамика производства строительных материалов

     Динамика объема отгруженных строительных материалов

     Динамика изменения индексов цен на строительные материалы

     Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов

    Основные участники каналов реализации строительных материалов в России

     Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами

     Оптовая торговля лакокрасочными материалами

     Оптовая торговля материалами для остекления

     Оптовая торговля прочими строительными материалами

     Розничная торговля скобяными изделиями

     Розничная торговля красками, лаками и эмалями

     Розничная торговля материалами для остекления

     Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки

    Новости рынка строительных материалов России

    Приложения

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц, диаграмм

    Список таблиц:

    Таблица 1. Динамика производства в отдельных подотраслях производства строительных материалов и выпуск важнейших видов продукции, 2010—2013

    Таблица 2. Динамика отгрузки основных видов строительных материалов, 1Q2012- 2Q2013

    Таблица 3. Индекс цен производителей на основные виды строительных материалов, январь 2012—июль 2013

    Таблица 4. Динамика изменения себестоимости основных видов проданных стройматериалов, 1Q2012 - 2Q2013

    Таблица 5. Основные игроки подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», 2011—2012

    Таблица 6. Основные игроки подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Таблица 7. Основные игроки подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Таблица 8. Основные игроки рынка подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Таблица 9. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Таблица 10. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Таблица 11. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Таблица 12. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, логарифмическая шкала, 2009—2012

    Диаграмма 2. Объем площадей зданий, введенных в действие, 2009—2012

    Диаграмма 3. Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади отдельно стоящих жилых домов в России, 2009—2012

    Диаграмма 4. Динамика промышленного производства известняковых, гипсовых и местных вяжущих материалов и изделий из них, 1H2010—1H2013

    Диаграмма 5. Динамика производства материалов кровельных и гидроизоляционных рулонных из асфальта или аналогичных материалов (нефтяного битума, каменноугольного пека и т.д.), 1H2012—1H2013

    Диаграмма 6. Динамика производства сборных железобетонных конструкций и изделий, 1H2012—1H2013

    Диаграмма 7. Динамика производства цемента, 1H2012—1H2013

    Диаграмма 8. Объем отгруженного цемента и стекла, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 9. Объем отгруженной извести, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента, линолеума на текстильной основе и сухих бетонных смесей, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 10. Объем отгруженных гипсовых изделий и керамических плиток и плит, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 11. Динамика изменения индекса цен производителей на цемент, январь 2012—июль 2013

    Диаграмма 12. Динамика изменения индекса цен на конструкции и изделия сборные железобетонные, январь 2012—июль 2013

    Диаграмма 13. Динамика изменения индекса цен производителей на плитки керамические для полов, январь 2012 – июль 2013

    Диаграмма 14. Динамика изменения индекса цен производителей на кирпич керамический неогнеупорный строительный, январь 2012 – июля 2013

    Диаграмма 15. Динамика изменения себестоимость производства цемента и производства стекла, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 16. Динамика изменения себестоимость производства извести, производства сухих бетонных смесей и производства линолеума на текстильной основе, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 17. Динамика изменения себестоимость производства керамических плиток и плит и производства лаков и красок, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 18. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 19. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», логарифмическая шкала, 2011—2012

    Диаграмма 20. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 21. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 22. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 23. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 24. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 25. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 26. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Диаграмма 27. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Диаграмма 28. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Диаграмма 29. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Диаграмма 30. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 31. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 32. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

    Диаграмма 33. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок асбестоцементного шифера
    РЕЗЮМЕ 8

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10
    § 1.1. Динамика ВВП 10
    § 1.2. Инфляция 12
    § 1.3. Цены на нефть 14
    § 1.4. Валютные курсы 15
    § 1.5. Строительство 16
    Строительство жилья 16
    Строительство в географическом разрезе 18
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 20
    § 1.6. Производство строительных материалов 23

    ГЛАВА II. АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЙ ШИФЕР 26
    § 2.1. Общая характеристика. Особенности производства и применения 26
    § 2.2. Производство 27
    Динамика производства 27
    Географическое распределение производства 29
    § 2.3. Экспорт и импорт 30
    Импорт 31
    Экспорт 32
    § 2.4. Объём рынка 33
    § 2.5. Основные игроки рынка 36
    § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 40
    § 2.7. Перспективы сегмента 42

    ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 43
    § 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 43
    Общая характеристика 43
    Классификация материалов по качественному признаку 43
    Материалы для скатных кровель 44
    Материалы для плоских кровель 45
    § 3.2. Характеристика спроса на р…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных материалов (УФО и СФО)»
    В УФО прослеживается следующая картина: С кризисом у многих предприятий возникли проблемы с оплатой дебиторской задолженности, а также с погашением кредиторской задолженности. Посмотрим, что происходит в этом разрезе в исследуемой отрасли. Графики 1.1б и 1.1в демонстрируют рост обозначенных показателей, что является отрицательным фактором для развития отрасли в обозначенных округах. Так, дебиторская задолженность в СФО ХХХХХ, в УФО на ХХХ, а кредиторская задолженность выросла в СФО ХХХХХХХХХ В 2009 году в СФО средний показатель дебиторской задолженности на ХХ% выше среднего показателя кредиторской задолженности (при сравнении периодов январь-август 2009 года). В 2008 году эта разница составляла ХХ% (по среднему показателю всего года). Такая разница показателей может говорить о том, что в обозначенном округе поставщики строительных материалов, несмотря на рост дебиторской задолженности, стараются снизить темпы роста кредиторской задолженности, что в принципе у них получается. В УФО средний показатель кредиторской задолженности на ХХ% выше среднего показателя дебиторской задолженности, в 2009 году (при сравнении периода январь-август 2009 года). В 2008 году эта разница составляла всего ХХХ, (по среднему показателю всего года). Скорость увеличения «долгового бремени» у поставщиков с…
  • Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4
    2.1. Общая информация по рынку 4
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4
    2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5
    2.1.3. Емкость рынка 6
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    3. Структура рынка гипса 10
    3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10
    3.2. Структура рынка по производителям 10
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12
    3.4. Структура рынка по цене 14
    4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15
    4.1. Объем и динамика производства 15
    4.2. Сегментация производства 17
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25
    5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25
    5.2. Профили основных игроков 27
    6. Анализ потребителей гипса в РФ 31
    6.1. Оценка объема и структуры потребления 31
    6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31
    6.3. Анализ факторов спроса 32
    7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33
    8. Выводы 34
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.